Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Смотрите в каталоге
Одежда

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов, сообщает «Коммерсант». За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

К 18 июля в США, как отчитывается Coresight Research, закрылось 7426 точек продаж, что на 25% больше, чем аналогичный показатель за весь прошлый год. Во втором квартале темп ухода офлайн-площадок оказался самым высоким за последние девять лет.

Закрытие физических магазинов обусловлено двумя основными причинами. Это либо банкротство бизнеса, либо переход исключительно на онлайн-торговлю ради уменьшения расходов на ведение своего дела.

Уже в феврале этого года, как сообщило Министерство торговли США, онлайн-продажи в стране впервые в истории обогнали физические магазины по объему выручки. Среди тех, кто закрывает магазины, есть и именитые бренды. Это Victoria’s Secret, Gap, Fred’s и, например, обанкротившиеся Charlotte Russe и Charming Charlie, которые закроют все свои точки продаж.

Также из-за уменьшения объемов малого коммерческого строительства в США вырос спрос на торговые площади внутри торговых центров. При этом намечается тенденция, что обычные ритейлеры сменяются офисами онлайн-магазинов, кафе и даже апартаментами.

Компании и сервисы: Gap, Victoria’s Secret
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →

27 марта / Комментарии

«Перекресток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила сервис специально для пожилых людей для заказа продуктов по телефону и самовывоза их из супермаркета.

далее →

27 марта / Комментарии

Маркетплейс goods.ru станет якорным арендатором первого коворкинга «Практик» в Москве

Петербургская сеть коворкингов «Практик» открывает первую локацию в Москве. Якорным арендатором дебютного проекта оператора, расположенного в общественно-деловом пространстве «Басманный двор», выступит маркетплейс goods.ru, он займёт 350 рабочих станций, с перспективой расширения по мере роста компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook