Официальная биржа постов ВКонтакте будет запущена в июле 2013 года

Официальная биржа постов ВКонтакте будет запущена в июле 2013 года

Вот уже два месяца как админы сообществ ВКонтакте с трепетом ждут запуска официальной биржи рекламы в группах. Как стало известно, официальная биржа постов ВКонтакте начнет свою работу ориентировочно в июле 2013 года. Об этом рассказал евангелист ВКонтакте Александр Круглов, на вебинаре «Возможности ВКонтакте для малого бизнеса».

Официальная биржа ВКонтакте будет работать по следующей схеме:

  • Рекламодатель приходит на биржу, ищет площадки и заказывает рекламу. Админ через систему получает запрос на размещение рекламы в своем сообществе и размещает ее. Дальше уже система следит за правильностью выполнения заказа. Оплата производится только после успешного выполнения всех условий.
  • ВКонтакте будет предварительно модерировать все объявления, а реклама в сообществе будет размещаться не чаще чем 1 раз в день
  • Администраторы сами будут устанавливать желаемую цену за размещение, но система будет забирать себе 10–15% от стоимости рекламы в сообществе
  • Если администратор будет размещать рекламу в своих сообществах в обход официальной биржи постов, то рекламное сообщество могут «забанить» за нарушение правил.

Ниже на 30–31 слайде можно посмотреть как будет выглядеть реклама в ленте новостей ваших пользователей

Рекламные возможности ВК

Какие плюсы от официальной биржи ВК

  • Легализация рекламы в сообществах
  • Бан за такую рекламу сообщество уже не получит
  • Вся реклама будет проверена модераторами ВК
  • бОльший поток рекламных заказов на размещение такой рекламы

Какие минусы

  • цена за рекламу в крупных сообществах скорее всего возрастет, так как сейчас они размещают рекламы столько, сколько есть заказов, а не 1 раз в день
  • слишком большой поток заявок крупным сообществам, в которых все захотят купить рекламу
  • будет слишком много рекламных постов в ленте
  • меньшие заработки для админов сообществ

Видео с вебинара можно посмотреть в нашем Клубе в Вконтакте.

А что думаете вы о рекламной бирже ВК, которая запустится летом?

Источник: freesmm.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook