Очередная ПрактикаDays стартует 6 февраля

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

6 февраля 2016 года в Москве в очередной раз пройдет ПрактикаDays, главное практическое мероприятие по интернет-торговле, на котором каждый раз 15 владельцев и топ-менеджеров интернет-магазинов с утра и до самого вечера рассказывают о личном практическом опыте работы и развития интернет-магазина, отвечают на любые вопросы и общаются в кулуарах со всеми желающими. 


 
Главная цель Практики - показать гостям направления для развития, как и над чем работают приглашенные нами спикеры и их команды, каким образом и с какой отдачей это можно применить в своем бизнесе. Организаторы мероприятия не учат, они собирают отличный опыт и подают его в формате 15 разнообразнейших нескучных докладов за 1 день.
 
Очередная Практика грозит стать самой звездной по составу выступающих. На этот раз практики расскажут о различных аспектах работы интернет-магазинов, от сайта и маркетинга до логистики, открытия оффлайн магазинов и организации собственного производства, настоящих и бывших топов и владельцев крупнейших магазинов (Ашан, Hoff, Enter, 003, Bolero, Доставка, Локситан, Диван.ру, Makecase.ru) и многих других. Специальным гостем Практики 6 февраля станет Дмитрий Потапенко, предприниматель, взорвавший интернет своими выступлениями. Дмитрия пригласили, чтобы немного «выглянуть» из отрасли и посмотреть на бизнес 2016 в целом и екоммерс в частности.
 
Генеральный партнер ПрактикаDays 6 февраля - сервис автоматизации маркетинга Mindbox.
 
ПрактикаDays традиционно проходит в Центральном телеграфе на Тверская, 7 в субботу. Добраться удобно из любой точки Москвы и, отвлекшись от суеты рабочих дней, провести субботу с коллегами, погрузившись в море качественного контента.
 
Подробная информация о мероприятии, программа и регистрация на сайте www.praktikadays.ru
 
Стоимость билетов постепенно поднимается до стандартных 4900 руб. Для наших читателей по промокоду «shopolog» доступна специальная цена!

Компании и сервисы: L'Occitane, Диван.ру, Hoff, Enter, Ашан, Mindbox
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 ноября / Комментарии

Интернет-магазин Ozon ищет новых инвесторов

Интернет-магазин Ozon планирует привлечь более $200 млн. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок.

далее →

26 ноября / Комментарии

Mail.Ru Group закрывает сервис «Товары@Mail.Ru»

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса "Товары Mail.ru", который позволяет сравнивать цены на товары на различных интернет-площадках.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Эльбрус капитал» купил интернет-магазин Westwing

Немецкая Westwing Group продала инвестиционной компании «Эльбрус капитал» свой онлайн-магазин, торгующий дизайнерской мебелью и предметами декора в России и Казахстане. Сделка закрылась 14 ноября. В это же время немецкий ритейлер также продал свой бизнес в Бразилии.

далее →

16 ноября / Комментарии

Mastercard и Яндекс.Касса разыгрывают гранты на развитие бизнеса

Яндекс.Касса и Mastercard объявили конкурс среди онлайн-предпринимателей. Участвовать можно с любым онлайн-бизнесом — от небольшого интернет-магазина зернового кофе до крупного онлайн-ритейлера бытовой техники.

далее →

14 ноября / Комментарии

Связной | Евросеть усилилась топ менеджером «М.Видео»

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в Связной | Евросеть Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook