Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #51

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

  • Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, выросли на 20%.
  • Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 4%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Ванны 15%
2. Парфюмерия 12%
3. Настольные компьютеры 11%
4. Уход за волосами 11%
5. Унитазы, писсуары, биде 10%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Снегоуборщики -19%
2. Удобрения и грунты -19%
3. Семена и саженцы -18%
4. Мягкая мебель -15%
5. Холодильники -14%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Бильярд 5 628 р. 6 304 р. 12%
Крепеж и фурнитура 224 р. 249 р. 11%
Волейбол 1 701 р. 1 870 р. 10%
Камины и печи 25 872 р. 28 235 р. 9%
Автохимия 1 240 р. 1 352 р. 9%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Семена и саженцы 43 р. 35 р. -19%
Парники и теплицы 6 500 р. 5 560 р. -14%
Цифровые плееры 7 234 р. 6 290 р. -13%
Источники бесперебойного питания 14 818 р. 13 260 р. -11%
Мужская одежда 2 651 р. 2 499 р. -6%

Москва

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Мужская одежда 19%
2. Ювелирные изделия 18%
3. Декоративная косметика 17%
4. Экипировка и защита 15%
5. Текстиль 13%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Хоккей -18%
2. Волейбол -14%
3. Коньки -12%
4. Снегоуборщики -12%
5. Беговые лыжи -11%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Экстремальные виды спорта 2 300 р. 2 700 р. 17%
Лаки и краски 925 р. 1 030 р. 11%
Хозяйственные товары 1 586 р. 1 748 р. 10%
Тренажеры 38 979 р. 42 562 р. 9%
Защита и уход за растениями 506 р. 550 р. 9%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
DVD и Blu-ray плееры 4 518 р. 3 710 р. -18%
Хоккей 2 990 р. 2 490 р. -17%
Аудио- и видеотехника 5 099 р. 4 379 р. -14%
Большой теннис 1 490 р. 1 346 р. -10%
Бадминтон 772 р. 698 р. -10%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

12 октября / Комментарии

95% продавцов на Ozon собираются участвовать в ноябрьских распродажах

Ozon спросил продавцов маркетплейса о планах на большие распродажи – 11.11 и Черную пятницу. Если в 2020 году в ноябрьских акциях участвовали только 21% опрошенных предпринимателей, то в этом году планируют уже 95%.

далее →

12 октября / Комментарии

Лидеры роста оборота в онлайне с начала 2021 года

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи и выяснили, в каких отраслях наблюдался максимальный рост с начала 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook