Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #4

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 26 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Индекс активности интернет-покупателей

  • Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 4%.
  • Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 1%.

Россия

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Насосы и аксессуары для полива 19%
2. Лаки и краски 18%
3. Строительные материалы 18%
4. Биотуалеты и аксессуары 18%
5. Садовый декор 18%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Моноблоки -15%
2. Йога -13%
3. Спутниковое и кабельное телевидение -12%
4. Ювелирные изделия -12%
5. Квадрокоптеры -9%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Бассейны и аксессуары 4 777 р. 5 594 р. 17%
Комплектующие 3 328 р. 3 795 р. 14%
Ювелирные изделия 3 070 р. 3 459 р. 13%
Баскетбол 7 990 р. 8 990 р. 13%
Климатическая техника 9 855 р. 11 023 р. 12%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Удобрения и грунты 410 р. 330 р. -20%
Детское питание 213 р. 178 р. -16%
Бадминтон 1 510 р. 1 290 р. -15%
Защита и уход за растениями 1 080 р. 950 р. -12%
Йога 1 294 р. 1 147 р. -11%

Москва

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Шкафы, комоды, полки 17%
2. Детская мебель 17%
3. GPS-навигаторы 16%
4. Тренажеры 15%
5. Трубы и водоснабжение 15%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Детская одежда -15%
2. Ювелирные изделия -12%
3. Роликовые коньки -11%
4. Семена и саженцы -10%
5. Плиты -10%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Биотуалеты и аксессуары 3 703 р. 4 399 р. 19%
Баскетбол 10 990 р. 12 990 р. 18%
Пейнтбол и страйкбол 2 270 р. 2 660 р. 17%
Бадминтон 700 р. 810 р. 16%
Тренажеры 39 896 р. 44 967 р. 13%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Защита и уход за растениями 576 р. 500 р. -13%
Водный спорт 3 049 р. 2 736 р. -10%
Удобрения и грунты 220 р. 198 р. -10%
Спутниковое и кабельное телевидение 4 390 р. 3 970 р. -10%
Наушники 2 290 р. 2 080 р. -9%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →