«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании. Пользователи смогут оплатить предложения с привязанной к аккаунту в «Одноклассниках» банковской карты.

На момент запуска в разделе появятся книги от приложения «ЛитРес», онлайн-консультации и запись к врачу от сервиса Doc+, а также сервисы для оплаты услуг «Ростелекома», пополнения транспортной карты «Тройка», погашения штрафов ГИБДД и покупки билетов в кино и на концерты от сервисов «Киноход» и Ponominalu. Соцсеть будет рекламировать предложения партнёров на специальной витрине и в лентах новостей пользователей.

«Одноклассники» планируют делить выручку от сервисов с партнёрами, но подробности схемы не раскрываются. Источник «Коммерсанта» утверждает, что соцсеть может получать от 5% до 50% от стоимости предложений в зависимости от маржинальности партнёра.

В будущем соцсеть намерена добавить услуги пополнения счета мобильного телефона, доставки еды, покупки туристических путевок и другие приложения.

По данным Mediascope, аудитория «Одноклассников» в городах с населением более 100 тысяч человек в октябре 2017 года составила около 24,6 млн пользователей. Соцсеть не раскрывает объём средств, которые проходят через платежи банковскими картами в «Одноклассниках», но утверждает, что он вырос за последний год на 22%.

В марте 2017 года «Одноклассники» запустили тестирование витрин с товарами и услугами, которые могли создавать сообщества внутри соцсети. Предполагалось, что с их помощью пользователи смогут написать сообщение продавцу и заказать нужный товар.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

19 марта / Комментарии

AliExpress Россия обнуляет комиссию для российских продавцов

AliExpress Россия планирует обнулить комиссию для российских продавцов — эта мера призвана помочь малому и среднему бизнесу в сложный период. Россия станет первой страной присутствия AliExpress, в которой будет действовать нулевая комиссия.

далее →

17 марта / Комментарии

Wildberries начал продавать авиабилеты

На Wildberries теперь можно купить авиабилеты на внутренние и международные рейсы, для этого на сайте создали специальный раздел. Новый сервис сделан вместе с «Випсервис» — крупнейшей компанией по закупке железнодорожных и авиабилетов.

далее →

13 марта / Комментарии

Дмитрий Маликов снялся в новой рекламной кампании Ozon

Мультикатегорийная интернет-площадка в России Ozon запустила масштабную рекламную кампанию с Дмитрием Маликовым в главной роли. Кампания разработана совместно с агентствами Hungry Boys и Hype Production.

далее →

11 марта / Комментарии

Сеть «Дикси» начала продавать свои товары в интернете

Сеть супермаркетов «Дикси» впервые начала продавать свои товары в интернете — до этого ритейлер занимался торговлей исключительно офлайн. Товары «Дикси» представлены на маркетплейсе платформы Ozon.

далее →

6 марта / Комментарии

«Связной» и Утконос ОНЛАЙН установят мобильное приложение в рознице

Компания «Связной» и лидер рынка доставки продуктов Утконос ОНЛАЙН объявляют о запуске партнёрства. В рамках сотрудничества «Связной» будет продвигать официальное мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН в своих розничных магазинах. При покупке смартфонов клиенты смогут по желанию воспользоваться опцией бесплатной установки приложения для iOS и Android сотрудником магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook