Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #43

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 27 октября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Индекс активности интернет-покупателей

В связи с тем что сейчас активно тестируется новая модель «Заказ на Маркете» (CPA) и многие магазины уже работают по ней, специалистам Яндекс.Маркета требуется время, чтобы изменить автоматический отчёт об активности интернет-покупателей. Пока с помощью обзора можно следить за динамикой цен в интернет-магазинах. 

Россия

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Водный спорт 4 492 р. 5 318 р. 18%
Детское питание 215 р. 249 р. 16%
DVD и Blu-ray плееры 5 239 р. 5 949 р. 14%
Баскетбол 2 479 р. 2 747 р. 11%
Товары для учебы 385 р. 419 р. 9%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Уход за телом 544 р. 490 р. -10%
Бадминтон 1 448 р. 1 313 р. -9%
Смесители 8 291 р. 7 617 р. -8%
Парники и теплицы 9 400 р. 8 641 р. -8%
Насосы и аксессуары для полива 1 259 р. 1 169 р. -7%

Москва

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Настольные компьютеры 39 983 р. 45 957 р. 15%
Сноубординг 14 680 р. 16 690 р. 14%
Бильярд 6 227 р. 7 000 р. 12%
Ювелирные изделия 6 365 р. 7 143 р. 12%
Большой теннис 1 070 р. 1 178 р. 10%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Семена и саженцы 43 р. 35 р. -19%
Парники и теплицы 9 900 р. 8 499 р. -14%
Волейбол 1 720 р. 1 510 р. -12%
Газонокосилки и триммеры 14 933 р. 13 389 р. -10%
Электрика 1 294 р. 1 177 р. -9%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 декабря / Комментарии

Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.

далее →

3 декабря / Комментарии

Ozon: большие распродажи создают в России привычку покупать онлайн

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon подвела итоги Черной Пятницы 2019, которая стала рекордной для компании: оборот от продаж вырос в 2,3 раза, а количество заказов - в 2,5 раза относительно Черной Пятницы 2018.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ажиотаж перед Черной Пятницей 2019: продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

В российском подразделении Admitad проанализировали, как различные медиа-каналы (веб-мастера) влияют на продажи в российских интернет-магазинах перед главной распродажей года — Черной Пятницей 2019. Для этого в компании проанализировали данные о более 3 миллионах онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, которые были оформлены через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 года.

далее →

28 ноября / Комментарии

Ozon побил собственный рекорд роста

Мультикатегорийная интернет-площадка Ozon отчиталась о результатах операционной деятельности за 3 квартал 2019 года. Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) вырос на 97% до 16,9 млрд.рублей без учета НДС, или до 19,2 млрд.рублей с НДС.

далее →

27 ноября / Комментарии

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 SEO-компаний

Рейтинг Рунета, уже 10 лет специализирующийся на проведении ежегодных рейтингов digital-агентств, опубликовал ТОП-200 SEO-компаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook