Обзор трендов начала этого года. Что интересует покупателей
Прайсовая площадка Товары Mail.Ru проанализировала покупательские предпочтения в январе 2014 года и представила аналитические данные.
Хит-парад телефонов
Товары Mail.Ru представляют самые популярные модели телефонов начала этого года по данным за январь. Хип-парад выглядит так.
ТОП-7 смартфонов
- Apple iPhone 5S
- Samsung Galaxy S4
- Apple iPhone 5C
- Apple iPhone 5
- Sony Xperia Z1
- Apple iPhone 4S
- Nokia Lumia 520
Интересно было также узнать, какие модели вызвали наибольший интерес в лидирующих категориях каталога проекта Товары Mail.Ru:
Рейтинг категорий популярных товарных категорий начала года и сравнение с прошлым годом
*Анализ в различных товарных категориях за январь 2014 и январь 2013 годов
Рынок интернет покупок вырос в этом декабре по сравнению с предыдущим на 72,1% (данные статистики проекта Товары Mail.Ru). Интерес к сотовым телефонам увеличился всего на 8,3%. Тогда как основной рост показала категория «Женская одежда» — цифры возросли на 61,5%. Ноутбуки выросли на 13,1%, планшеты на 8,8%, а телевизоры на 4,4%. Заметно сократился спрос на цифровые фотоаппараты, вероятно, из-за конкуренции со смартфонами с хорошими камерами.
Тренды нового года
*Анализ в различных товарных категориях за январь 2014 и декабрь 2013 годов
Любопытно было узнать, как обстояли дела с изменением интереса к тем или иным товарам в январе по сравнению с декабрем. Декабрь – исключительный месяц, это традиционное время для приобретения новогодних подарков. По окончанию января спрос на «подарочные категории» резко падает. В это раз выбор пользователей пал на такие категории, как «телевизоры», «планшеты», «игровые приставки». Тогда как стиральные машины и холодильники – остались на прежних позициях?.
Сотовые телефоны в начале этого года интересовали пользователей значительно меньше, чем в конце прошлого. Спрос на них уменьшился на целых 26%, ниспадающий тренд мы можем увидеть и в «планшетах», минус 37,1%, насмотревшись «Иронии судьбы», покупатели постепенно стали терять интерес к телевизорам – минус 25,9%, ноутбуки потеряли меньше всех — всего 11,18%.
В свою очередь, спрос на женскую одежду по-прежнему идет вверх – 28,9%.
Из этого можно сделать вывод, что сотовые телефоны пользователи уже купили, а вот женской одежды мало не бывает.