Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #4

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 26 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Индекс активности интернет-покупателей

  • Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 4%.
  • Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 1%.

Россия

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Насосы и аксессуары для полива 19%
2. Лаки и краски 18%
3. Строительные материалы 18%
4. Биотуалеты и аксессуары 18%
5. Садовый декор 18%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Моноблоки -15%
2. Йога -13%
3. Спутниковое и кабельное телевидение -12%
4. Ювелирные изделия -12%
5. Квадрокоптеры -9%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Бассейны и аксессуары 4 777 р. 5 594 р. 17%
Комплектующие 3 328 р. 3 795 р. 14%
Ювелирные изделия 3 070 р. 3 459 р. 13%
Баскетбол 7 990 р. 8 990 р. 13%
Климатическая техника 9 855 р. 11 023 р. 12%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Удобрения и грунты 410 р. 330 р. -20%
Детское питание 213 р. 178 р. -16%
Бадминтон 1 510 р. 1 290 р. -15%
Защита и уход за растениями 1 080 р. 950 р. -12%
Йога 1 294 р. 1 147 р. -11%

Москва

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Шкафы, комоды, полки 17%
2. Детская мебель 17%
3. GPS-навигаторы 16%
4. Тренажеры 15%
5. Трубы и водоснабжение 15%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Детская одежда -15%
2. Ювелирные изделия -12%
3. Роликовые коньки -11%
4. Семена и саженцы -10%
5. Плиты -10%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Биотуалеты и аксессуары 3 703 р. 4 399 р. 19%
Баскетбол 10 990 р. 12 990 р. 18%
Пейнтбол и страйкбол 2 270 р. 2 660 р. 17%
Бадминтон 700 р. 810 р. 16%
Тренажеры 39 896 р. 44 967 р. 13%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Защита и уход за растениями 576 р. 500 р. -13%
Водный спорт 3 049 р. 2 736 р. -10%
Удобрения и грунты 220 р. 198 р. -10%
Спутниковое и кабельное телевидение 4 390 р. 3 970 р. -10%
Наушники 2 290 р. 2 080 р. -9%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Ozon: большие распродажи создают в России привычку покупать онлайн

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon подвела итоги Черной Пятницы 2019, которая стала рекордной для компании: оборот от продаж вырос в 2,3 раза, а количество заказов - в 2,5 раза относительно Черной Пятницы 2018.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ажиотаж перед Черной Пятницей 2019: продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

В российском подразделении Admitad проанализировали, как различные медиа-каналы (веб-мастера) влияют на продажи в российских интернет-магазинах перед главной распродажей года — Черной Пятницей 2019. Для этого в компании проанализировали данные о более 3 миллионах онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, которые были оформлены через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 года.

далее →

28 ноября / Комментарии

Ozon побил собственный рекорд роста

Мультикатегорийная интернет-площадка Ozon отчиталась о результатах операционной деятельности за 3 квартал 2019 года. Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) вырос на 97% до 16,9 млрд.рублей без учета НДС, или до 19,2 млрд.рублей с НДС.

далее →

27 ноября / Комментарии

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 SEO-компаний

Рейтинг Рунета, уже 10 лет специализирующийся на проведении ежегодных рейтингов digital-агентств, опубликовал ТОП-200 SEO-компаний.

далее →

26 ноября / Комментарии

Авито: скрепыши обошли стирателей и залипак

Скрепыши – самые популярные коллекционные игрушки у россиян, выяснили эксперты Авито, сравнив поисковые запросы на сайте, которые касаются коллекционных фигурок по акциям российских торговых сетей. Осенью 2019 года эти забавные игрушки от «Магнита» вошли в топ-100 востребованных запросов по стране.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook