Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Индекс активности интернет-покупателей

В связи с тем что сейчас активно тестируется новая модель «Заказ на Маркете» (CPA) и многие магазины уже работают по ней, специалистам Яндекс.Маркета требуется время, чтобы изменить автоматический отчёт об активности интернет-покупателей. Пока с помощью обзора можно следить за динамикой цен в интернет-магазинах. 

Россия

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Скейтбординг 3 900 р. 4 489 р. 15%
Ювелирные изделия 3 579 р. 3 989 р. 11%
Бильярд 6 200 р. 6 896 р. 11%
Комплектующие 3 000 р. 3 296 р. 10%
Автокосметика 529 р. 579 р. 9%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Экстремальные виды спорта 2 690 р. 2 250 р. -16%
Водный спорт 4 385 р. 3 846 р. -12%
Детская мебель 9 447 р. 8 531 р. -10%
Баскетбол 2 990 р. 2 700 р. -10%
Самокаты 9 450 р. 8 744 р. -7%

Москва

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Камины и печи 64 749 р. 76 146 р. 18%
Детское питание 95 р. 109 р. 14%
Снегоуборщики 48 800 р. 55 340 р. 13%
Товары для учебы 339 р. 372 р. 10%
Автокосметика 413 р. 450 р. 9%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Защита и уход за растениями 650 р. 550 р. -15%
Автохимия 1 368 р. 1 189 р. -13%
Хоккей 2 265 р. 1 990 р. -12%
Водный спорт 3 400 р. 2 989 р. -12%
Волейбол 1 550 р. 1 399 р. -10%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook