Одноклассники запустили собственный мессенджер

Одноклассники запустили в тестовом режиме мобильное приложение для мгновенного обмена сообщениями. «ОК Сообщения» позволяет общаться как с друзьями из социальной сети Одноклассники, так и приглашать в чаты людей из списка контактов в мобильном телефоне.

Приложение поддерживает как индивидуальные, так и групповые чаты. С помощью него можно обмениваться фотографиями, видео, аудиозаписями, а также gif-файлами.

«ОК Сообщения» ориентировано для работы в мобильных сетях, большинство функций работают без подключения к интернету, доступны все переписки и медиа, а сообщения, написанные без доступа к сети, отправляются автоматически.

«ОК Сообщения» доступны на русском, английском, узбекском и таджикском языках. Загрузить приложение можно бесплатно из App Store и Google Play.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook