«Одноклассники» открыли собственный интернет-магазин китайских товаров

Российская социальная сеть «Одноклассники» впервые в России запустила свой интернет-магазин с китайскими товарами.

Пользователям доступно более 3 млн наименований товаров в 20 категориях, включая бытовую технику и электронику, одежду и обувь, товары для дома и ремонта, детские товары и прочие.

Уточняется, что впервые в соцсети будет доступен полный цикл покупки: от выбора товара, до размещения заказа и оплаты. Помимо этого в «Одноклассниках» добавили, что пользователи также смогут самостоятельно делиться отзывами о товарах, создавать собственные витрины и получать доход от продаж.

«Впервые в соцсети доступен полный цикл покупки: от выбора товара до размещения заказа и оплаты. Магазин будет полноценно интегрирован в нашу социальную платформу. Помимо покупки товаров, пользователи получат новые типы контента и поводы для коммуникации: смогут смотреть обзоры и сами создавать их, делиться отзывами о товарах, создавать собственные витрины и получать доход от продаж», — цитирует ТАСС слова руководителя «Одноклассников» Антона Федчина.

Согласно имеющейся информации, оплата покупок будет происходить с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту в «Одноклассниках». По всей России доставка покупок осуществляется бесплатно.

Маркетплейс доступен в мобильной и десктоп-версии «Одноклассников», а также в приложениях соцсети для Android и iOS. В будущем компания планирует добавить персональные рекомендации на основе предпочтений пользователей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

2 ноября / Комментарии

Xiaomi открыла фирменный магазин на AliExpress

Технологическая компания Xiaomi объявила о сотрудничестве с крупной торговой онлайн-площадкой AliExpress Tmall в России, сообщает пресс-служба компании. В рамках партнёрства на платформе AliExpress открывается фирменный магазин, в котором представлены продукты Xiaomi.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook