Одноклассники запускают инструмент «Лучшие посты»

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Сервис социальной статистики и аналитики JagaJam совместно с социальной сетью "Одноклассники" запускает бесплатный инструмент «Лучшие посты», ориентированный на маркетологов, бренд-менеджеров, SMM-специалистов и представителей СМИ.

В рамках совместной работы с проектом "Одноклассники" JagaJam разработали продукт, с помощью которого можно получить статистику по наиболее вовлекающему контенту, представленному в социальной сети. Рейтинг составлен на основе анализа данных около 7 тыс. сообществ "Одноклассников". Анализируемые группы разбиты по отраслям и сегментам: бренды, СМИ, знаменитости, индустрия развлечений, места, спорт и др.

Рейтинг популярного контента формируется на основе собранных данных по общему количеству реакций на пост и показателю вовлеченности (Post Engagement Rate). Лучший контент социальной сети можно отслеживать за неделю и месяц по различным странам. Обновление данных происходит в среднем каждые 10 часов.

Совместный продукт JagaJam и социальной сети "Одноклассники" позволяет корректировать стратегию продвижения в социальных сетях и увеличивать эффективность публикуемого контента.

Компании и сервисы: JagaJam
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Авито Авто: спрос и цены на противоугонных системы

За год в России существенно вырос спрос на все разновидности противоугонных систем – такие данные получили эксперты «Авито Авто», проанализировав этот сегмент рынка автомобильных товаров. Самую большую положительную динамику показывает категория иммобилайзеров – спрос на них увеличился на 47% по сравнению с августом 2018 года. Однако

далее →

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Эксперимент Renault по онлайн-продаже машин провалился

Эксперимент автоконцерна Renault по продаже автомобилей через интернет в России признали неудачным. Из 300 машин, выставленных на продажу, по этой схеме продали только две.

далее →

11 сентября / Комментарии

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda  в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

далее →

10 сентября / Комментарии

У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook