Одноклассники запускают свои интернет-магазины

Одноклассники запускают свои интернет-магазины

Мы уже писали ранее, что Одноклассники планируют запустить новый вид групп, в которых пользователь сможет создать интернет-магазин и продавать через него товары. И вот оно свершилось! Социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, совместно с проектом Товары Mail.Ru объявляет о начале тестирования бета-версии нового сервиса «Магазины».

Сервис даст возможность открыть собственный магазин в своей группе на Одноклассниках как крупным интернет-магазинам, так и частным предпринимателям. Пользователи соцсети смогут выбирать товар на виртуальной витрине и делать заказы, а в дальнейшем и оплачивать покупки на сайте.

«Магазины – наш очень большой проект, в который мы верим. Около двух лет мы проводили эксперименты с представителями рынка и на основе этого опыта был создан новый сервис. Сегодня в ОК, по нашим оценкам, около 200 тысяч предпринимателей, которые используют соцсеть как один из инструментов дистрибуции. Сервис «Магазины» даст им возможность создать виртуальный каталог на ОК, принимать заказы, а покупателям — делиться отзывами о товаре, а также желанием его получить и оформлять заказы непосредственно на сайте ОК», — отметил Илья Широков, руководитель социальной сети Одноклассники.

Основное преимущество платформы для электронной коммерции внутри социальной сети — это виральное распространение при высокой активности пользователей. Такой эффект возможен за счет того, что пользователи могут отмечать желаемые товары или товары, которыми они уже обладают. Также в ОК появятся новые кнопки «Я хочу» и «У меня есть», которые дадут возможность распространения виральной информации о товарах пользователями.

«С помощью магазинов в Одноклассниках мы даем владельцам групп Одноклассников, которые занимаются коммерцией, новые возможности, новые способы взаимодействия с пользователями, — говорит Андрей Ефимочкин, руководитель направления E-Commerce Mail.Ru Group. — Для этого мы сочетаем использование отлаженных социальных механизмов Одноклассников и коммерческих механизмов Товары Mail.Ru».

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook