Оценки на «Яндекс.Маркете» будут влиять на результаты поиска интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Оценки на «Яндекс.Маркете» будут влиять на результаты поиска интернет-магазинов

Компания «Яндекс» сообщила, что планирует использование оценок интернет-магазинов на «Яндекс.Маркет» в новом алгоритме ранжирования коммерческих сайтов в поисковой выдаче.

По словам руководителя отдела веб-поиска «Яндекса« Александра Садовского, разработчики поискового механизма проводят различные эксперименты с использованием оценок «Маркета» в ранжировании, но пока их сдерживает то, что к сервису «Яндекса» подключены далеко не все интернет-магазины. Хотя это их совсем не остановило при внедрении нового алгоритма обработки запросов пользователей из московского региона.

Экспериментальный алгоритм ранжирования коммерческих сайтов принимает во внимание такие факторы, как доверие к сайту и компании, интерфейс и дизайн, цены и ассортимент. В будущем, набор параметров будет расширен.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

IKEA запустила интернет-продажи в Екатеринбурге

Жители Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Березовского, Арамиля, Ревды и Первоуральскa получили возможность совершать покупки в IKEA онлайн. В скором времени список городов будет расширен.

далее →

21 сентября / Комментарии

Högl запускает в России официальный интернет-магазин

Австрийский производитель обуви Högl, ведущий свою историю с 1935 года, объявил о запуске официального интернет-магазина в России. На момент старта в онлайне компания оперирует розничной сетью из 26 моносторов в России. 

далее →

14 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

далее →

13 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет ускорил обновление ассортимента и цен

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь актуальная информация об ассортименте магазинов быстрее доходит до покупателей. Новые предложения появляются на сервисе за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Почта России» начала продавать электронику

«Почта России» запустила продажи электроники на своей торговой площадке «Почтмаркет». Покупателям доступны в том числе телефоны и планшеты Samsung. Приобрести электронику можно, заказав товар на «Почтмаркете» или в бумажных каталогах, распространяемых в почтовых отделениях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook