«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки. Об этом сообщает vc.ru.

«Одноклассники» будут выплачивать кешбэк во внутренней валюте «ОК». Пользователям соцсети предлагают сохранять просмотренные промоакции в личном кабинете в разделе «Услуги и купоны», а после покупки товара — отсканировать QR-код на чеке с помощью приложения соцсети. Услуга будет доступна для как для пользователей мобильных приложений для Android и iOS, так и для пользователей десктопной версии «Одноклассников».

Бренды с помощью рекламной платформы myTarget смогут публиковать предложения с кешбэком в ленте пользователей. В промопосте пользователи соцсети смогут увидеть описание акции: сроки действия и площадки, на которых необходимо сделать покупку.

Отсканированный пользователем чек проверят за сутки. Затем на счет клиента переведут валюту «ОК», которую можно будет потратить на игры, стикеры и другие услуги внутри «Одноклассников». Минимальный размер кешбэка составит 50 «ОКов».

В будущем соцсеть планирует начать возвращать средства в рублях. Однако в компании не раскрывают сроки запуска сервиса и партнеров услуги.

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 сентября / Комментарии

Mastercard представила решение для безналичных В2В-переводов

Сервис денежных переводов Mastercard MoneySend позволяет делать не только переводы между частными лицами, но и между бизнес-картами Mastercard, то есть использоваться для взаиморасчётов между предпринимателями. В ответ на просьбы малого и среднего бизнеса и банков Mastercard специально для России установила для этого вида переводов дополнительное транзакционное поле.

далее →

4 сентября / Комментарии

ELARI и  Mastercard создали браслет с платежным NFC-чипом

ELARI и  Mastercard объявляют о запуске ELARI SmartPay – недорогой и простой в использовании цифровой альтернативы карманным деньгам для всей семьи. Система состоит из комплекта носимых аксессуаров «Кошелек на руке» с платежным NFC-чипом ELARI SmartPay.

далее →

3 сентября / Комментарии

Стартап PimPay объявил о ребрендинге

IT и финтех стартап PimPay меняет название и логотип. Теперь компания называется PIM Solutions и позиционирует себя как стартап, который предлагает высокотехнологичные решения для оптимизации работы интернет-магазинов.

далее →

1 сентября / Комментарии

«Деловая Россия» предложила проводить оплату покупок в зарубежных интернет-магазинах только через российские шлюзы

Общественная организация «Деловая Россия» предложила проводить оплату покупок в зарубежных интернет-магазинах через российские платежные шлюзы. Данная мера, по мнению авторов инициативы, поможет защитить платежные данные россиян от возможных утечек.

далее →

20 августа / Комментарии

Группа QIWI объявляет финансовые результаты за второй квартал 2020 года

Компания QIWI plc представляет результаты за второй квартал, завершившийся 30 июня 2020 г. Общая чистая выручка выросла на 23 % до 6 839 млн рублей (97,8 млн долларов США). Чистая выручка в сегменте платежных сервисов выросла на 5 % до 5 397 млн рублей (77,2 млн долларов США).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook