«Одноклассники» запустили сервис денежных переводов

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

В «Одноклассниках» появилась возможность переводить средства между пользователями соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании. Такой сервис запущен в российских соцсетях впервые, уточняет издание.

Для отправки средств пользователю нужно указать получателя перевода, сумму и данные карты, с которой будут списаны деньги. Если получатель в течение трёх дней не примет перевод, средства вернутся на карту отправителя. Также пользователи могут привязать карту к своему профилю, чтобы ускорить отправку переводов в будущем.

Максимальная сумма перевода составляет 8 тысяч рублей. Комиссия за платёж — 30 рублей при сумме перевода до 500 рублей или 60 рублей при превышении этого порога.

Для проведения переводов используется процессинг ВТБ 24, который является партнёром соцсети. Условия сотрудничества стороны не раскрывают. по данным источника «Коммерсанта», банк может брать комиссию в размере 1,5-2% от суммы перевода.

В настоящее время к профилям пользователей привязано около 8 млн действующих карт, с помощью которых можно покупать внутреннюю валюту соцсети, а также оплачивать услуги и сервисы, уточняют в «Одноклассниках».

Представители соцсети «ВКонтакте», которая вместе с «Одноклассниками» входит в холдинг Mail.Ru Group, не прокомментировали возможность запуска собственной системы переводов. В настоящее время на её платформе приложений работает несколько сервисов для переводов — например, от «Сбербанка» и «Моби.Деньги».

Компании и сервисы: ВТБ24, Сбербанк России, МОБИ.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.

далее →

23 ноября / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа QIWI объявляет финансовые результаты за третий квартал 2020 года

Компания QIWI представила результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2020 г. Чистая выручка компании в сегменте платежных сервисов выросла на 11 %, скорректированная EBITDA выросла на 60 %, а скорректированная чистая прибыль выросла на 73 %.

далее →

12 ноября / Комментарии

Платежный сервис ЮMoney завершает переименование

Платежный сервис ЮMoney, который входит в экосистему Сбербанка, поменял название юридического лица – ООО НКО «Яндекс.Деньги» в едином государственном реестре юрлиц переименовано в ООО НКО «Юмани». Это стало очередным шагом к окончательной смене бренда.

далее →

5 ноября / Комментарии

ЮMoney запускает эмиссию карт Visa

ЮMoney расширяет линейку карточных продуктов и начинает эмитировать карты платежной системы Visa. Пользователям теперь доступны для выпуска пластиковая и виртуальная карта ЮMoney платежной системы Visa. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook