Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Одежда, духи и фотоаппараты попали под обязательную маркировку

Правительство РФ утвердило перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. Как следует из документа, подписанного премьер-министром Дмитрием Медведевым и выложенного на сайте кабмина, в него войдут, в частности, одежда, обувь, духи, постельное бельё, автомобильные шины и фотоаппараты.

Снабжать специальными кодами их будут с 2019 года. Это делается для борьбы с контрафактом. Защищать код маркировки планируется «с применением российских криптографических технологий», говорится в документе. Также предусматривается создание «единого каталога товаров России».

Координатором системы маркировки назначен Минпромторг России, а нормативно-правовое регулирование будет обеспечивать ​Минфин. Контролировать работу оператора информационной системы, где будут храниться данные о кодах, будет Минкомсвязь.

Напомним, в России с лета 2016 года введена обязательна маркировка изделий из меха, с февраля 2017-го стартовала добровольная маркировка лекарств (станет обязательной с 2020 года), с января 2018 года проводится эксперимент по маркировке табачной продукции. Летом 2018 года начнется эксперимент по маркировке изделий из серебра, золота и драгоценных камней, а также обуви.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook