«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки. Об этом сообщает vc.ru.

«Одноклассники» будут выплачивать кешбэк во внутренней валюте «ОК». Пользователям соцсети предлагают сохранять просмотренные промоакции в личном кабинете в разделе «Услуги и купоны», а после покупки товара — отсканировать QR-код на чеке с помощью приложения соцсети. Услуга будет доступна для как для пользователей мобильных приложений для Android и iOS, так и для пользователей десктопной версии «Одноклассников».

Бренды с помощью рекламной платформы myTarget смогут публиковать предложения с кешбэком в ленте пользователей. В промопосте пользователи соцсети смогут увидеть описание акции: сроки действия и площадки, на которых необходимо сделать покупку.

Отсканированный пользователем чек проверят за сутки. Затем на счет клиента переведут валюту «ОК», которую можно будет потратить на игры, стикеры и другие услуги внутри «Одноклассников». Минимальный размер кешбэка составит 50 «ОКов».

В будущем соцсеть планирует начать возвращать средства в рублях. Однако в компании не раскрывают сроки запуска сервиса и партнеров услуги.

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

5 сентября / Комментарии

«Ростелеком» готовится внедрять оплату товаров и услуг по лицу

«Ростелеком» может представить технологию, которая позволит расплачиваться в магазинах по изображению лица. Представители «Ростелекома» подтвердили эту информацию.

далее →

22 августа / Комментарии

Wildberries запускает оплату заказов по QR-коду

Банк «Русский стандарт» и Wildberries запускают с начала сентября оплату заказов по QR-коду — с помощью системы быстрых платежей (СБП).

далее →

14 августа / Комментарии

Яндекс.Деньги — теперь и в WhatsApp

В техническую поддержку Яндекс.Денег теперь можно обратиться через мессенджер WhatsApp. Таким образом, у пользователей появился еще один способ связи с сервисом — помимо формы обратной связи на сайте Яндекс.Денег, телефона, электронной почты и чата мобильного приложения.

далее →

8 августа / Комментарии

Яндекс.Касса выпустила мобильное приложение

Яндекс.Касса создала мобильное приложение для Android и iOS. С его помощью предприниматели смогут через мобильные устройства заходить в личный кабинет платежного решения. Сегодня 25% клиентов Яндекс.Кассы делают это через мобильный браузер.

далее →

Известны первые докладчики конференции «Электронная торговля — 2019»

На конференции «Электронная торговля — 2019» участники делятся лучшими практиками уходящего года, прогнозируют наступающие тренды на основе исследований и оптимизируют свои стратегии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook