Одноклассники выпустили приложение для Smart TV

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Команда социальной сети Одноклассники сообщила о выходе приложения для Smart TV, которое пользователи смогут установить на модели всех телевизоров Samsung, обладающих этой функцией.

В приложении «OK Видео» будут доступны для просмотра как видеоролики, загруженные блогерами и пользователями социальной сети, так и профессиональный контент, предоставленный партнерами, – кино, сериалы, мультфильмы, а также прямые эфиры телеканалов и проводимые в группах в Одноклассниках онлайн-трансляции. Весь контент в приложении предоставляется зрителям бесплатно и без рекламы.

Во время просмотра роликов пользователю доступны стандартные функции управления воспроизведением: перемотка, принудительный переход к следующему ролику и изменение качества видео. Максимально высокое разрешение видео, которое может выбрать пользователь – Ultra HD (4K). При этом приложение автоматически установит оптимальное для просмотра качество в зависимости от скорости сети интернет-соединения и размера ТВ-экрана.

«OK Видео» не требует регистрации в соцсети и доступно в магазине приложений Samsung Smart TV во всем мире абсолютно бесплатно. В будущем Одноклассники планируют выпустить приложение под платформы других производителей телевизоров.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

«Яндекс.Маркет» снова ищет ритейл-стартапы

«Яндекс.Маркет» открыл в рамках конкурса GoTech номинацию «Новый ритейл», ориентированную на ритейл-стартапы. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 1 октября текущего года. Участвовать в нем могут стартапы, занимающиеся технологиями доставки и упаковки товаров, технологиями для шоу-румов, самообслуживанием в сфере ритейла и т. п.

далее →

«Яндекс.Директ» начал «переезд» на новый интерфейс

Команда «Директа» начала открывать доступ к бета-версии обновленного продукта. Система получила совершенно другой интерфейс, она станет быстрее и умнее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook