Одноклассники запустили раздел с обзорами пользователей в маркетплейсе товаров

Социальная сеть Одноклассники запустила новые инструменты социальной коммерции в собственном маркетплейсе товаров. На главной маркетплейса появился специальный раздел с обзорами на товары от пользователей ОК и возможность поделиться с друзьями интересными находками в один клик с помощью кнопки «Класс!». По результатам тестов аудитория, переходящая в маркетплейс из публикаций друзей о понравившихся товарах, выросла в 10 раз.

Благодаря новым возможностям авторы, пишущие интересные обзоры о товарах в ОК, получат заинтересованную аудиторию, а все посетители маркетплейса — дополнительный социальный опыт во время покупки. Маркетплейс ОК станет не только витриной с товарами, но и контентным хабом, где пользователь может узнать о новинках, почитать обзоры и отзывы, полистать подборки и поделиться интересными товарами со своими друзьями и близкими.

Новый раздел с контентом будет наполняться публикациями пользователей и групп в Одноклассниках, содержащих ссылку на товар из маркетплейса. В ближайшее время раздел будет формироваться силами авторов, отобранных командой ОК, в дальнейшем лента контента будет наполняться автоматически. Персонализированный алгоритм рекомендаций будет показывать пользователю только те публикации, которые могут быть ему интересны на основе истории покупок и просмотров товаров, его социальной активности в ОК и взаимодействий с автором контента. Раздел с контентом уже доступен в мобильном приложении ОК для Android и до конца года появится на десктопной и мобильной версиях соцсети.

Кнопка «Класс!», появившаяся в карточках товаров на всех платформах, даст возможность пользователям оценить интересные находки, сохранить их к себе на страницу и одновременно поделиться ими с друзьями. Умная лента Одноклассников покажет товары, которые пользователь отметил кнопкой «Класс!», только тем друзьям, кому они интересны — это повышает доверие к товарам. Согласно исследованию Globlee, 87% покупателей в интернете доверяют рекомендациям друзей. Это подтверждается результатами первых тестов в ОК: число пользователей, которые переходят на карточку товара из публикаций друзей в ленте новостей, выросло в 10 раз.

«Благодаря глубокой взаимной интеграции пользовательского контента на витрину маркетплейса пользователи смогут делиться впечатлениями от товаров, которые помогут их друзьям легче принимать решения о покупке. Новые возможности маркетплейса помогут обмениваться эмоциями со своими друзьями не только в сервисах Одноклассников для общения, но и на витрине товаров: писать комментарии, ставить „Классы!“, делиться подборками у себя на странице. Благодаря этому процесс выбора товаров станет частью „развлекательного“ сценария покупки и новым шагом в развитии направления социальной коммерции в ОК».

Инна Галиахметова, руководитель e-commerce направления социальной сети Одноклассники

Одноклассники запустили маркетплейс китайских товаров весной 2018 года и будут развивать сервисы социальной коммерции совместно с AliExpress Россия в рамках СП Mail.ru Group, Alibaba Group, «МегаФона» и РФПИ.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 августа / Комментарии

ACCORD POST запустил сервис Web-2-Print для отправки бумажных писем через интернет

ACCORD POST запустил онлайн-сервис Web-2-Print для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой. Сервис Web-2-Print предназначен для оптимизации рутинных процессов, требуется только загрузить в личном кабинете файл письма (в формате DOC, PDF, RTF), базу рассылки и утвердить макет.  

далее →

10 августа / Комментарии

Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку

В Яндекс.Лавке появились товары под собственной торговой маркой — «Из Лавки». Это качественные, натуральные базовые продукты в упаковке, которую приятно держать в руках и легко утилизировать. Заказать их с бесплатной доставкой за 10–15 минут можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

далее →

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России

Социальная сеть TikTok сообщила о запуске платформы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании, а также использовать инновационные маркетинговые решения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook