«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки. Об этом сообщает vc.ru.

«Одноклассники» будут выплачивать кешбэк во внутренней валюте «ОК». Пользователям соцсети предлагают сохранять просмотренные промоакции в личном кабинете в разделе «Услуги и купоны», а после покупки товара — отсканировать QR-код на чеке с помощью приложения соцсети. Услуга будет доступна для как для пользователей мобильных приложений для Android и iOS, так и для пользователей десктопной версии «Одноклассников».

Бренды с помощью рекламной платформы myTarget смогут публиковать предложения с кешбэком в ленте пользователей. В промопосте пользователи соцсети смогут увидеть описание акции: сроки действия и площадки, на которых необходимо сделать покупку.

Отсканированный пользователем чек проверят за сутки. Затем на счет клиента переведут валюту «ОК», которую можно будет потратить на игры, стикеры и другие услуги внутри «Одноклассников». Минимальный размер кешбэка составит 50 «ОКов».

В будущем соцсеть планирует начать возвращать средства в рублях. Однако в компании не раскрывают сроки запуска сервиса и партнеров услуги.

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

Почта России и ВТБ запустили оплату курьерской доставки по QR-кодам

Почта России и банк ВТБ запустили новый способ мгновенной оплаты курьерской доставки через систему быстрых платежей (СБП) ЦБ РФ. Теперь клиенты Почты России могут оплатить доставку писем и посылок, отсканировав специальный QR-код.

далее →

Яндекс запустил безналичную оплату через смартфон курьеров

Яндекс запустил безналичную оплату интернет-покупок и заказов из магазинов и ресторанов при получении через смартфон курьера. Данная возможность появилась у клиентов интернет-магазинов, которые сотрудничают с Яндекс.Доставкой, и у пользователей сервиса Яндекс.Еда.

далее →

Почта России и Mastercard внедряют платежные инновации

Почта России и технологическая компания Mastercard будут вместе внедрять инновационные платежные технологии для клиентов Почты России и развивать сервисы для электронной коммерции. На Петербургском международном экономическом форуме соответствующий двусторонний документ подписали генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов и глава Mastercard в России Алексей Малиновский.

далее →

Delivery Club запускает собственный сервис безналичных чаевых для официантов ресторанов

Delivery Club запустил сервис безналичных чаевых Delivery Club Tips, с помощью которого гости ресторанов смогут всего за несколько кликов поблагодарить официанта за обслуживание.

далее →

Delivery Club ввела сервисный сбор с заказов

Компания Delivery Club ввела сервисный сбор с каждого заказа в размере не менее 1 рубля. Возможность взимания сервисного сбора в самом сервисе объяснили тем, что приложение предоставляется пользователям «на условиях неисключительной лицензии, которое носит возмездный характер».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook