«Одноклассники» открыли собственный интернет-магазин китайских товаров

Российская социальная сеть «Одноклассники» впервые в России запустила свой интернет-магазин с китайскими товарами.

Пользователям доступно более 3 млн наименований товаров в 20 категориях, включая бытовую технику и электронику, одежду и обувь, товары для дома и ремонта, детские товары и прочие.

Уточняется, что впервые в соцсети будет доступен полный цикл покупки: от выбора товара, до размещения заказа и оплаты. Помимо этого в «Одноклассниках» добавили, что пользователи также смогут самостоятельно делиться отзывами о товарах, создавать собственные витрины и получать доход от продаж.

«Впервые в соцсети доступен полный цикл покупки: от выбора товара до размещения заказа и оплаты. Магазин будет полноценно интегрирован в нашу социальную платформу. Помимо покупки товаров, пользователи получат новые типы контента и поводы для коммуникации: смогут смотреть обзоры и сами создавать их, делиться отзывами о товарах, создавать собственные витрины и получать доход от продаж», — цитирует ТАСС слова руководителя «Одноклассников» Антона Федчина.

Согласно имеющейся информации, оплата покупок будет происходить с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту в «Одноклассниках». По всей России доставка покупок осуществляется бесплатно.

Маркетплейс доступен в мобильной и десктоп-версии «Одноклассников», а также в приложениях соцсети для Android и iOS. В будущем компания планирует добавить персональные рекомендации на основе предпочтений пользователей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

AliExpress и KupiVip объявляют о совместном развитии fashion-бизнеса

KupiVip и AliExpress Россия объявили о начале эксклюзивного партнерства: на AliExpress открывается официальный магазин KupiVip — компания пока не планирует выходить на другие российские маркетплейсы. Таким образом, два крупных российских игрока рынка e-commerce объединяют усилия по принципу win-win.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook