«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. Об этом сообщается в пресс-релизе соцсети.

В ленте пользователя реклама Lead Ads выглядит как обычное объявление. Но при нажатии на него пользователь попадает на форму заявки внутри «Одноклассников», в которой автоматически заполняются его данные из профиля. Рекламодатели могут добавить дополнительные поля для уточнения деталей заказа. Например, агентство недвижимости сможет узнать, какой район предпочитает пользователь, автосалоны смогут точнее понять требования клиента к модели и комплектации автомобиля, пояснил представитель соцсети.

Такая реклама доступна для показа в мобильной и веб-версии «Одноклассников», а также в официальных приложениях соцсети.

После заполнения формы данные пользователя отправляются в личный кабинет рекламодателя в myTarget и маскируются «звёздочками» с момента ввода до доставки в кабинет, пояснил директор по развитию стратегических продуктов «Одноклассников» Семён Боярский.

Конструктор Lead Ads появился настройках всех групп «Одноклассников». С его помощью можно создать и настроить форму, указав, какие анкетные данные запрашивать у пользователя. После создания формы нужно скопировать ссылку на конструктор, добавить её в рекламную запись с «активной кнопкой» и разместить публикацию на продвижение в системе myTarget. Цена размещения определяется через аукцион в myTarget.

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook