Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #52

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 29 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

  • Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 23%.
  • Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов снизился на 32%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Домашние кинотеатры 1%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Техника для красоты и здоровья -20%
2. Текстиль -20%
3. Развивающие и обучающие игрушки -19%
4. Бытовая химия -19%
5. Напольные покрытия -19%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Товары для учебы 459 р. 544 р. 18%
Волейбол 1 870 р. 2 156 р. 15%
Экстремальные виды спорта 2 216 р. 2 485 р. 12%
Электрика 3 893 р. 4 286 р. 10%
Йога 1 100 р. 1 199 р. 9%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Техника для красоты и здоровья 7 040 р. 5 800 р. -18%
Защита и уход за растениями 1 300 р. 1 100 р. -15%
Умные часы и браслеты 9 846 р. 8 989 р. -9%
Строительные материалы 590 р. 549 р. -7%
DVD и Blu-ray плееры 5 683 р. 5 298 р. -7%

Москва

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Скейтбординг 13%
2. Мебель для кухни 10%
3. Велосипеды 8%
4. Фитнес 6%
5. GPS-навигаторы 6%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Детская одежда -20%
2. Обувь -20%
3. Снегоуборщики -19%
4. Объективы -18%
5. Книги -18%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Защита и уход за растениями 550 р. 650 р. 18%
Товары для учебы 339 р. 390 р. 15%
Волейбол 1 399 р. 1 590 р. 14%
DVD и Blu-ray плееры 3 710 р. 4 190 р. 13%
Противоугонные устройства 6 660 р. 7 500 р. 13%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Баскетбол 12 900 р. 10 990 р. -15%
GPS-навигаторы 6 999 р. 5 990 р. -14%
Водный спорт 3 040 р. 2 699 р. -11%
Камины и печи 70 575 р. 63 214 р. -10%
Бассейны и аксессуары 4 748 р. 4 298 р. -9%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Ozon: большие распродажи создают в России привычку покупать онлайн

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon подвела итоги Черной Пятницы 2019, которая стала рекордной для компании: оборот от продаж вырос в 2,3 раза, а количество заказов - в 2,5 раза относительно Черной Пятницы 2018.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ажиотаж перед Черной Пятницей 2019: продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

В российском подразделении Admitad проанализировали, как различные медиа-каналы (веб-мастера) влияют на продажи в российских интернет-магазинах перед главной распродажей года — Черной Пятницей 2019. Для этого в компании проанализировали данные о более 3 миллионах онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, которые были оформлены через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 года.

далее →

28 ноября / Комментарии

Ozon побил собственный рекорд роста

Мультикатегорийная интернет-площадка Ozon отчиталась о результатах операционной деятельности за 3 квартал 2019 года. Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) вырос на 97% до 16,9 млрд.рублей без учета НДС, или до 19,2 млрд.рублей с НДС.

далее →

27 ноября / Комментарии

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 SEO-компаний

Рейтинг Рунета, уже 10 лет специализирующийся на проведении ежегодных рейтингов digital-агентств, опубликовал ТОП-200 SEO-компаний.

далее →

26 ноября / Комментарии

Авито: скрепыши обошли стирателей и залипак

Скрепыши – самые популярные коллекционные игрушки у россиян, выяснили эксперты Авито, сравнив поисковые запросы на сайте, которые касаются коллекционных фигурок по акциям российских торговых сетей. Осенью 2019 года эти забавные игрушки от «Магнита» вошли в топ-100 востребованных запросов по стране.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook