Обзор зарплат директоров интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Средняя заработная плата директора интернет-магазина в Москве составляет 100 000 руб., в Санкт-Петербурге — 90 000 руб., говорится в исследовании рекрутингового портала SuperJob.

В Волгограде вознаграждение составляет 58 000 руб., в Воронеже — 60 000 руб., в Екатеринбурге —74 000 руб., в Казани — 60 000 руб., в Красноярске — 67 000 руб., в Нижнем Новгороде — 65 000 руб., в Новосибирске — 73 000 руб., в Омске — 60 000 руб., в Перми — 67 000 руб., в Ростове-на-Дону —67 000 руб., в Самаре — 67 000 руб., в Уфе — 60 000 руб., в Челябинске — 68 000 руб.

Обзор зарплат директоров интернет-магазинов

Претендовать на должность директора интернет-магазина могут соискатели с высшим образованием и опытом руководящей деятельности, отработавшие в интернет-магазинах не менее двух лет. От кандидатов требуется знание всех аспектов работы интернет-магазинов, методов управления и мотивации персонала, основ интернет-маркетинга. Также востребовано знание HTML, СSS, SEO, графических редакторов, основных сервисов веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика). Некоторые работодатели ждут от кандидатов опыта работы с "1С-Битрикс".

Обзор зарплат директоров интернет-магазинов

Стартовый заработок директоров интернет-магазинов в Москве — от 50 000 до 60 000 руб., в Санкт-Петербурге — от 45 000 до 55 000 руб.

Несколько выше заработок специалистов со стажем руководства интернет-магазинами от одного года. Работодатели ждут от таких соискателей опыта постановки бизнес-процессов, опыта оптимизации и продвижения сайта. Необходимы в этом диапазоне навыки бюджетирования и финансового планирования, составления технических заданий для разработчиков. Зарплатные предложения для соискателей, соответствующих указанным требованиям, достигают в Москве 90 000 руб., в городе на Неве — 80 000 руб. Дополнительным преимуществом при трудоустройстве послужит опыт работы с товарной группой по профилю компании-работодателя (фармацевтика, одежда и обувь, посуда, продукты питания, строительные материалы и проч.).

В следующем зарплатном диапазоне востребованы навыки создания интернет-магазина с нуля, успешный опыт увеличения продаж. Соискателям необходимо хорошо знать рынок сбыта и основных конкурентов. Стаж руководства интернет-магазином должен составлять не менее 3 лет. Зарплатные предложения в этом диапазоне в Москве достигают 150 000 руб., в Северной столице — 135 000 руб.

Наиболее высокий доход готовы предложить крупные интернет-магазины и электронные торговые площадки, интегрированные в розничные и оптовые сети. Такие работодатели готовы принять на работу кандидатов с опытом работы в аналогичных интернет-магазинах и стажем руководящей деятельности не менее пяти лет. Претенденты должны отлично ориентироваться в IT- и e-commerce технологиях. Зарплатный максимум для директоров интернет-магазинов в Москве — 250 000 руб., в Санкт-Петербурге — 230 000 руб.

Компании и сервисы: Google Analytics, 1С-Битрикс
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Исследование GfK: итоги Черной пятницы 2019

Исследование GfK показало, что продажи в Черную пятницу с каждым годом обеспечивают все больший прирост продаж бытовой техники и электроники в России. В 2016 рост оборотов в неделю Черной пятницы составлял всего лишь +9% к предыдущей неделе. В период Черной пятницы 2019 года продажи подскочили на треть (+35%). При этом рост среднего чека cоставил 14%.

далее →

10 декабря / Комментарии

«Авито Авто»: продажи снегоходов за год выросли на 23%

В 2019 году россияне купили почти на четверть больше снегоходов, чем в 2018, выяснили эксперты Авито Авто. Пик продаж пришелся на январь 2019 года. В среднем по России снегоходы стали на 3% доступнее, а средняя цена на них составила 285 000 рублей. Из крупнейших городов самая большая доля продаж подобной техники в Перми, а самые доступные цены - в Ульяновске.

далее →

9 декабря / Комментарии

Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.

далее →

3 декабря / Комментарии

Ozon: большие распродажи создают в России привычку покупать онлайн

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon подвела итоги Черной Пятницы 2019, которая стала рекордной для компании: оборот от продаж вырос в 2,3 раза, а количество заказов - в 2,5 раза относительно Черной Пятницы 2018.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ажиотаж перед Черной Пятницей 2019: продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

В российском подразделении Admitad проанализировали, как различные медиа-каналы (веб-мастера) влияют на продажи в российских интернет-магазинах перед главной распродажей года — Черной Пятницей 2019. Для этого в компании проанализировали данные о более 3 миллионах онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, которые были оформлены через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook