Одноклассники запустили инструмент для промо-акций в офлайне
Одноклассники запустили инструмент, который позволяет привлечь внимание аудитории соцсети к продукту в офлайне. Он расширяет возможности рекламодателей для интерактивного взаимодействия с пользователями социальной сети.
Готовое решение для промо-акций подойдет для товаров в розничных магазинах. Механика продвижения заключается в том, что на упаковке товара размещаются условия акции, уникальный код и брендированная ссылка на страницу, группу или приложение в ОК.
Пользователь вводит код с упаковки в соцсети и получает вознаграждение в виде брендированных стикеров, VIP-статуса, брендированных значков и подарочков.
Инструмент помогает лучше узнать и проанализировать аудиторию бренда. Добавляя гарантированный подарок за чек с продуктом, рекламодатель получит:
- Профиль аудитории: пол, возраст и т.д.,
- Продажи только продвигаемого товара,
- Продажи товара и нескольких сопутствующих продуктов,
- Другие данные (геотаргет, интересы).
Одноклассники берут на себя разработку кампании, поэтому запустить и протестировать инструмент можно в короткие сроки.