Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #5

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 2 февраля 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

  • Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 44%.
  • Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов снизился на 45%.

Россия

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Мягкая мебель 19%
2. Цифровые фотоаппараты 18%
3. Умные часы и браслеты 18%
4. Комплектующие 17%
5. Телевизоры и плазменные панели 15%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Ванны -16%
2. Баскетбол -15%
3. Раковины, умывальники -14%
4. Унитазы, писсуары, биде -13%
5. Скейтбординг -10%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Видеокамеры 4 641 р. 5 545 р. 19%
Детское питание 178 р. 212 р. 19%
Бильярд 5 607 р. 6 356 р. 13%
Вытяжки 10 659 р. 11 997 р. 13%
Семена и саженцы 32 р. 36 р. 13%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Ювелирные изделия 3 459 р. 2 981 р. -14%
Умные часы и браслеты 8 989 р. 7 990 р. -11%
Портативная акустика 6 490 р. 5 789 р. -11%
Товары для отдыха и пикника 5 679 р. 5 120 р. -10%
Пейнтбол и страйкбол 2 849 р. 2 582 р. -9%

Москва

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Роликовые коньки 19%
2. Йога 18%
3. Домашние кинотеатры 18%
4. Бадминтон 18%
5. Строительные материалы 16%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Хоккей -17%
2. Горные лыжи -17%
3. Готовые комплекты мебели -16%
4. Мебель для спальни -13%
5. Биотуалеты и аксессуары -12%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Камины и печи 63 347 р. 68 822 р. 9%
DVD и Blu-ray плееры 4 999 р. 5 398 р. 8%
Цифровые плееры 5 580 р. 5 990 р. 7%
Квадрокоптеры 7 550 р. 8 100 р. 7%
Экстремальные виды спорта 2 310 р. 2 451 р. 6%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Бадминтон 810 р. 662 р. -18%
Велосипеды 15 389 р. 12 589 р. -18%
Большой теннис 1 790 р. 1 495 р. -17%
Электрика 1 092 р. 918 р. -16%
Баскетбол 12 990 р. 10 990 р. -15%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Яндекс.Касса и Яндекс.Маркет изучил спрос россиян на школьные товары

Аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета выяснили, как изменился спрос россиян на школьные товары перед новым учебным годом и сколько люди на них тратят. Учитывались переходы пользователей Маркета по предложениям таких товаров, а также их платежи через Яндекс.Кассу за покупки к школе.

далее →

21 августа / Комментарии

За 6 месяцев 2019 года купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% — до 7,7 млрд рублей

В российском подразделении партнерской сети Admitad изучили, как сайты-агрегаторы купонов и промокодов на скидки влияют на продажи интернет-магазинов в России. Для этого в компании проанализировали данные о более 2,5 миллионах заказов, привлеченных через партнеров Admitad за первые 6 месяцев 2019 и 2018 годов.

далее →

19 августа / Комментарии

Авито: спрос и цены на «базовый набор школьника»

В преддверии нового учебного года аналитики Авито выяснили, сколько стоит собрать ребенка в школу в крупнейших городах России. Для этого они проанализировали стоимость комплекта необходимых товаров, который состоит из пенала, рюкзака и школьной формы.

далее →

16 августа / Комментарии

Аналитика Ozon: россияне защищают дома с умом

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 30 000  поисковых запросов и свыше 10 000 тысяч заказов своих клиентов, в которые вошли товары из подкатегории “Умный дом и безопасность” и выявила основные тренды в подходе россиян к защите своих домов и квартир.

далее →

15 августа / Комментарии

Продажи бьюти-товаров на Wildberries выросли в 2,5 раза

В первом полугодии продажи косметики, парфюмерии и гаджетов для ухода за лицом и телом на площадке Wildberries выросли в 2,5 раза год к году и составили 5,5 млрд рублей. Самым продаваемым товаром в категории «бьюти» стал омолаживающий ночной антивозрастной крем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook