Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #52

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 29 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

  • Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 23%.
  • Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов снизился на 32%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Домашние кинотеатры 1%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Техника для красоты и здоровья -20%
2. Текстиль -20%
3. Развивающие и обучающие игрушки -19%
4. Бытовая химия -19%
5. Напольные покрытия -19%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Товары для учебы 459 р. 544 р. 18%
Волейбол 1 870 р. 2 156 р. 15%
Экстремальные виды спорта 2 216 р. 2 485 р. 12%
Электрика 3 893 р. 4 286 р. 10%
Йога 1 100 р. 1 199 р. 9%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Техника для красоты и здоровья 7 040 р. 5 800 р. -18%
Защита и уход за растениями 1 300 р. 1 100 р. -15%
Умные часы и браслеты 9 846 р. 8 989 р. -9%
Строительные материалы 590 р. 549 р. -7%
DVD и Blu-ray плееры 5 683 р. 5 298 р. -7%

Москва

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Скейтбординг 13%
2. Мебель для кухни 10%
3. Велосипеды 8%
4. Фитнес 6%
5. GPS-навигаторы 6%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Детская одежда -20%
2. Обувь -20%
3. Снегоуборщики -19%
4. Объективы -18%
5. Книги -18%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Защита и уход за растениями 550 р. 650 р. 18%
Товары для учебы 339 р. 390 р. 15%
Волейбол 1 399 р. 1 590 р. 14%
DVD и Blu-ray плееры 3 710 р. 4 190 р. 13%
Противоугонные устройства 6 660 р. 7 500 р. 13%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Баскетбол 12 900 р. 10 990 р. -15%
GPS-навигаторы 6 999 р. 5 990 р. -14%
Водный спорт 3 040 р. 2 699 р. -11%
Камины и печи 70 575 р. 63 214 р. -10%
Бассейны и аксессуары 4 748 р. 4 298 р. -9%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →