Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Одежда, духи и фотоаппараты попали под обязательную маркировку

Правительство РФ утвердило перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. Как следует из документа, подписанного премьер-министром Дмитрием Медведевым и выложенного на сайте кабмина, в него войдут, в частности, одежда, обувь, духи, постельное бельё, автомобильные шины и фотоаппараты.

Снабжать специальными кодами их будут с 2019 года. Это делается для борьбы с контрафактом. Защищать код маркировки планируется «с применением российских криптографических технологий», говорится в документе. Также предусматривается создание «единого каталога товаров России».

Координатором системы маркировки назначен Минпромторг России, а нормативно-правовое регулирование будет обеспечивать ​Минфин. Контролировать работу оператора информационной системы, где будут храниться данные о кодах, будет Минкомсвязь.

Напомним, в России с лета 2016 года введена обязательна маркировка изделий из меха, с февраля 2017-го стартовала добровольная маркировка лекарств (станет обязательной с 2020 года), с января 2018 года проводится эксперимент по маркировке табачной продукции. Летом 2018 года начнется эксперимент по маркировке изделий из серебра, золота и драгоценных камней, а также обуви.

Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →