Оценки на «Яндекс.Маркете» будут влиять на результаты поиска интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Оценки на «Яндекс.Маркете» будут влиять на результаты поиска интернет-магазинов

Компания «Яндекс» сообщила, что планирует использование оценок интернет-магазинов на «Яндекс.Маркет» в новом алгоритме ранжирования коммерческих сайтов в поисковой выдаче.

По словам руководителя отдела веб-поиска «Яндекса« Александра Садовского, разработчики поискового механизма проводят различные эксперименты с использованием оценок «Маркета» в ранжировании, но пока их сдерживает то, что к сервису «Яндекса» подключены далеко не все интернет-магазины. Хотя это их совсем не остановило при внедрении нового алгоритма обработки запросов пользователей из московского региона.

Экспериментальный алгоритм ранжирования коммерческих сайтов принимает во внимание такие факторы, как доверие к сайту и компании, интерфейс и дизайн, цены и ассортимент. В будущем, набор параметров будет расширен.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

14 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»

«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей.

далее →

7 ноября / Комментарии

DPD в России и Tmall открывают сезон охоты!

DPD в России открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook