Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Одноклассники запустили инструмент для промо-акций в офлайне

Одноклассники запустили инструмент, который позволяет привлечь внимание аудитории соцсети к продукту в офлайне. Он расширяет возможности рекламодателей для интерактивного взаимодействия с пользователями социальной сети.

Готовое решение для промо-акций подойдет для товаров в розничных магазинах. Механика продвижения заключается в том, что на упаковке товара размещаются условия акции, уникальный код и брендированная ссылка на страницу, группу или приложение в ОК.

Пользователь вводит код с упаковки в соцсети и получает вознаграждение в виде брендированных стикеров, VIP-статуса, брендированных значков и подарочков.

Инструмент помогает лучше узнать и проанализировать аудиторию бренда. Добавляя гарантированный подарок за чек с продуктом, рекламодатель получит:

  • Профиль аудитории: пол, возраст и т.д.,
  • Продажи только продвигаемого товара,
  • Продажи товара и нескольких сопутствующих продуктов,
  • Другие данные (геотаргет, интересы).

Одноклассники берут на себя разработку кампании, поэтому запустить и протестировать инструмент можно в короткие сроки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 августа / Комментарии

«Магнит» призвал потребителей «отыграться за всю самоизоляцию»

Сеть супермаркетов «Магнит» совместно с агентством MORE начал промокампанию «Пора отыграться!», которая продлится с августа по конец сентября. В ее рамках ритейлер запустил видеорекламу и в digital и в телевизионные ролики.

далее →

12 августа / Комментарии

Владимир Сорокин покидает пост коммерческого директора «Магнита»

Заместитель гендиректора, коммерческий директор торговой сети «Магнит» Владимир Сорокин покидает компанию с 28 августа. Сообщение об этом опубликовано на сайте ритейлера.

далее →

12 августа / Комментарии

Объем повседневных расходов россиян в начале августа существенно снизился

Исследовательский холдинг «Ромир» представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России.

далее →

11 августа / Комментарии

Работа.ру провела исследование рынка труда в июле — больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR

Работа.ру провела исследование и выяснила, как изменился российский рынок труда в июле по отношению к июню. Больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR — количество предложений выросло на 84%.

далее →

10 августа / Комментарии

«Магнит» стал самым быстрорастущим продуктовым ритейлером в России

Сеть магазинов «Магнит» почти втрое увеличила прибыль в 2020 г., а общая выручка компании достигла 763 млрд руб., что на 14% больше, чем годом ранее. Такие темпы роста сделали компанию самым быстрорастущим продуктовым ритейлером в России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook