Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #51

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

  • Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, выросли на 20%.
  • Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 4%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Ванны 15%
2. Парфюмерия 12%
3. Настольные компьютеры 11%
4. Уход за волосами 11%
5. Унитазы, писсуары, биде 10%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Снегоуборщики -19%
2. Удобрения и грунты -19%
3. Семена и саженцы -18%
4. Мягкая мебель -15%
5. Холодильники -14%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Бильярд 5 628 р. 6 304 р. 12%
Крепеж и фурнитура 224 р. 249 р. 11%
Волейбол 1 701 р. 1 870 р. 10%
Камины и печи 25 872 р. 28 235 р. 9%
Автохимия 1 240 р. 1 352 р. 9%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Семена и саженцы 43 р. 35 р. -19%
Парники и теплицы 6 500 р. 5 560 р. -14%
Цифровые плееры 7 234 р. 6 290 р. -13%
Источники бесперебойного питания 14 818 р. 13 260 р. -11%
Мужская одежда 2 651 р. 2 499 р. -6%

Москва

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Мужская одежда 19%
2. Ювелирные изделия 18%
3. Декоративная косметика 17%
4. Экипировка и защита 15%
5. Текстиль 13%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Хоккей -18%
2. Волейбол -14%
3. Коньки -12%
4. Снегоуборщики -12%
5. Беговые лыжи -11%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Экстремальные виды спорта 2 300 р. 2 700 р. 17%
Лаки и краски 925 р. 1 030 р. 11%
Хозяйственные товары 1 586 р. 1 748 р. 10%
Тренажеры 38 979 р. 42 562 р. 9%
Защита и уход за растениями 506 р. 550 р. 9%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
DVD и Blu-ray плееры 4 518 р. 3 710 р. -18%
Хоккей 2 990 р. 2 490 р. -17%
Аудио- и видеотехника 5 099 р. 4 379 р. -14%
Большой теннис 1 490 р. 1 346 р. -10%
Бадминтон 772 р. 698 р. -10%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 декабря / Комментарии

Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.

далее →

3 декабря / Комментарии

Ozon: большие распродажи создают в России привычку покупать онлайн

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon подвела итоги Черной Пятницы 2019, которая стала рекордной для компании: оборот от продаж вырос в 2,3 раза, а количество заказов - в 2,5 раза относительно Черной Пятницы 2018.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ажиотаж перед Черной Пятницей 2019: продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

В российском подразделении Admitad проанализировали, как различные медиа-каналы (веб-мастера) влияют на продажи в российских интернет-магазинах перед главной распродажей года — Черной Пятницей 2019. Для этого в компании проанализировали данные о более 3 миллионах онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, которые были оформлены через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 года.

далее →

28 ноября / Комментарии

Ozon побил собственный рекорд роста

Мультикатегорийная интернет-площадка Ozon отчиталась о результатах операционной деятельности за 3 квартал 2019 года. Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) вырос на 97% до 16,9 млрд.рублей без учета НДС, или до 19,2 млрд.рублей с НДС.

далее →

27 ноября / Комментарии

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 SEO-компаний

Рейтинг Рунета, уже 10 лет специализирующийся на проведении ежегодных рейтингов digital-агентств, опубликовал ТОП-200 SEO-компаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook