«Одноклассники» запустили таргетирование публикаций

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

«Одноклассники» вводят скрытые темы — новый инструмент, который поможет в таргетированном продвижении групповых заметок в социальной сети. Выбирая этот пункт, администратор создаёт пост, который не виден участникам группы в ленте и темах, а отображается лишь для определенной категории пользователей, выбранной при продвижении поста. При этом «скрытая» тема доступна по ссылке, ей можно поделиться или поставить «Класс».

«Скрытые темы позволят персонализировать сообщение для разной целевой аудитории. Федеральные компании смогут запускать промо посты с разным содержанием на разные регионы, или таргетировать их по продуктам. Продвижение постов происходит через myTargetс более чем 250 настройками таргетирования», - пояснил Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники.

Многие группы размещают рекламу, которая будет интересна лишь определённой категории пользователей: мужчинам или женщинам, родителям или школьникам, жителям отдельного города или региона. Воспользовавшись новой функцией, администратор может запустить «скрытую» тему с детальным таргетингом на целевую аудиторию, что позволит вести более эффективную кампанию при улучшенном охвате отдельной записи. 

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

17 сентября / Комментарии

Елисейский дворец запустил собственный интернет-магазин

Елисейский дворец, резиденция президента Франции в Париже, запустил свой собственный бренд в июне и теперь готовится к открытию интернет-магазина

далее →

17 сентября / Комментарии

В myTarget появились новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group обновила сегменты, повысив точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара.

далее →

17 сентября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились продукты питания

На маркетплейсе Беру появился раздел с продуктами питания. Сейчас там представлены товары, которые можно долго хранить при комнатной температуре — например, растительное масло, хлопья для завтрака, чай, кофе, шоколад.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook