«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании. Пользователи смогут оплатить предложения с привязанной к аккаунту в «Одноклассниках» банковской карты.

На момент запуска в разделе появятся книги от приложения «ЛитРес», онлайн-консультации и запись к врачу от сервиса Doc+, а также сервисы для оплаты услуг «Ростелекома», пополнения транспортной карты «Тройка», погашения штрафов ГИБДД и покупки билетов в кино и на концерты от сервисов «Киноход» и Ponominalu. Соцсеть будет рекламировать предложения партнёров на специальной витрине и в лентах новостей пользователей.

«Одноклассники» планируют делить выручку от сервисов с партнёрами, но подробности схемы не раскрываются. Источник «Коммерсанта» утверждает, что соцсеть может получать от 5% до 50% от стоимости предложений в зависимости от маржинальности партнёра.

В будущем соцсеть намерена добавить услуги пополнения счета мобильного телефона, доставки еды, покупки туристических путевок и другие приложения.

По данным Mediascope, аудитория «Одноклассников» в городах с населением более 100 тысяч человек в октябре 2017 года составила около 24,6 млн пользователей. Соцсеть не раскрывает объём средств, которые проходят через платежи банковскими картами в «Одноклассниках», но утверждает, что он вырос за последний год на 22%.

В марте 2017 года «Одноклассники» запустили тестирование витрин с товарами и услугами, которые могли создавать сообщества внутри соцсети. Предполагалось, что с их помощью пользователи смогут написать сообщение продавцу и заказать нужный товар.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

Рынок «магазинов на диване» пережил провальное лето

Рынок «магазинов на диване» переживает кризис на фоне снижения покупательской способности населения. В связи с этим ряд российских каналов-телемагазинов обратились к операторам платного ТВ о снижении закрепленных в договорах сумм вознаграждения за вещание в их сетях.

далее →

10 октября / Комментарии

AliExpress запускает в России онлайн-магазин по продаже техники и электроники азиатских брендов

Сайт AliExpress запускает в России новый онлайн-магазин электроники под названием Molnia Electronics. На площадке ритейлер будет продавать азиатские бренды техники, включая, например, телевизоры Toshiba, которых не было в России с 2015 года.

далее →

9 октября / Комментарии

Ювелирный бренд TOUS теперь представлен на Ozon

Ювелирные украшения TOUS теперь можно приобрести на Ozon, который стал первым мультикатегорийным онлайн-партнером бренда в России. Также Ozon стал первым российским онлайн партнером, на котором продаются основные коллекции Испанского ювелирного дома.

далее →

7 октября / Комментарии

Ozon запустил продажу в рассрочку без участия банков

Ozon будет одобрять пользователям мобильного приложения денежный лимит от 3,5 тыс. руб. до 300 тыс. руб., его можно будет потратить сразу или по частям.

далее →

2 октября / Комментарии

Wildberries начнёт продавать товары мелких производителей

Интернет-магазин Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми россиянами и запланировал привлечь таким способом до трёх тысяч партнёров к 2020 году. По такому же принципу работает китайский маркетплейс AliExpress.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook