Одноклассники запускают инструмент «Лучшие посты»

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Сервис социальной статистики и аналитики JagaJam совместно с социальной сетью "Одноклассники" запускает бесплатный инструмент «Лучшие посты», ориентированный на маркетологов, бренд-менеджеров, SMM-специалистов и представителей СМИ.

В рамках совместной работы с проектом "Одноклассники" JagaJam разработали продукт, с помощью которого можно получить статистику по наиболее вовлекающему контенту, представленному в социальной сети. Рейтинг составлен на основе анализа данных около 7 тыс. сообществ "Одноклассников". Анализируемые группы разбиты по отраслям и сегментам: бренды, СМИ, знаменитости, индустрия развлечений, места, спорт и др.

Рейтинг популярного контента формируется на основе собранных данных по общему количеству реакций на пост и показателю вовлеченности (Post Engagement Rate). Лучший контент социальной сети можно отслеживать за неделю и месяц по различным странам. Обновление данных происходит в среднем каждые 10 часов.

Совместный продукт JagaJam и социальной сети "Одноклассники" позволяет корректировать стратегию продвижения в социальных сетях и увеличивать эффективность публикуемого контента.

Компании и сервисы: JagaJam
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook