Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #5

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 2 февраля 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

  • Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 44%.
  • Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов снизился на 45%.

Россия

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Мягкая мебель 19%
2. Цифровые фотоаппараты 18%
3. Умные часы и браслеты 18%
4. Комплектующие 17%
5. Телевизоры и плазменные панели 15%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Ванны -16%
2. Баскетбол -15%
3. Раковины, умывальники -14%
4. Унитазы, писсуары, биде -13%
5. Скейтбординг -10%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Видеокамеры 4 641 р. 5 545 р. 19%
Детское питание 178 р. 212 р. 19%
Бильярд 5 607 р. 6 356 р. 13%
Вытяжки 10 659 р. 11 997 р. 13%
Семена и саженцы 32 р. 36 р. 13%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Ювелирные изделия 3 459 р. 2 981 р. -14%
Умные часы и браслеты 8 989 р. 7 990 р. -11%
Портативная акустика 6 490 р. 5 789 р. -11%
Товары для отдыха и пикника 5 679 р. 5 120 р. -10%
Пейнтбол и страйкбол 2 849 р. 2 582 р. -9%

Москва

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Роликовые коньки 19%
2. Йога 18%
3. Домашние кинотеатры 18%
4. Бадминтон 18%
5. Строительные материалы 16%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Хоккей -17%
2. Горные лыжи -17%
3. Готовые комплекты мебели -16%
4. Мебель для спальни -13%
5. Биотуалеты и аксессуары -12%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Камины и печи 63 347 р. 68 822 р. 9%
DVD и Blu-ray плееры 4 999 р. 5 398 р. 8%
Цифровые плееры 5 580 р. 5 990 р. 7%
Квадрокоптеры 7 550 р. 8 100 р. 7%
Экстремальные виды спорта 2 310 р. 2 451 р. 6%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Бадминтон 810 р. 662 р. -18%
Велосипеды 15 389 р. 12 589 р. -18%
Большой теннис 1 790 р. 1 495 р. -17%
Электрика 1 092 р. 918 р. -16%
Баскетбол 12 990 р. 10 990 р. -15%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook