Официальная биржа постов ВКонтакте будет запущена в июле 2013 года

Официальная биржа постов ВКонтакте будет запущена в июле 2013 года

Вот уже два месяца как админы сообществ ВКонтакте с трепетом ждут запуска официальной биржи рекламы в группах. Как стало известно, официальная биржа постов ВКонтакте начнет свою работу ориентировочно в июле 2013 года. Об этом рассказал евангелист ВКонтакте Александр Круглов, на вебинаре «Возможности ВКонтакте для малого бизнеса».

Официальная биржа ВКонтакте будет работать по следующей схеме:

  • Рекламодатель приходит на биржу, ищет площадки и заказывает рекламу. Админ через систему получает запрос на размещение рекламы в своем сообществе и размещает ее. Дальше уже система следит за правильностью выполнения заказа. Оплата производится только после успешного выполнения всех условий.
  • ВКонтакте будет предварительно модерировать все объявления, а реклама в сообществе будет размещаться не чаще чем 1 раз в день
  • Администраторы сами будут устанавливать желаемую цену за размещение, но система будет забирать себе 10–15% от стоимости рекламы в сообществе
  • Если администратор будет размещать рекламу в своих сообществах в обход официальной биржи постов, то рекламное сообщество могут «забанить» за нарушение правил.

Ниже на 30–31 слайде можно посмотреть как будет выглядеть реклама в ленте новостей ваших пользователей

Рекламные возможности ВК

Какие плюсы от официальной биржи ВК

  • Легализация рекламы в сообществах
  • Бан за такую рекламу сообщество уже не получит
  • Вся реклама будет проверена модераторами ВК
  • бОльший поток рекламных заказов на размещение такой рекламы

Какие минусы

  • цена за рекламу в крупных сообществах скорее всего возрастет, так как сейчас они размещают рекламы столько, сколько есть заказов, а не 1 раз в день
  • слишком большой поток заявок крупным сообществам, в которых все захотят купить рекламу
  • будет слишком много рекламных постов в ленте
  • меньшие заработки для админов сообществ

Видео с вебинара можно посмотреть в нашем Клубе в Вконтакте.

А что думаете вы о рекламной бирже ВК, которая запустится летом?

Источник: freesmm.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде. Первые три склада «Яндекс.Лавки» открылись в Канавинском, Ленинском и Советском районах Нижнего Новгорода. Заказы будут доставлять курьеры на велосипедах. В районы, где склада пока нет, продукты привезут на такси.

далее →

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook