Обзор зарплат директоров интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Средняя заработная плата директора интернет-магазина в Москве составляет 100 000 руб., в Санкт-Петербурге — 90 000 руб., говорится в исследовании рекрутингового портала SuperJob.

В Волгограде вознаграждение составляет 58 000 руб., в Воронеже — 60 000 руб., в Екатеринбурге —74 000 руб., в Казани — 60 000 руб., в Красноярске — 67 000 руб., в Нижнем Новгороде — 65 000 руб., в Новосибирске — 73 000 руб., в Омске — 60 000 руб., в Перми — 67 000 руб., в Ростове-на-Дону —67 000 руб., в Самаре — 67 000 руб., в Уфе — 60 000 руб., в Челябинске — 68 000 руб.

Обзор зарплат директоров интернет-магазинов

Претендовать на должность директора интернет-магазина могут соискатели с высшим образованием и опытом руководящей деятельности, отработавшие в интернет-магазинах не менее двух лет. От кандидатов требуется знание всех аспектов работы интернет-магазинов, методов управления и мотивации персонала, основ интернет-маркетинга. Также востребовано знание HTML, СSS, SEO, графических редакторов, основных сервисов веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика). Некоторые работодатели ждут от кандидатов опыта работы с "1С-Битрикс".

Обзор зарплат директоров интернет-магазинов

Стартовый заработок директоров интернет-магазинов в Москве — от 50 000 до 60 000 руб., в Санкт-Петербурге — от 45 000 до 55 000 руб.

Несколько выше заработок специалистов со стажем руководства интернет-магазинами от одного года. Работодатели ждут от таких соискателей опыта постановки бизнес-процессов, опыта оптимизации и продвижения сайта. Необходимы в этом диапазоне навыки бюджетирования и финансового планирования, составления технических заданий для разработчиков. Зарплатные предложения для соискателей, соответствующих указанным требованиям, достигают в Москве 90 000 руб., в городе на Неве — 80 000 руб. Дополнительным преимуществом при трудоустройстве послужит опыт работы с товарной группой по профилю компании-работодателя (фармацевтика, одежда и обувь, посуда, продукты питания, строительные материалы и проч.).

В следующем зарплатном диапазоне востребованы навыки создания интернет-магазина с нуля, успешный опыт увеличения продаж. Соискателям необходимо хорошо знать рынок сбыта и основных конкурентов. Стаж руководства интернет-магазином должен составлять не менее 3 лет. Зарплатные предложения в этом диапазоне в Москве достигают 150 000 руб., в Северной столице — 135 000 руб.

Наиболее высокий доход готовы предложить крупные интернет-магазины и электронные торговые площадки, интегрированные в розничные и оптовые сети. Такие работодатели готовы принять на работу кандидатов с опытом работы в аналогичных интернет-магазинах и стажем руководящей деятельности не менее пяти лет. Претенденты должны отлично ориентироваться в IT- и e-commerce технологиях. Зарплатный максимум для директоров интернет-магазинов в Москве — 250 000 руб., в Санкт-Петербурге — 230 000 руб.

Компании и сервисы: Google Analytics, 1С-Битрикс
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

Чёрная Пятница 8 лет в России: чего ждать в 2020 году? Прогнозы и исследование

В преддверии знакового события организаторы первой массовой Чёрной Пятницы в России компания «Блэк Фрайдэй», Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), оператор мобильной связи Tele2 и Центр исследований логистического оператора PONY EXPRESS озвучили свои прогнозы на 2020 год.

далее →

24 ноября / Комментарии

Ритейлеры ожидают на 20% больше покупателей в «черную пятницу»

Ритейлеры ожидают, что «черная пятница», которая пройдёт на этой неделе в онлайне, привлечет на 20% больше покупателей, чем годом ранее. Это произойдет за счет новой аудитории: клиентов в возрасте старше 50 лет, которые начали активнее осваивать интернет-покупки.

далее →

23 ноября / Комментарии

Какие покупки россияне откладывают на «чёрную пятницу»

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили потребительский спрос в «чёрную пятницу» прошлого года и рассказали, покупку каких товаров россияне откладывают на сезон распродаж. В исследовании использовались данные сервиса о заказах и переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.

далее →

18 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, покупку каких гаджетов россияне откладывают на «чёрную пятницу»

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на электронику и рассказали, какие гаджеты россияне чаще всего планируют купить в «чёрную пятницу». В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.

далее →

17 ноября / Комментарии

В 11 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

Китайская традиция устраивать распродажи в День холостяка, 11 ноября, прижилась и в России. В этом году за три дня распродаж на китайских онлайн-площадках, которые принимают оплату через ЮKassa, россияне потратили на покупки в 11 раз больше, чем в обычные три дня. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook