«Одноклассники» запустили таргетирование публикаций

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

«Одноклассники» вводят скрытые темы — новый инструмент, который поможет в таргетированном продвижении групповых заметок в социальной сети. Выбирая этот пункт, администратор создаёт пост, который не виден участникам группы в ленте и темах, а отображается лишь для определенной категории пользователей, выбранной при продвижении поста. При этом «скрытая» тема доступна по ссылке, ей можно поделиться или поставить «Класс».

«Скрытые темы позволят персонализировать сообщение для разной целевой аудитории. Федеральные компании смогут запускать промо посты с разным содержанием на разные регионы, или таргетировать их по продуктам. Продвижение постов происходит через myTargetс более чем 250 настройками таргетирования», - пояснил Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники.

Многие группы размещают рекламу, которая будет интересна лишь определённой категории пользователей: мужчинам или женщинам, родителям или школьникам, жителям отдельного города или региона. Воспользовавшись новой функцией, администратор может запустить «скрытую» тему с детальным таргетингом на целевую аудиторию, что позволит вести более эффективную кампанию при улучшенном охвате отдельной записи. 

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook