Очередной “Киберпонедельник” пройдет 30 января при поддержке РАЭК

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

30 января состоится первая масштабная онлайн-распродажа 2017 года — “Киберпонедельник-2017”. Акция впервые пройдет при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК). Во всероссийской распродаже на сайте cmonday.ru примут участие более 200 компаний, в т.ч. крупнейшие российские и зарубежные интернет-магазины, онлайн-сервисы, а также компании, предоставляющие услуги офлайн.

Январский “Киберпонедельник” станет уже шестым по счету. Организаторы отмечают, что интерес к масштабным онлайн-распродажам постоянно растет как со стороны бизнеса, так и со стороны покупателей.

“Киберпонедельник, как и Черная Пятница, стал своеобразной традицией как для ритейлеров, так и для покупателей. Мы видим, что трафик на сайты наших онлайн-распродаж с каждым разом растет, причем все большую долю в нем занимают регионы России. Все больше компаний, в т.ч. из традиционного офлайн-ритейла, присоединяются к интернет-распродажам, т.е. можно с уверенностью сказать, что они стали важным каналом продвижения,” — комментирует Мария Тимофеева, руководитель проектов “Киберпонедельник” и “Настоящая Черная Пятница”.

“РАЭК, как организация, представляющая интересы ИТ-бизнеса, чувствует острую необходимость в проведении подобных акций. На наш взгляд, привлечение дополнительного внимания к области электронной коммерции - это еще один шаг на пути развития  цифровой экономикой в России”, - комментирует руководитель Кластера РАЭК “Электронная коммерция” Иван Кургузов.

Свое участие в Киберпонедельнике на сайте cmonday.ru уже подтвердили М.Видео, Ситилинк, Эльдорадо, Связной, Media Markt, 003, Отто, Quelle, Василиса, Inventive Retail Group, Спортмастер, Lamoda, Petshop, pleer.ru, Максидом, Cosmorelax, OBI, ОнлайнТрейд и др. Организаторы ожидают, что в акции примут участие более 200 компаний. Скидки будут доступны жителям всех регионов России, Республики Беларусь и Казахстана.

Распродажа стартует с уже ставшей традиционной предпродажи для подписчиков сайта cmonday.ru на 5 часов раньше. Официальный старт акции - 00:00 30 января.

Компании и сервисы: М.видео, Связной, Максидом, Petshop, OBI, Эльдорадо, СИТИЛИНК, Спортмастер, Media Markt, Cosmorelax, Онлайн Трейд.РУ
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook