Одноклассники запустили собственный мессенджер

Одноклассники запустили в тестовом режиме мобильное приложение для мгновенного обмена сообщениями. «ОК Сообщения» позволяет общаться как с друзьями из социальной сети Одноклассники, так и приглашать в чаты людей из списка контактов в мобильном телефоне.

Приложение поддерживает как индивидуальные, так и групповые чаты. С помощью него можно обмениваться фотографиями, видео, аудиозаписями, а также gif-файлами.

«ОК Сообщения» ориентировано для работы в мобильных сетях, большинство функций работают без подключения к интернету, доступны все переписки и медиа, а сообщения, написанные без доступа к сети, отправляются автоматически.

«ОК Сообщения» доступны на русском, английском, узбекском и таджикском языках. Загрузить приложение можно бесплатно из App Store и Google Play.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

20 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру создал новогоднее чудо для взрослых

Маркетплейс Беру выпустил видео, в котором рассказал трогательную историю о новогоднем сюрпризе от Деда Мороза. Главными героями видео стали дети из обычной школы, подготовившие сюрприз для своих пап и мам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook