Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Одежда, духи и фотоаппараты попали под обязательную маркировку

Правительство РФ утвердило перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. Как следует из документа, подписанного премьер-министром Дмитрием Медведевым и выложенного на сайте кабмина, в него войдут, в частности, одежда, обувь, духи, постельное бельё, автомобильные шины и фотоаппараты.

Снабжать специальными кодами их будут с 2019 года. Это делается для борьбы с контрафактом. Защищать код маркировки планируется «с применением российских криптографических технологий», говорится в документе. Также предусматривается создание «единого каталога товаров России».

Координатором системы маркировки назначен Минпромторг России, а нормативно-правовое регулирование будет обеспечивать ​Минфин. Контролировать работу оператора информационной системы, где будут храниться данные о кодах, будет Минкомсвязь.

Напомним, в России с лета 2016 года введена обязательна маркировка изделий из меха, с февраля 2017-го стартовала добровольная маркировка лекарств (станет обязательной с 2020 года), с января 2018 года проводится эксперимент по маркировке табачной продукции. Летом 2018 года начнется эксперимент по маркировке изделий из серебра, золота и драгоценных камней, а также обуви.

Автор: Анна

Подписаться на новости

10 декабря / Комментарии

В Дубае появился первый в мире плавающий супермаркет

В Дубае появился первый в мире супермаркет на воде, магазин плавает по морю на трех пляжах города-эмирата. Супермаркет «Aqua Pod» сможет обслуживать тех, кто плавает на яхтах, гидроциклах и другом водном транспорте.

далее →

7 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» начинают продажи Яндекс Телефона

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о старте продаж смартфонов Яндекс в своих магазинах и онлайн с 7 декабря 2018 г. Также до конца года в «М.Видео» появятся новые умные колонки Irbis A с голосовым помощником Алисой. Таким образом, «М.Видео» станет единственным в России ритейлером, где будут представлены оба типа устройств от Яндекса.

далее →

6 декабря / Комментарии

Компания «Леруа Мерлен» выходит на рынок Беларуси в 2020 году

Компания «Леруа Мерлен» объявила об открытии в 2020 году первого гипермаркета в Минске. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть еще не менее трех гипермаркетов в столице Беларуси и несколько магазинов в других крупных городах.

далее →

6 декабря / Комментарии

На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу

О новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.

далее →

6 декабря / Комментарии

Зима близко: в Связном | Евросети продажи обогревателей выросли в 6,5 раз

Объединенная компания Связной | Евросеть отмечает рост продаж обогревателей в 6,5 раз по итогам ноября в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. Средний чек покупки год к году снизился на 14% и составил 2313 рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook