Официальная биржа постов ВКонтакте будет запущена в июле 2013 года

Официальная биржа постов ВКонтакте будет запущена в июле 2013 года

Вот уже два месяца как админы сообществ ВКонтакте с трепетом ждут запуска официальной биржи рекламы в группах. Как стало известно, официальная биржа постов ВКонтакте начнет свою работу ориентировочно в июле 2013 года. Об этом рассказал евангелист ВКонтакте Александр Круглов, на вебинаре «Возможности ВКонтакте для малого бизнеса».

Официальная биржа ВКонтакте будет работать по следующей схеме:

  • Рекламодатель приходит на биржу, ищет площадки и заказывает рекламу. Админ через систему получает запрос на размещение рекламы в своем сообществе и размещает ее. Дальше уже система следит за правильностью выполнения заказа. Оплата производится только после успешного выполнения всех условий.
  • ВКонтакте будет предварительно модерировать все объявления, а реклама в сообществе будет размещаться не чаще чем 1 раз в день
  • Администраторы сами будут устанавливать желаемую цену за размещение, но система будет забирать себе 10–15% от стоимости рекламы в сообществе
  • Если администратор будет размещать рекламу в своих сообществах в обход официальной биржи постов, то рекламное сообщество могут «забанить» за нарушение правил.

Ниже на 30–31 слайде можно посмотреть как будет выглядеть реклама в ленте новостей ваших пользователей

Рекламные возможности ВК

Какие плюсы от официальной биржи ВК

  • Легализация рекламы в сообществах
  • Бан за такую рекламу сообщество уже не получит
  • Вся реклама будет проверена модераторами ВК
  • бОльший поток рекламных заказов на размещение такой рекламы

Какие минусы

  • цена за рекламу в крупных сообществах скорее всего возрастет, так как сейчас они размещают рекламы столько, сколько есть заказов, а не 1 раз в день
  • слишком большой поток заявок крупным сообществам, в которых все захотят купить рекламу
  • будет слишком много рекламных постов в ленте
  • меньшие заработки для админов сообществ

Видео с вебинара можно посмотреть в нашем Клубе в Вконтакте.

А что думаете вы о рекламной бирже ВК, которая запустится летом?

Источник: freesmm.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

eBay тестирует в России новую бизнес-модель

Маркетплейс электронной торговли eBay начал тестировать в России новую бизнес-модель, когда на сторонних ресурсах, таких как интернет-магазины и социальные сети, будут появляться товары от поставщиков компании. По словам представителей eBay Россия, владельцы сайтов, которые станут партнерами маркетплейса, будут отвечать за маркетинг и привлечения трафика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook