Одноклассники запускают свои интернет-магазины

Одноклассники запускают свои интернет-магазины

Мы уже писали ранее, что Одноклассники планируют запустить новый вид групп, в которых пользователь сможет создать интернет-магазин и продавать через него товары. И вот оно свершилось! Социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, совместно с проектом Товары Mail.Ru объявляет о начале тестирования бета-версии нового сервиса «Магазины».

Сервис даст возможность открыть собственный магазин в своей группе на Одноклассниках как крупным интернет-магазинам, так и частным предпринимателям. Пользователи соцсети смогут выбирать товар на виртуальной витрине и делать заказы, а в дальнейшем и оплачивать покупки на сайте.

«Магазины – наш очень большой проект, в который мы верим. Около двух лет мы проводили эксперименты с представителями рынка и на основе этого опыта был создан новый сервис. Сегодня в ОК, по нашим оценкам, около 200 тысяч предпринимателей, которые используют соцсеть как один из инструментов дистрибуции. Сервис «Магазины» даст им возможность создать виртуальный каталог на ОК, принимать заказы, а покупателям — делиться отзывами о товаре, а также желанием его получить и оформлять заказы непосредственно на сайте ОК», — отметил Илья Широков, руководитель социальной сети Одноклассники.

Основное преимущество платформы для электронной коммерции внутри социальной сети — это виральное распространение при высокой активности пользователей. Такой эффект возможен за счет того, что пользователи могут отмечать желаемые товары или товары, которыми они уже обладают. Также в ОК появятся новые кнопки «Я хочу» и «У меня есть», которые дадут возможность распространения виральной информации о товарах пользователями.

«С помощью магазинов в Одноклассниках мы даем владельцам групп Одноклассников, которые занимаются коммерцией, новые возможности, новые способы взаимодействия с пользователями, — говорит Андрей Ефимочкин, руководитель направления E-Commerce Mail.Ru Group. — Для этого мы сочетаем использование отлаженных социальных механизмов Одноклассников и коммерческих механизмов Товары Mail.Ru».

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →

11 декабря / Комментарии

Маркетплейс Ozon запустил продажу пиротехники

Маркетплейс Ozon первым среди российских e-commerce-игроков в тестовом режиме начал продажу пиротехники – на сайте интернет-площадки представлено 130 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиками «Большой праздник» и «Феерия.ру».

далее →

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook