«Одноклассники» запустили продвижение постов на мобильных устройствах

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама
«Одноклассники» запустили продвижение постов на мобильных устройствах

«Одноклассники» представил новый кросс-платформенный формат — продвижение постов на мобильных устройствах. Теперь рекламные заметки доступны на устройствах Android и iOS, а также в мобильной версии сайта. Новый формат позволит рекламодателям делать сообщения более охватными и вовлечь пользователя независимо от устройства.

Формат будет интересен тем, кто развивает группы в «Одноклассниках» и стремится к привлечению новых подписчиков, говорит менеджер по развитию проекта «Одноклассники» Семен Боярский. В дальнейшем компания планирует привести к кросс-платформенному стандарту весь свой инвентарь.

Попробовать новый формат можно через рекламную платформу myTarget, партнерская сеть которой включает более 1200 приложений и мобильный сайтов сторонних разработчиков. Клиентам предлагается более 250 групп таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровни дохода пользователей и другие.

«Теперь есть возможность проводить охватные кросс-девайсные рекламные компании со сквозным контролем частоты и охвата в мобильных и декстопных «Одноклассниках». Рекламодатели смогут проводить кампании, позволяющие пользователю перейти по ссылке сразу на нужную страницу внутри мобильного приложения рекламодателя, например, на страницу товара», — рассказал заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group Игорь Алферов.

По внутренним данным холдинга, в феврале мобильная аудитория «Одноклассников» составляла более 60% дневной аудитории. При этом треть пользователей (33%) выходит в соцсеть только с мобильных устройств.

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет сделал бесплатным размещение товаров до 299 рублей

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь можно бесплатно размещать на площадке товары с ценой 299 рублей или ниже. Пока это эксперимент — он продлится до 17 февраля 2019 года.

далее →

19 ноября / Комментарии

Instagram тестирует новые возможности для шопинга

Instagram тестирует новые инструменты для шопинга в своей соцсети. В скором времени пользователи смогут покупать товары из видео, которые они видят в своих лентах, сохранять товары в специальные подборки в закладках и более легко совершать покупки из профилей компаний.

далее →

19 ноября / Комментарии

«220 Вольт» запускает собственный бренд спецодежды

Специализирующаяся на DIY-ритейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда/

далее →

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook