Обзор трендов начала этого года. Что интересует покупателей

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Обзор трендов начала этого года. Что интересует покупателей

Прайсовая площадка Товары Mail.Ru проанализировала покупательские предпочтения в январе 2014 года и представила аналитические данные.

Хит-парад телефонов

Товары Mail.Ru представляют самые популярные модели телефонов начала этого года по данным за январь. Хип-парад выглядит так.

ТОП-7 смартфонов 

  1. Apple iPhone 5S 
  2. Samsung Galaxy S4 
  3. Apple iPhone 5C 
  4. Apple iPhone 5 
  5. Sony Xperia Z1 
  6. Apple iPhone 4S 
  7. Nokia Lumia 520

Интересно было также узнать, какие модели вызвали наибольший интерес в лидирующих категориях каталога проекта Товары Mail.Ru:

Обзор трендов начала этого года. Что интересует покупателей

Рейтинг категорий популярных товарных категорий начала года и сравнение с прошлым годом

Обзор трендов начала этого года. Что интересует покупателей

*Анализ в различных товарных категориях за январь 2014 и январь 2013 годов

Рынок интернет покупок вырос в этом декабре по сравнению с предыдущим на 72,1% (данные статистики проекта Товары Mail.Ru). Интерес к сотовым телефонам увеличился всего на 8,3%. Тогда как основной рост показала категория «Женская одежда» — цифры возросли на 61,5%. Ноутбуки выросли на 13,1%, планшеты на 8,8%, а телевизоры на 4,4%. Заметно сократился спрос на цифровые фотоаппараты, вероятно, из-за конкуренции со смартфонами с хорошими камерами.

Тренды нового года

Тренды нового года

*Анализ в различных товарных категориях за январь 2014 и декабрь 2013 годов

Любопытно было узнать, как обстояли дела с изменением интереса к тем или иным товарам в январе по сравнению с декабрем. Декабрь – исключительный месяц, это традиционное время для приобретения новогодних подарков. По окончанию января спрос на «подарочные категории» резко падает. В это раз выбор пользователей пал на такие категории, как «телевизоры», «планшеты», «игровые приставки». Тогда как стиральные машины и холодильники – остались на прежних позициях?.

Сотовые телефоны в начале этого года интересовали пользователей значительно меньше, чем в конце прошлого. Спрос на них уменьшился на целых 26%, ниспадающий тренд мы можем увидеть и в «планшетах», минус 37,1%, насмотревшись «Иронии судьбы», покупатели постепенно стали терять интерес к телевизорам – минус 25,9%, ноутбуки потеряли меньше всех — всего 11,18%.

В свою очередь, спрос на женскую одежду по-прежнему идет вверх – 28,9%.

Из этого можно сделать вывод, что сотовые телефоны пользователи уже купили, а вот женской одежды мало не бывает.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 февраля / Комментарии

Выручка «Яндекса» за 2017 год выросла на 24%

Консолидированная выручка "Яндекса" за 2017 года выросла на 24% - до 94,1 млрд рублей ($1632,9 млн), сообщается в финансовой отчетности компании. Доходы от продажи рекламы на сайтах Яндекса поднялись на 23%, на сайтах Рекламной сети Яндекса – на 13%.

далее →

15 февраля / Комментарии

Россияне стали чаще покупать через интернет смартфоны, пылесосы и игровые консоли

Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо» подвели итоги интернет-продаж на рынке бытовой техники и электроники в 2017 году.

далее →

14 февраля / Комментарии

Выручка Price.ru в 2017 году выросла на 65%

Группа компаний Rambler&Co отчиталась об итогах 2017 года по направлению электронной коммерции. Выручка сервиса для выгодного шопинга Price.ru выросла на 65% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года.

далее →

13 февраля / Комментарии

«Петрович» нарастил оборот интернет-продаж на 36%

Оборот интернет-продаж петербургского DIY-ритейлера по итогам 2017 года составил рекордные 13 млрд рублей, что на 36% больше показателей прошлого года.

далее →

12 февраля / Комментарии

За 2017 год россияне заказали в иностранных интернет-магазинах более 300 млн посылок

Объем поставок товаров в Россию за счет международной онлайн-торговли в минувшем году превысил отметку в 300 млн посылок и сохранил крайне высокую динамику, которая в последнее десятилетие демонстрирует ежегодный двукратный прирост.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook