Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Обзор рынка купли-продажи недвижимости Street-retail Москвы за март

В марте экспонировалось 64 объекта общей площадью 20 тыс. кв.м и общей стоимостью 0,183 млрд.$. По сравнению с февралем их количество снизилось на 12%, а общая площадь  выросла на 3%.

Объем предложения объектов street-retail в центре по количеству уменьшился на 18%, а по общей площади – на 1% и составил 18 объектов общей площадью 6 тыс. кв.м. Средневзвешенная цена по таким объектам выросла на 8% и составила 16 203 $/кв.м. Рост цены объяснялся как изменением структуры предложения - уходом в феврале дешевых объектов на Садовой-Спасской ул. (120 кв.м, 8 772 $/кв.м) и на ул.Б.Полянка (139 кв.м, 7 100 $/кв.м), и выходом в марте дорогого объекта на М.Козихинском пер. (100 кв.м, 31 266 $/кв.м), так и ростом на 5% цен по давно экспонируемым объектам.

Объем предложения помещений формата street-retail за пределами Садового Кольца составил 46  объектов общей площадью 14 тыс. кв.м, уменьшившись по сравнению с февралем на 10% по количеству и увеличившись на 5% по общей площади. Средневзвешенная цена по объектам за пределами центра выросла на 13% и составила 5 866 $/кв.м, Рост цены был обусловлен уходом в феврале дешевых объектов на Рублевском ш. (710 кв.м, 2 229 $/кв.м) и на ул.Б.Полянка (1 740 кв.м, 2 836 $/кв.м), а также выходом в марте дорогого объекта на Кутузовском пр-те (762 кв.м, 13 123 $/кв.м) При этом цены по объектам, экспонируемым уже давно, увеличились на 6%.

Street-retail внутри СК

Количество

Общая стоимость, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средневзвешенная цена, $/м2

значение

18

103

6

0,35

16 203

к февралю 2016

− 18%

+ 7%

− 1%

+ 21%

+ 8%

к марту 2015

− 44%

− 4%

− 6%

+ 68%

+ 1%

Street-retail

вне СК

Количество

Общая стоимость, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средневзвешенная цена, $/м2

значение

46

79

14

0,29

5 866

к февралю 2016

− 10%

+ 18%

+ 5%

+ 16%

+ 13%

к марту 2015

− 56%

− 62%

− 60%

− 8%

− 6%

Автор: Александр

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

25 февраля / Комментарии

Выручка ритейлера «Вкусвилл» в 2019 году выросла в 1,5 раза и превысила $1 млрд

Выручка «Вкусвилла» в 2019 году увеличилась в 1,5 раза и достигла $1,28 млрд, впервые превысив $1 млрд. За четыре года объем выручки компании вырос в четыре раза.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Перекрёсток» посчитал, что и сколько дарят на 23 февраля

Торговая сеть «Перекрёсток» выяснила, на какие товары увеличивается спрос в преддверии Дня защитников Отечества, когда представительницы прекрасного пола традиционно поздравляют своих мужей, отцов, братьев и т.д.

далее →

21 февраля / Комментарии

Меньше половины компаний отмечает гендерные праздники

Меньше половины компаний (46%) из сегмента малого и среднего бизнеса поздравляют своих сотрудников, а также партнеров и клиентов с праздниками 23 февраля и 8 марта.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook