Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Обзор рынка купли-продажи недвижимости Street-retail Москвы за март

В марте экспонировалось 64 объекта общей площадью 20 тыс. кв.м и общей стоимостью 0,183 млрд.$. По сравнению с февралем их количество снизилось на 12%, а общая площадь  выросла на 3%.

Объем предложения объектов street-retail в центре по количеству уменьшился на 18%, а по общей площади – на 1% и составил 18 объектов общей площадью 6 тыс. кв.м. Средневзвешенная цена по таким объектам выросла на 8% и составила 16 203 $/кв.м. Рост цены объяснялся как изменением структуры предложения - уходом в феврале дешевых объектов на Садовой-Спасской ул. (120 кв.м, 8 772 $/кв.м) и на ул.Б.Полянка (139 кв.м, 7 100 $/кв.м), и выходом в марте дорогого объекта на М.Козихинском пер. (100 кв.м, 31 266 $/кв.м), так и ростом на 5% цен по давно экспонируемым объектам.

Объем предложения помещений формата street-retail за пределами Садового Кольца составил 46  объектов общей площадью 14 тыс. кв.м, уменьшившись по сравнению с февралем на 10% по количеству и увеличившись на 5% по общей площади. Средневзвешенная цена по объектам за пределами центра выросла на 13% и составила 5 866 $/кв.м, Рост цены был обусловлен уходом в феврале дешевых объектов на Рублевском ш. (710 кв.м, 2 229 $/кв.м) и на ул.Б.Полянка (1 740 кв.м, 2 836 $/кв.м), а также выходом в марте дорогого объекта на Кутузовском пр-те (762 кв.м, 13 123 $/кв.м) При этом цены по объектам, экспонируемым уже давно, увеличились на 6%.

Street-retail внутри СК

Количество

Общая стоимость, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средневзвешенная цена, $/м2

значение

18

103

6

0,35

16 203

к февралю 2016

− 18%

+ 7%

− 1%

+ 21%

+ 8%

к марту 2015

− 44%

− 4%

− 6%

+ 68%

+ 1%

Street-retail

вне СК

Количество

Общая стоимость, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средневзвешенная цена, $/м2

значение

46

79

14

0,29

5 866

к февралю 2016

− 10%

+ 18%

+ 5%

+ 16%

+ 13%

к марту 2015

− 56%

− 62%

− 60%

− 8%

− 6%

Автор: AlexK

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

В АШАН появились кассы полного самообслуживания

АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.

далее →

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Перекресток» запустил новую механику персонализированных предложений

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую механику в персонализированных каналах коммуникации для своих покупателей – продолжительную кампанию персональной рекомендации товаров с эластичной скидкой клиенту.

далее →

12 ноября / Комментарии

Результаты опроса потребителей «Как COVID-19 меняет ретейл»

Компания Accenture выпустила отчет под названием «Как COVID-19 меняет ретейл» в рамках ежегодного исследования мнения потребителей Global Consumer Pulse Research. В ходе исследования было опрошено около 9 тысяч потребителей по всему миру с целью изучения их ожиданий от компаний и брендов после пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook