Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Одежда, духи и фотоаппараты попали под обязательную маркировку

Правительство РФ утвердило перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. Как следует из документа, подписанного премьер-министром Дмитрием Медведевым и выложенного на сайте кабмина, в него войдут, в частности, одежда, обувь, духи, постельное бельё, автомобильные шины и фотоаппараты.

Снабжать специальными кодами их будут с 2019 года. Это делается для борьбы с контрафактом. Защищать код маркировки планируется «с применением российских криптографических технологий», говорится в документе. Также предусматривается создание «единого каталога товаров России».

Координатором системы маркировки назначен Минпромторг России, а нормативно-правовое регулирование будет обеспечивать ​Минфин. Контролировать работу оператора информационной системы, где будут храниться данные о кодах, будет Минкомсвязь.

Напомним, в России с лета 2016 года введена обязательна маркировка изделий из меха, с февраля 2017-го стартовала добровольная маркировка лекарств (станет обязательной с 2020 года), с января 2018 года проводится эксперимент по маркировке табачной продукции. Летом 2018 года начнется эксперимент по маркировке изделий из серебра, золота и драгоценных камней, а также обуви.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group возглавили рейтинг крупнейших частных работодателей России

Рейтинг крупнейших частных работодателей России возглавили ритейлеры — «Магнит» и X5 Retail Group. По информации Forbes, на каждом из предприятий занято более 300 тыс. человек. По численности сотрудников компании уступают только «Газпрому» и «Роснефти».

далее →

21 сентября / Комментарии

Александр Изосимов займёт позицию CEO Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Компания ПАО «М.видео» объявляет об утверждении Советом директоров Александра Изосимова на должность CEO (генерального директора) Группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook