Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Обзор рынка купли-продажи недвижимости Street-retail Москвы за март

В марте экспонировалось 64 объекта общей площадью 20 тыс. кв.м и общей стоимостью 0,183 млрд.$. По сравнению с февралем их количество снизилось на 12%, а общая площадь  выросла на 3%.

Объем предложения объектов street-retail в центре по количеству уменьшился на 18%, а по общей площади – на 1% и составил 18 объектов общей площадью 6 тыс. кв.м. Средневзвешенная цена по таким объектам выросла на 8% и составила 16 203 $/кв.м. Рост цены объяснялся как изменением структуры предложения - уходом в феврале дешевых объектов на Садовой-Спасской ул. (120 кв.м, 8 772 $/кв.м) и на ул.Б.Полянка (139 кв.м, 7 100 $/кв.м), и выходом в марте дорогого объекта на М.Козихинском пер. (100 кв.м, 31 266 $/кв.м), так и ростом на 5% цен по давно экспонируемым объектам.

Объем предложения помещений формата street-retail за пределами Садового Кольца составил 46  объектов общей площадью 14 тыс. кв.м, уменьшившись по сравнению с февралем на 10% по количеству и увеличившись на 5% по общей площади. Средневзвешенная цена по объектам за пределами центра выросла на 13% и составила 5 866 $/кв.м, Рост цены был обусловлен уходом в феврале дешевых объектов на Рублевском ш. (710 кв.м, 2 229 $/кв.м) и на ул.Б.Полянка (1 740 кв.м, 2 836 $/кв.м), а также выходом в марте дорогого объекта на Кутузовском пр-те (762 кв.м, 13 123 $/кв.м) При этом цены по объектам, экспонируемым уже давно, увеличились на 6%.

Street-retail внутри СК

Количество

Общая стоимость, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средневзвешенная цена, $/м2

значение

18

103

6

0,35

16 203

к февралю 2016

− 18%

+ 7%

− 1%

+ 21%

+ 8%

к марту 2015

− 44%

− 4%

− 6%

+ 68%

+ 1%

Street-retail

вне СК

Количество

Общая стоимость, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средневзвешенная цена, $/м2

значение

46

79

14

0,29

5 866

к февралю 2016

− 10%

+ 18%

+ 5%

+ 16%

+ 13%

к марту 2015

− 56%

− 62%

− 60%

− 8%

− 6%

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook