«Одноклассники» запустили таргетирование публикаций

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

«Одноклассники» вводят скрытые темы — новый инструмент, который поможет в таргетированном продвижении групповых заметок в социальной сети. Выбирая этот пункт, администратор создаёт пост, который не виден участникам группы в ленте и темах, а отображается лишь для определенной категории пользователей, выбранной при продвижении поста. При этом «скрытая» тема доступна по ссылке, ей можно поделиться или поставить «Класс».

«Скрытые темы позволят персонализировать сообщение для разной целевой аудитории. Федеральные компании смогут запускать промо посты с разным содержанием на разные регионы, или таргетировать их по продуктам. Продвижение постов происходит через myTargetс более чем 250 настройками таргетирования», - пояснил Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники.

Многие группы размещают рекламу, которая будет интересна лишь определённой категории пользователей: мужчинам или женщинам, родителям или школьникам, жителям отдельного города или региона. Воспользовавшись новой функцией, администратор может запустить «скрытую» тему с детальным таргетингом на целевую аудиторию, что позволит вести более эффективную кампанию при улучшенном охвате отдельной записи. 

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов

Продавцы цветов, которые торгуют на Яндекс.Маркете, теперь могут добавить к своему ассортименту эксклюзивные букеты от маркетплейса. Для этого сервис запустил собственную торговую марку цветов: изучил цветочный онлайн-рынок в России, выяснил, какие букеты пользователи выбирают чаще всего, и составил рецепты для создания самых востребованных букетов.

далее →

10 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил продажи одежды и обуви от известных брендов

Пользователи теперь могут заказать на Яндекс.Маркете одежду, обувь и аксессуары разных брендов: Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других. Для развития этой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своём складе для правильного хранения одежды и обуви, внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ozon запускает в Беларуси франшизу пунктов выдачи заказов

Ozon принимает заявки на открытие пунктов выдачи по всей Республике - в первой волне рассмотрят локации в Минске, затем во всех других городах. Партнером Ozon может стать любой предприниматель с зарегистрированным в Беларуси юрлицом.

далее →

3 ноября / Комментарии

Lamoda начала месяц скидок масштабной рекламной кампанией

Онлайн-платформа Lamoda запустила большую рекламную кампанию по всей России и странах присутствия в СНГ (Беларусь, Украина, Казахстан). Кампания приурочена к Black Friday и месяцу скидок на Lamoda.

далее →

29 октября / Комментарии

В Яндекс.Картах появилась возможность заказывать еду навынос

С помощью Яндекс.Еды в Картах теперь можно сделать заказ навынос. Эта возможность особенно пригодится в нерабочие дни, которые вводятся из-за коронавируса. Люди смогут заказывать в приложении Карт еду и напитки с собой, а рестораны — увеличить продажи: каждый месяц этим приложением пользуются 25 млн человек.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook