Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Офис «Дикси» переедет в «Москва-Сити»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает РБК, центральный офис ГК «Дикси» являющейся третьим по обороту публичным ритейлером РФ планирует переехать в деловой комплекс «Меркурий Сити Тауэр» в столичном ММДЦ «Москва-Сити». Также по заявлению трех международных консалтинговых компаний занимающихся коммерческой недвижимостью столицы, решение по данному вопросу уже принято, но документы полностью пока не подписаны.

Источник РБК заявил о том, что речь идёт о площади в 9 тыс. кв. м. на трех этажах и именно сюда должны переехать топ-менеджеры ритейлера. Но сама сделка не будет носить рыночного характера, т.к. миллиардер Игорь Касаев владеет 54,4% ГК «Меркурий», что делает его основным владельцем, а здание как раз принадлежит этой компании. В Knight Frank сообщили, что арендная ставка в «Меркурий Сити» на сегодняшний день составляет порядка 30 тыс. руб. за 1 кв. м в год.

На данный момент ГК «Дикси» занимает практически такую же площадь, но в бизнес центре «Очаково» на Большой Очаковской, 47А, на юго-западе Москвы. Основное преимущество настоящей сделки — это существенная экономия на аренде, т.к. в случае переезда вся плата будет оставаться в «сестринской» компании.

Ирина Хорошилова, директор отдела корпоративных услуг CBRE отмечает, что переезд штаб-квартиры «Дикси» в Башню «Меркурий» в «Москва-Сити» вполне оправдан. Во-первых, акционер «Дикси» также является и акционером делового комплекса «Меркурий Сити Тауэр», во- вторых, с учетом текущего уровня вакансии в Москва-Сити, который на сегодняшний день составляет 17%, ставка аренды на офисные площади класса А в ММДЦ «Москва-Сити» сегодня является приемлемой, и «Дикси» сможет значительно улучшить качество своего офиса. Текущий рынок  позволяет быстроразвивающимся компаниям улучшить качество и местоположение офиса по приемлемым ставкам аренды.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: Александр

Подписаться на новости

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook