Новости → Офлайн-ритейл

Торговая недвижимость RSS

Обзор рынка купли-продажи недвижимости Street-retail Москвы за декабрь

В ноябре экспонировалось 79 объектов общей площадью 24 тыс. кв.м и общей стоимостью 0,190 млрд. $. По сравнению с ноябрем их количество снизилось на 25%, а общая площадь - на 21%.

Объем предложения объектов street-retail в центре по количеству снизился на 29%, а по общей площади – на 28% и составил 20 объектов общей площадью 5 тыс. кв.м.  Средневзвешенная цена по таким объектам выросла на 10% и составила 16 485 $/кв.м. Рост цены объяснялся в частности выходом на рынок в декабре дорогого объекта на Столешниковом пер. (270 кв.м, 52 900 $/кв.м), в то время, как цены по объектам, экспонируемым уже давно, снизились на 2%.

За год средневзвешенная цена в рублях по объектам в центре выросла на 36%, а за его пределами не изменилась.

Объем предложения помещений формата street-retail за пределами Садового Кольца составил 59 объектов общей площадью 19 тыс. кв.м, уменьшившись по сравнению с ноябрем на 24% по количеству и на 19% по общей площади. Средневзвешенная цена по объектам street-retail за пределами центра уменьшилась на 3%, и составила 5 819 $/кв.м, при этом цены на давно экспонируемые объекты снизились на 9%.

Street-retail внутри СК

Количество

Общая стоимость, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средневзвешенная цена, $/м2

значение

20

79

5

0,24

16 485

к ноябрю 2015

− 29%

− 21%

− 28%

+ 1%

+ 10%

к декабрю 2014

− 41%

− 46%

− 50%

− 15%

+ 9%

Street-retail

вне СК

Количество

Общая стоимость, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средневзвешенная цена, $/м2

значение

59

111

19

0,32

5 819

к ноябрю 2015

− 24%

− 21%

− 19%

+ 7%

− 3%

9 июля 2019 / Комментарии

Международные бренды выбирают формат корнера

Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг...

далее →

5 июля 2019 / Комментарии

Уровень свободных площадей на центральных торговых коридорах Москвы достиг минимума

Согласно исследованию CBRE, доля вакантных площадей на центральных коридорах Москвы по итогам первого полугодия 2019 г. снизилась до 7,7%, став минимальной за последние три года.

далее →

24 марта 2017 / Комментарии

Lipton Fit Cart: тележка, которая считает сожжённые в погоне за продуктами калории

Чайный бренд Lipton совместно с рекламным агентством Wunderman запустили кампанию Lipton Fit Cart, в рамках которой супермаркеты оснащаются специальными тележками, стимулирующими покупателей выбирать более полезные для здоровья продукты. Первые такие тележки уже можно найти в некоторых магазинах Дубая (ОАЭ), массовое производство Fit Cart намечено на начало этого года.

далее →

24 января 2017 / Комментарии

Объем площадей в качественных торговых центрах Москвы превысил 5 млн кв. метров

По оценке аналитиков компании JLL, в 2016 году рынок торговых центров Москвы увеличился на 455,5 тыс. кв. м*. В результате общий объем рынка превысил 5 млн кв. м, а обеспеченность российской столицы торговыми центрами возросла до 407 кв. м на 1 тыс. человек.

далее →

13 января 2017 / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →