Обзор зарплат директоров интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Средняя заработная плата директора интернет-магазина в Москве составляет 100 000 руб., в Санкт-Петербурге — 90 000 руб., говорится в исследовании рекрутингового портала SuperJob.

В Волгограде вознаграждение составляет 58 000 руб., в Воронеже — 60 000 руб., в Екатеринбурге —74 000 руб., в Казани — 60 000 руб., в Красноярске — 67 000 руб., в Нижнем Новгороде — 65 000 руб., в Новосибирске — 73 000 руб., в Омске — 60 000 руб., в Перми — 67 000 руб., в Ростове-на-Дону —67 000 руб., в Самаре — 67 000 руб., в Уфе — 60 000 руб., в Челябинске — 68 000 руб.

Обзор зарплат директоров интернет-магазинов

Претендовать на должность директора интернет-магазина могут соискатели с высшим образованием и опытом руководящей деятельности, отработавшие в интернет-магазинах не менее двух лет. От кандидатов требуется знание всех аспектов работы интернет-магазинов, методов управления и мотивации персонала, основ интернет-маркетинга. Также востребовано знание HTML, СSS, SEO, графических редакторов, основных сервисов веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика). Некоторые работодатели ждут от кандидатов опыта работы с "1С-Битрикс".

Обзор зарплат директоров интернет-магазинов

Стартовый заработок директоров интернет-магазинов в Москве — от 50 000 до 60 000 руб., в Санкт-Петербурге — от 45 000 до 55 000 руб.

Несколько выше заработок специалистов со стажем руководства интернет-магазинами от одного года. Работодатели ждут от таких соискателей опыта постановки бизнес-процессов, опыта оптимизации и продвижения сайта. Необходимы в этом диапазоне навыки бюджетирования и финансового планирования, составления технических заданий для разработчиков. Зарплатные предложения для соискателей, соответствующих указанным требованиям, достигают в Москве 90 000 руб., в городе на Неве — 80 000 руб. Дополнительным преимуществом при трудоустройстве послужит опыт работы с товарной группой по профилю компании-работодателя (фармацевтика, одежда и обувь, посуда, продукты питания, строительные материалы и проч.).

В следующем зарплатном диапазоне востребованы навыки создания интернет-магазина с нуля, успешный опыт увеличения продаж. Соискателям необходимо хорошо знать рынок сбыта и основных конкурентов. Стаж руководства интернет-магазином должен составлять не менее 3 лет. Зарплатные предложения в этом диапазоне в Москве достигают 150 000 руб., в Северной столице — 135 000 руб.

Наиболее высокий доход готовы предложить крупные интернет-магазины и электронные торговые площадки, интегрированные в розничные и оптовые сети. Такие работодатели готовы принять на работу кандидатов с опытом работы в аналогичных интернет-магазинах и стажем руководящей деятельности не менее пяти лет. Претенденты должны отлично ориентироваться в IT- и e-commerce технологиях. Зарплатный максимум для директоров интернет-магазинов в Москве — 250 000 руб., в Санкт-Петербурге — 230 000 руб.

Компании и сервисы: Google Analytics, 1С-Битрикс
Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →