Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #5

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 2 февраля 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

  • Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 44%.
  • Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов снизился на 45%.

Россия

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Мягкая мебель 19%
2. Цифровые фотоаппараты 18%
3. Умные часы и браслеты 18%
4. Комплектующие 17%
5. Телевизоры и плазменные панели 15%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Ванны -16%
2. Баскетбол -15%
3. Раковины, умывальники -14%
4. Унитазы, писсуары, биде -13%
5. Скейтбординг -10%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Видеокамеры 4 641 р. 5 545 р. 19%
Детское питание 178 р. 212 р. 19%
Бильярд 5 607 р. 6 356 р. 13%
Вытяжки 10 659 р. 11 997 р. 13%
Семена и саженцы 32 р. 36 р. 13%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Ювелирные изделия 3 459 р. 2 981 р. -14%
Умные часы и браслеты 8 989 р. 7 990 р. -11%
Портативная акустика 6 490 р. 5 789 р. -11%
Товары для отдыха и пикника 5 679 р. 5 120 р. -10%
Пейнтбол и страйкбол 2 849 р. 2 582 р. -9%

Москва

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Роликовые коньки 19%
2. Йога 18%
3. Домашние кинотеатры 18%
4. Бадминтон 18%
5. Строительные материалы 16%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Хоккей -17%
2. Горные лыжи -17%
3. Готовые комплекты мебели -16%
4. Мебель для спальни -13%
5. Биотуалеты и аксессуары -12%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Камины и печи 63 347 р. 68 822 р. 9%
DVD и Blu-ray плееры 4 999 р. 5 398 р. 8%
Цифровые плееры 5 580 р. 5 990 р. 7%
Квадрокоптеры 7 550 р. 8 100 р. 7%
Экстремальные виды спорта 2 310 р. 2 451 р. 6%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Бадминтон 810 р. 662 р. -18%
Велосипеды 15 389 р. 12 589 р. -18%
Большой теннис 1 790 р. 1 495 р. -17%
Электрика 1 092 р. 918 р. -16%
Баскетбол 12 990 р. 10 990 р. -15%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook