Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Офис «Дикси» переедет в «Москва-Сити»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает РБК, центральный офис ГК «Дикси» являющейся третьим по обороту публичным ритейлером РФ планирует переехать в деловой комплекс «Меркурий Сити Тауэр» в столичном ММДЦ «Москва-Сити». Также по заявлению трех международных консалтинговых компаний занимающихся коммерческой недвижимостью столицы, решение по данному вопросу уже принято, но документы полностью пока не подписаны.

Источник РБК заявил о том, что речь идёт о площади в 9 тыс. кв. м. на трех этажах и именно сюда должны переехать топ-менеджеры ритейлера. Но сама сделка не будет носить рыночного характера, т.к. миллиардер Игорь Касаев владеет 54,4% ГК «Меркурий», что делает его основным владельцем, а здание как раз принадлежит этой компании. В Knight Frank сообщили, что арендная ставка в «Меркурий Сити» на сегодняшний день составляет порядка 30 тыс. руб. за 1 кв. м в год.

На данный момент ГК «Дикси» занимает практически такую же площадь, но в бизнес центре «Очаково» на Большой Очаковской, 47А, на юго-западе Москвы. Основное преимущество настоящей сделки — это существенная экономия на аренде, т.к. в случае переезда вся плата будет оставаться в «сестринской» компании.

Ирина Хорошилова, директор отдела корпоративных услуг CBRE отмечает, что переезд штаб-квартиры «Дикси» в Башню «Меркурий» в «Москва-Сити» вполне оправдан. Во-первых, акционер «Дикси» также является и акционером делового комплекса «Меркурий Сити Тауэр», во- вторых, с учетом текущего уровня вакансии в Москва-Сити, который на сегодняшний день составляет 17%, ставка аренды на офисные площади класса А в ММДЦ «Москва-Сити» сегодня является приемлемой, и «Дикси» сможет значительно улучшить качество своего офиса. Текущий рынок  позволяет быстроразвивающимся компаниям улучшить качество и местоположение офиса по приемлемым ставкам аренды.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook