"Одноклассники" по-тихому закрыли магазины

"Одноклассники" по-тихому закрыли магазины

Торговый сервис второй по популярности российской социальной сети “Одноклассники” просуществовал менее пяти месяцев – он был закрыт по причине отсутствия популярности у пользователей.

По словам пресс-секретаря “Одноклассников” Ильи Грабовского, торговая площадка “Магазины” была для социальной сети экспериментальным проектом. Грабовский уточнил, что приоритетными для ресурса являются те сервисы, которые постоянно востребованы пользователями.

В случае с “Магазинами” это оказалось не так – сервису не удалось обрести устойчивой популярности. По мнению аналитиков, пользователи воспринимают социальные сети, в первую очередь, как своё личное пространство, и просто не готовы к тому, что им там будут что-то продавать.

Отметим, что схожие торговые программы в разное время запускались в социальных сетях “ВКонтакте” и Facebook. Обе торговые площадки были закрыты в течение года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети

В Одноклассниках появился «Кабинет бизнеса» — единая точка входа для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов. Новая платформа поможет предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в ОК, упростить работу со всем набором возможностей соцсети.

далее →

В рамках раунда инвестиций серии C Insider привлек 32 млн долларов на развитие AI-технологий

Сегодня компания Insider объявила о закрытии раунда финансирования серии C в размере 32 млн долларов, в результате чего общий объем инвестиций на сегодняшний день составляет 47 млн долларов. Раунд проходил под руководством Riverwood Capital, к нему присоединились Sequoia India, Wamda Capital и Endeavour Catalyst.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook