"Одноклассники" по-тихому закрыли магазины

"Одноклассники" по-тихому закрыли магазины

Торговый сервис второй по популярности российской социальной сети “Одноклассники” просуществовал менее пяти месяцев – он был закрыт по причине отсутствия популярности у пользователей.

По словам пресс-секретаря “Одноклассников” Ильи Грабовского, торговая площадка “Магазины” была для социальной сети экспериментальным проектом. Грабовский уточнил, что приоритетными для ресурса являются те сервисы, которые постоянно востребованы пользователями.

В случае с “Магазинами” это оказалось не так – сервису не удалось обрести устойчивой популярности. По мнению аналитиков, пользователи воспринимают социальные сети, в первую очередь, как своё личное пространство, и просто не готовы к тому, что им там будут что-то продавать.

Отметим, что схожие торговые программы в разное время запускались в социальных сетях “ВКонтакте” и Facebook. Обе торговые площадки были закрыты в течение года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook