Обзор трендов начала этого года. Что интересует покупателей

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Обзор трендов начала этого года. Что интересует покупателей

Прайсовая площадка Товары Mail.Ru проанализировала покупательские предпочтения в январе 2014 года и представила аналитические данные.

Хит-парад телефонов

Товары Mail.Ru представляют самые популярные модели телефонов начала этого года по данным за январь. Хип-парад выглядит так.

ТОП-7 смартфонов 

  1. Apple iPhone 5S 
  2. Samsung Galaxy S4 
  3. Apple iPhone 5C 
  4. Apple iPhone 5 
  5. Sony Xperia Z1 
  6. Apple iPhone 4S 
  7. Nokia Lumia 520

Интересно было также узнать, какие модели вызвали наибольший интерес в лидирующих категориях каталога проекта Товары Mail.Ru:

Обзор трендов начала этого года. Что интересует покупателей

Рейтинг категорий популярных товарных категорий начала года и сравнение с прошлым годом

Обзор трендов начала этого года. Что интересует покупателей

*Анализ в различных товарных категориях за январь 2014 и январь 2013 годов

Рынок интернет покупок вырос в этом декабре по сравнению с предыдущим на 72,1% (данные статистики проекта Товары Mail.Ru). Интерес к сотовым телефонам увеличился всего на 8,3%. Тогда как основной рост показала категория «Женская одежда» — цифры возросли на 61,5%. Ноутбуки выросли на 13,1%, планшеты на 8,8%, а телевизоры на 4,4%. Заметно сократился спрос на цифровые фотоаппараты, вероятно, из-за конкуренции со смартфонами с хорошими камерами.

Тренды нового года

Тренды нового года

*Анализ в различных товарных категориях за январь 2014 и декабрь 2013 годов

Любопытно было узнать, как обстояли дела с изменением интереса к тем или иным товарам в январе по сравнению с декабрем. Декабрь – исключительный месяц, это традиционное время для приобретения новогодних подарков. По окончанию января спрос на «подарочные категории» резко падает. В это раз выбор пользователей пал на такие категории, как «телевизоры», «планшеты», «игровые приставки». Тогда как стиральные машины и холодильники – остались на прежних позициях?.

Сотовые телефоны в начале этого года интересовали пользователей значительно меньше, чем в конце прошлого. Спрос на них уменьшился на целых 26%, ниспадающий тренд мы можем увидеть и в «планшетах», минус 37,1%, насмотревшись «Иронии судьбы», покупатели постепенно стали терять интерес к телевизорам – минус 25,9%, ноутбуки потеряли меньше всех — всего 11,18%.

В свою очередь, спрос на женскую одежду по-прежнему идет вверх – 28,9%.

Из этого можно сделать вывод, что сотовые телефоны пользователи уже купили, а вот женской одежды мало не бывает.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Определены лауреаты Премии Рунета 2019

12 декабря 2019 года в Доме Пашкова на Воздвиженке состоялась торжественная церемония вручения XVI Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета».

далее →

13 декабря / Комментарии

Новогодние елки: спрос и цены в разных городах

Россияне предпочитают украшать свои дома на Новый год искусственными елками, на них приходится 58% всего спроса, выяснили аналитики Авито. Однако этот тренд не поддержали жители 7 крупнейших городов, которые отдали в 2019 году предпочтение живым елкам.

далее →

12 декабря / Комментарии

Исследование GfK: итоги Черной пятницы 2019

Исследование GfK показало, что продажи в Черную пятницу с каждым годом обеспечивают все больший прирост продаж бытовой техники и электроники в России. В 2016 рост оборотов в неделю Черной пятницы составлял всего лишь +9% к предыдущей неделе. В период Черной пятницы 2019 года продажи подскочили на треть (+35%). При этом рост среднего чека cоставил 14%.

далее →

10 декабря / Комментарии

«Авито Авто»: продажи снегоходов за год выросли на 23%

В 2019 году россияне купили почти на четверть больше снегоходов, чем в 2018, выяснили эксперты Авито Авто. Пик продаж пришелся на январь 2019 года. В среднем по России снегоходы стали на 3% доступнее, а средняя цена на них составила 285 000 рублей. Из крупнейших городов самая большая доля продаж подобной техники в Перми, а самые доступные цены - в Ульяновске.

далее →

9 декабря / Комментарии

Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook