Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Одежда, духи и фотоаппараты попали под обязательную маркировку

Правительство РФ утвердило перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. Как следует из документа, подписанного премьер-министром Дмитрием Медведевым и выложенного на сайте кабмина, в него войдут, в частности, одежда, обувь, духи, постельное бельё, автомобильные шины и фотоаппараты.

Снабжать специальными кодами их будут с 2019 года. Это делается для борьбы с контрафактом. Защищать код маркировки планируется «с применением российских криптографических технологий», говорится в документе. Также предусматривается создание «единого каталога товаров России».

Координатором системы маркировки назначен Минпромторг России, а нормативно-правовое регулирование будет обеспечивать ​Минфин. Контролировать работу оператора информационной системы, где будут храниться данные о кодах, будет Минкомсвязь.

Напомним, в России с лета 2016 года введена обязательна маркировка изделий из меха, с февраля 2017-го стартовала добровольная маркировка лекарств (станет обязательной с 2020 года), с января 2018 года проводится эксперимент по маркировке табачной продукции. Летом 2018 года начнется эксперимент по маркировке изделий из серебра, золота и драгоценных камней, а также обуви.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →

X5 протестирует метки-хамелеоны

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний, протестирует сразу три уникальные технологии с нанесением на продукты инновационной маркировки, блокирующей продажу товара с истекшим сроком годности и фиксирующей нарушения температуры при хранении и транспортировке.

далее →

Госдума приняла закон о запрете любых товаров и услуг из США и иных стран

Госдума приняла в третьем чтении проект закона о контрсанкциях в ответ на «недружественные действия» США и иных стран. Теперь его должен одобрить Совет Федерации.

далее →

Adidas делает ставку на чемпионат мира по футболу

Adidas планирует остановить падение продаж в России благодаря чемпионату мира по футболу, который стартует в июне. Компания откроет дополнительные магазины на время чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook