Обзор рынка логистики для интернет-магазинов за первое полугодие 2019 года

Data Insight публикует объем рынка логистики для электронной торговли в России за первое полугодие 2019 года.

Ключевые тезисы:

  • Объем рынка составил 218 млн посылок — на 33% больше, чем в первом полугодии 2018 года.
  • Основной рост пришёлся на самовывоз. Объём посылок, доставленных до двери курьером и Почтой России увеличился незначительно.
  • Всего на Почту России пришлось 44 млн посылок (20%), на логистические компании — 63 млн посылок, причём 27 млн (12%) доставлено курьерами до двери и 36 млн (17%) — в пункты выдачи заказов и постаматы.
  • Своими силами интернет-магазины доставили 111 млн посылок (51%).

«На наших глазах онлайн-покупки становятся обыден Комментарии к третьему выпуску: — ностью: растет частота покупок через интернет, растет доля товаров повседневного спроса в этих покупках, снижается средняя стоимость заказа. „Коммодитизация“ онлайн-покупок влияет, конечно, на предпочтения по доставке: частые недорогие покупки предопределяют выбор в пользу быстрой доставки и одновременной экономии денег.

По данным за I половину 2019 года мы видим, что практически весь прирост рынка eCommerce и соответственно почти весь прирост рынка логистики для интернет-магазинов пришелся на формат самовывоза. Более того, и внутри сегмента самовывоза идет перераспределение долей рынка от Почты России и единичных ПВЗ небольших интернет-магазинов в пользу тех сетей, которые быстро наращивают количество точек получения заказа: это логистические компании (особенно использующие постаматы) и крупнейшие интернет-магазины», — комментирует Борис Овчинников. партнер Data Insight.

Оценка рынка основана на данных логистических компаний и Почты России, а также данных Data Insight по числу отправлений на рынке электронной коммерции.

Автор: Анна

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →