Обзор трендов начала этого года. Что интересует покупателей

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Обзор трендов начала этого года. Что интересует покупателей

Прайсовая площадка Товары Mail.Ru проанализировала покупательские предпочтения в январе 2014 года и представила аналитические данные.

Хит-парад телефонов

Товары Mail.Ru представляют самые популярные модели телефонов начала этого года по данным за январь. Хип-парад выглядит так.

ТОП-7 смартфонов 

  1. Apple iPhone 5S 
  2. Samsung Galaxy S4 
  3. Apple iPhone 5C 
  4. Apple iPhone 5 
  5. Sony Xperia Z1 
  6. Apple iPhone 4S 
  7. Nokia Lumia 520

Интересно было также узнать, какие модели вызвали наибольший интерес в лидирующих категориях каталога проекта Товары Mail.Ru:

Обзор трендов начала этого года. Что интересует покупателей

Рейтинг категорий популярных товарных категорий начала года и сравнение с прошлым годом

Обзор трендов начала этого года. Что интересует покупателей

*Анализ в различных товарных категориях за январь 2014 и январь 2013 годов

Рынок интернет покупок вырос в этом декабре по сравнению с предыдущим на 72,1% (данные статистики проекта Товары Mail.Ru). Интерес к сотовым телефонам увеличился всего на 8,3%. Тогда как основной рост показала категория «Женская одежда» — цифры возросли на 61,5%. Ноутбуки выросли на 13,1%, планшеты на 8,8%, а телевизоры на 4,4%. Заметно сократился спрос на цифровые фотоаппараты, вероятно, из-за конкуренции со смартфонами с хорошими камерами.

Тренды нового года

Тренды нового года

*Анализ в различных товарных категориях за январь 2014 и декабрь 2013 годов

Любопытно было узнать, как обстояли дела с изменением интереса к тем или иным товарам в январе по сравнению с декабрем. Декабрь – исключительный месяц, это традиционное время для приобретения новогодних подарков. По окончанию января спрос на «подарочные категории» резко падает. В это раз выбор пользователей пал на такие категории, как «телевизоры», «планшеты», «игровые приставки». Тогда как стиральные машины и холодильники – остались на прежних позициях?.

Сотовые телефоны в начале этого года интересовали пользователей значительно меньше, чем в конце прошлого. Спрос на них уменьшился на целых 26%, ниспадающий тренд мы можем увидеть и в «планшетах», минус 37,1%, насмотревшись «Иронии судьбы», покупатели постепенно стали терять интерес к телевизорам – минус 25,9%, ноутбуки потеряли меньше всех — всего 11,18%.

В свою очередь, спрос на женскую одежду по-прежнему идет вверх – 28,9%.

Из этого можно сделать вывод, что сотовые телефоны пользователи уже купили, а вот женской одежды мало не бывает.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Аналитика Ozon: россияне защищают дома с умом

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 30 000  поисковых запросов и свыше 10 000 тысяч заказов своих клиентов, в которые вошли товары из подкатегории “Умный дом и безопасность” и выявила основные тренды в подходе россиян к защите своих домов и квартир.

далее →

15 августа / Комментарии

Продажи бьюти-товаров на Wildberries выросли в 2,5 раза

В первом полугодии продажи косметики, парфюмерии и гаджетов для ухода за лицом и телом на площадке Wildberries выросли в 2,5 раза год к году и составили 5,5 млрд рублей. Самым продаваемым товаром в категории «бьюти» стал омолаживающий ночной антивозрастной крем.

далее →

15 августа / Комментарии

Более трети покупок товаров россияне осуществляют онлайн

Количество онлайн-трансакций по картам изменилось в первой половине 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 283%. В денежном выражении рост составил 255%. Это стало рекордом с 2014 г..

далее →

12 августа / Комментарии

Кто в России покупает автомобили в интернете и какие именно

Аналитики одного из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов Autospot.ru определили самых активных интернет-покупателей новых машин, а также предпочтения россиян по маркам в зависимости от возраста и пола покупателя.

далее →

9 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет посчитал стоимость наборов для занятий спортом

В преддверии Дня физкультурника Яндекс.Маркет подсчитал среднюю стоимость наборов для занятий разными видами спорта. Компания изучила стоимость атрибутов для футбола, баскетбола, фитнеса, йоги, бега и велосипедного спорта. Оказалось, что бег не является самым дешевым видом спорта.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook