«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки. Об этом сообщает vc.ru.

«Одноклассники» будут выплачивать кешбэк во внутренней валюте «ОК». Пользователям соцсети предлагают сохранять просмотренные промоакции в личном кабинете в разделе «Услуги и купоны», а после покупки товара — отсканировать QR-код на чеке с помощью приложения соцсети. Услуга будет доступна для как для пользователей мобильных приложений для Android и iOS, так и для пользователей десктопной версии «Одноклассников».

Бренды с помощью рекламной платформы myTarget смогут публиковать предложения с кешбэком в ленте пользователей. В промопосте пользователи соцсети смогут увидеть описание акции: сроки действия и площадки, на которых необходимо сделать покупку.

Отсканированный пользователем чек проверят за сутки. Затем на счет клиента переведут валюту «ОК», которую можно будет потратить на игры, стикеры и другие услуги внутри «Одноклассников». Минимальный размер кешбэка составит 50 «ОКов».

В будущем соцсеть планирует начать возвращать средства в рублях. Однако в компании не раскрывают сроки запуска сервиса и партнеров услуги.

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

В течение пандемии Robokassa отметила рост на 79%

На фоне пандемии предприниматели начали массово подключать онлайн-платежи и переводить бизнес в интернет, чтобы пережить введенный в стране режим самоизоляции. Robokassa отметила стремительный рост подключений новых организаций, а в сравнении с апрелем 2019 года рост оборота сервиса составил 79%.

далее →

Яндекс.Деньги запускает оплату через браслет Mi Smart Band 4 NFC

Пластиковую или виртуальную карту Mastercard Яндекс.Денег теперь можно добавить в Mi Smart Band 4 NFC. Это новая специальная версия фитнес-браслета Mi Smart Band 4 от Xiaomi, владельцы которой могут платить бесконтактно с помощью технологии NFC.

далее →

Россияне стали больше тратить на продукты, детские товары и фастфуд

Во время самоизоляции средний чек россиян в супермаркетах и ресторанах быстрого питания вырос примерно на 40% относительно весны прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, сравнив платежи пользователей картами Яндекс Денег за март — май 2020 и 2019 годов.

далее →

Mastercard удвоит чаевые для курьеров Яндекс.Еды

Пользователи Яндекс.Еды теперь смогут поблагодарить любимые рестораны и оставить им чаевые при заказе блюд через сервис. На российском рынке доставки еды такая функция появилась впервые. Одновременно с ее запуском стартует акция с Mastercard – платежная система удвоит чаевые для курьеров и подключенных к Яндекс.Еде заведений.

далее →

Ozon даст клиентам новую возможность заработать

Клиенты Ozon смогут ежемесячно получать процент на остаток или кэшбэк в виде баллов от суммы, хранящейся на их пользовательских счетах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook