Обзор трендов начала этого года. Что интересует покупателей

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Обзор трендов начала этого года. Что интересует покупателей

Прайсовая площадка Товары Mail.Ru проанализировала покупательские предпочтения в январе 2014 года и представила аналитические данные.

Хит-парад телефонов

Товары Mail.Ru представляют самые популярные модели телефонов начала этого года по данным за январь. Хип-парад выглядит так.

ТОП-7 смартфонов 

  1. Apple iPhone 5S 
  2. Samsung Galaxy S4 
  3. Apple iPhone 5C 
  4. Apple iPhone 5 
  5. Sony Xperia Z1 
  6. Apple iPhone 4S 
  7. Nokia Lumia 520

Интересно было также узнать, какие модели вызвали наибольший интерес в лидирующих категориях каталога проекта Товары Mail.Ru:

Обзор трендов начала этого года. Что интересует покупателей

Рейтинг категорий популярных товарных категорий начала года и сравнение с прошлым годом

Обзор трендов начала этого года. Что интересует покупателей

*Анализ в различных товарных категориях за январь 2014 и январь 2013 годов

Рынок интернет покупок вырос в этом декабре по сравнению с предыдущим на 72,1% (данные статистики проекта Товары Mail.Ru). Интерес к сотовым телефонам увеличился всего на 8,3%. Тогда как основной рост показала категория «Женская одежда» — цифры возросли на 61,5%. Ноутбуки выросли на 13,1%, планшеты на 8,8%, а телевизоры на 4,4%. Заметно сократился спрос на цифровые фотоаппараты, вероятно, из-за конкуренции со смартфонами с хорошими камерами.

Тренды нового года

Тренды нового года

*Анализ в различных товарных категориях за январь 2014 и декабрь 2013 годов

Любопытно было узнать, как обстояли дела с изменением интереса к тем или иным товарам в январе по сравнению с декабрем. Декабрь – исключительный месяц, это традиционное время для приобретения новогодних подарков. По окончанию января спрос на «подарочные категории» резко падает. В это раз выбор пользователей пал на такие категории, как «телевизоры», «планшеты», «игровые приставки». Тогда как стиральные машины и холодильники – остались на прежних позициях?.

Сотовые телефоны в начале этого года интересовали пользователей значительно меньше, чем в конце прошлого. Спрос на них уменьшился на целых 26%, ниспадающий тренд мы можем увидеть и в «планшетах», минус 37,1%, насмотревшись «Иронии судьбы», покупатели постепенно стали терять интерес к телевизорам – минус 25,9%, ноутбуки потеряли меньше всех — всего 11,18%.

В свою очередь, спрос на женскую одежду по-прежнему идет вверх – 28,9%.

Из этого можно сделать вывод, что сотовые телефоны пользователи уже купили, а вот женской одежды мало не бывает.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook