Обзор зарплат директоров интернет-магазинов

Смотрите в каталоге

Средняя заработная плата директора интернет-магазина в Москве составляет 100 000 руб., в Санкт-Петербурге — 90 000 руб., говорится в исследовании рекрутингового портала SuperJob.

В Волгограде вознаграждение составляет 58 000 руб., в Воронеже — 60 000 руб., в Екатеринбурге —74 000 руб., в Казани — 60 000 руб., в Красноярске — 67 000 руб., в Нижнем Новгороде — 65 000 руб., в Новосибирске — 73 000 руб., в Омске — 60 000 руб., в Перми — 67 000 руб., в Ростове-на-Дону —67 000 руб., в Самаре — 67 000 руб., в Уфе — 60 000 руб., в Челябинске — 68 000 руб.

Обзор зарплат директоров интернет-магазинов

Претендовать на должность директора интернет-магазина могут соискатели с высшим образованием и опытом руководящей деятельности, отработавшие в интернет-магазинах не менее двух лет. От кандидатов требуется знание всех аспектов работы интернет-магазинов, методов управления и мотивации персонала, основ интернет-маркетинга. Также востребовано знание HTML, СSS, SEO, графических редакторов, основных сервисов веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика). Некоторые работодатели ждут от кандидатов опыта работы с "1С-Битрикс".

Обзор зарплат директоров интернет-магазинов

Стартовый заработок директоров интернет-магазинов в Москве — от 50 000 до 60 000 руб., в Санкт-Петербурге — от 45 000 до 55 000 руб.

Несколько выше заработок специалистов со стажем руководства интернет-магазинами от одного года. Работодатели ждут от таких соискателей опыта постановки бизнес-процессов, опыта оптимизации и продвижения сайта. Необходимы в этом диапазоне навыки бюджетирования и финансового планирования, составления технических заданий для разработчиков. Зарплатные предложения для соискателей, соответствующих указанным требованиям, достигают в Москве 90 000 руб., в городе на Неве — 80 000 руб. Дополнительным преимуществом при трудоустройстве послужит опыт работы с товарной группой по профилю компании-работодателя (фармацевтика, одежда и обувь, посуда, продукты питания, строительные материалы и проч.).

В следующем зарплатном диапазоне востребованы навыки создания интернет-магазина с нуля, успешный опыт увеличения продаж. Соискателям необходимо хорошо знать рынок сбыта и основных конкурентов. Стаж руководства интернет-магазином должен составлять не менее 3 лет. Зарплатные предложения в этом диапазоне в Москве достигают 150 000 руб., в Северной столице — 135 000 руб.

Наиболее высокий доход готовы предложить крупные интернет-магазины и электронные торговые площадки, интегрированные в розничные и оптовые сети. Такие работодатели готовы принять на работу кандидатов с опытом работы в аналогичных интернет-магазинах и стажем руководящей деятельности не менее пяти лет. Претенденты должны отлично ориентироваться в IT- и e-commerce технологиях. Зарплатный максимум для директоров интернет-магазинов в Москве — 250 000 руб., в Санкт-Петербурге — 230 000 руб.

Компании и сервисы: 1С-Битрикс, Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook