Официальная биржа постов ВКонтакте будет запущена в июле 2013 года
Вот уже два месяца как админы сообществ ВКонтакте с трепетом ждут запуска официальной биржи рекламы в группах. Как стало известно, официальная биржа постов ВКонтакте начнет свою работу ориентировочно в июле 2013 года. Об этом рассказал евангелист ВКонтакте Александр Круглов, на вебинаре «Возможности ВКонтакте для малого бизнеса».
Официальная биржа ВКонтакте будет работать по следующей схеме:
- Рекламодатель приходит на биржу, ищет площадки и заказывает рекламу. Админ через систему получает запрос на размещение рекламы в своем сообществе и размещает ее. Дальше уже система следит за правильностью выполнения заказа. Оплата производится только после успешного выполнения всех условий.
- ВКонтакте будет предварительно модерировать все объявления, а реклама в сообществе будет размещаться не чаще чем 1 раз в день
- Администраторы сами будут устанавливать желаемую цену за размещение, но система будет забирать себе 10–15% от стоимости рекламы в сообществе
- Если администратор будет размещать рекламу в своих сообществах в обход официальной биржи постов, то рекламное сообщество могут «забанить» за нарушение правил.
Ниже на 30–31 слайде можно посмотреть как будет выглядеть реклама в ленте новостей ваших пользователей
Какие плюсы от официальной биржи ВК
- Легализация рекламы в сообществах
- Бан за такую рекламу сообщество уже не получит
- Вся реклама будет проверена модераторами ВК
- бОльший поток рекламных заказов на размещение такой рекламы
Какие минусы
- цена за рекламу в крупных сообществах скорее всего возрастет, так как сейчас они размещают рекламы столько, сколько есть заказов, а не 1 раз в день
- слишком большой поток заявок крупным сообществам, в которых все захотят купить рекламу
- будет слишком много рекламных постов в ленте
- меньшие заработки для админов сообществ
Видео с вебинара можно посмотреть в нашем Клубе в Вконтакте.
А что думаете вы о рекламной бирже ВК, которая запустится летом?
Источник: freesmm.ru
Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.