Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Одноклассники запустили инструмент для промо-акций в офлайне

Одноклассники запустили инструмент, который позволяет привлечь внимание аудитории соцсети к продукту в офлайне. Он расширяет возможности рекламодателей для интерактивного взаимодействия с пользователями социальной сети.

Готовое решение для промо-акций подойдет для товаров в розничных магазинах. Механика продвижения заключается в том, что на упаковке товара размещаются условия акции, уникальный код и брендированная ссылка на страницу, группу или приложение в ОК.

Пользователь вводит код с упаковки в соцсети и получает вознаграждение в виде брендированных стикеров, VIP-статуса, брендированных значков и подарочков.

Инструмент помогает лучше узнать и проанализировать аудиторию бренда. Добавляя гарантированный подарок за чек с продуктом, рекламодатель получит:

  • Профиль аудитории: пол, возраст и т.д.,
  • Продажи только продвигаемого товара,
  • Продажи товара и нескольких сопутствующих продуктов,
  • Другие данные (геотаргет, интересы).

Одноклассники берут на себя разработку кампании, поэтому запустить и протестировать инструмент можно в короткие сроки.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →