«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. Об этом сообщается в пресс-релизе соцсети.

В ленте пользователя реклама Lead Ads выглядит как обычное объявление. Но при нажатии на него пользователь попадает на форму заявки внутри «Одноклассников», в которой автоматически заполняются его данные из профиля. Рекламодатели могут добавить дополнительные поля для уточнения деталей заказа. Например, агентство недвижимости сможет узнать, какой район предпочитает пользователь, автосалоны смогут точнее понять требования клиента к модели и комплектации автомобиля, пояснил представитель соцсети.

Такая реклама доступна для показа в мобильной и веб-версии «Одноклассников», а также в официальных приложениях соцсети.

После заполнения формы данные пользователя отправляются в личный кабинет рекламодателя в myTarget и маскируются «звёздочками» с момента ввода до доставки в кабинет, пояснил директор по развитию стратегических продуктов «Одноклассников» Семён Боярский.

Конструктор Lead Ads появился настройках всех групп «Одноклассников». С его помощью можно создать и настроить форму, указав, какие анкетные данные запрашивать у пользователя. После создания формы нужно скопировать ссылку на конструктор, добавить её в рекламную запись с «активной кнопкой» и разместить публикацию на продвижение в системе myTarget. Цена размещения определяется через аукцион в myTarget.

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Почта России впервые запускает дистанционную продажу продуктов питания

Почта России впервые запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через специальный каталог торговой площадки «Почта Маркет». Он представлен во всех 876 отделениях почтовой связи Тверской области, где реализуется пилотный проект.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook