Одноклассники запускают инструмент «Лучшие посты»

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Сервис социальной статистики и аналитики JagaJam совместно с социальной сетью "Одноклассники" запускает бесплатный инструмент «Лучшие посты», ориентированный на маркетологов, бренд-менеджеров, SMM-специалистов и представителей СМИ.

В рамках совместной работы с проектом "Одноклассники" JagaJam разработали продукт, с помощью которого можно получить статистику по наиболее вовлекающему контенту, представленному в социальной сети. Рейтинг составлен на основе анализа данных около 7 тыс. сообществ "Одноклассников". Анализируемые группы разбиты по отраслям и сегментам: бренды, СМИ, знаменитости, индустрия развлечений, места, спорт и др.

Рейтинг популярного контента формируется на основе собранных данных по общему количеству реакций на пост и показателю вовлеченности (Post Engagement Rate). Лучший контент социальной сети можно отслеживать за неделю и месяц по различным странам. Обновление данных происходит в среднем каждые 10 часов.

Совместный продукт JagaJam и социальной сети "Одноклассники" позволяет корректировать стратегию продвижения в социальных сетях и увеличивать эффективность публикуемого контента.

Компании и сервисы: JagaJam
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 августа / Комментарии

Пандемия любви не помеха: на Авито ажиотажный спрос на свадебные платья

Во время самоизоляции около 70% свадеб было перенесено, однако летом россияне все-таки решили отметить бракосочетания, об этом свидетельствуют данные Авито. В  июле спрос на свадебные платья в России подскочил на 36% по сравнению с июнем, согласно данным платформы.

далее →

6 августа / Комментарии

Исследование: кошки против собак во время карантина

Россияне не теряли зря время дома в карантин, многие из них решились завести домашнее животное. Об этом говорят данные Авито, спрос на “четвероногих” во II квартале 2020 года стал гораздо выше чем до этого. Другой интересный тренд - многие россияне отдают питомцев даром.

далее →

5 августа / Комментарии

Результаты группы компаний Яндекс.Маркета во II квартале 2020 года

Группа компаний Яндекс.Маркета, экосистема сервисов в сфере электронной коммерции, объявляет финансовые и операционные результаты II квартала 2020 года.

далее →

5 августа / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за II квартал 2020 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2020 года.

далее →

5 августа / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН увеличил продажи до 8 миллиардов в 2020 году

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» объявляет о росте продаж до 8,05 млрд руб. в первом полугодии 2020 года, включая направления B2B и «Доставка в продуктоматы», что на 66,2% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook