Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Смотрите в каталоге
Одежда

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов, сообщает «Коммерсант». За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

К 18 июля в США, как отчитывается Coresight Research, закрылось 7426 точек продаж, что на 25% больше, чем аналогичный показатель за весь прошлый год. Во втором квартале темп ухода офлайн-площадок оказался самым высоким за последние девять лет.

Закрытие физических магазинов обусловлено двумя основными причинами. Это либо банкротство бизнеса, либо переход исключительно на онлайн-торговлю ради уменьшения расходов на ведение своего дела.

Уже в феврале этого года, как сообщило Министерство торговли США, онлайн-продажи в стране впервые в истории обогнали физические магазины по объему выручки. Среди тех, кто закрывает магазины, есть и именитые бренды. Это Victoria’s Secret, Gap, Fred’s и, например, обанкротившиеся Charlotte Russe и Charming Charlie, которые закроют все свои точки продаж.

Также из-за уменьшения объемов малого коммерческого строительства в США вырос спрос на торговые площади внутри торговых центров. При этом намечается тенденция, что обычные ритейлеры сменяются офисами онлайн-магазинов, кафе и даже апартаментами.

Компании и сервисы: Gap, Victoria’s Secret
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

4 декабря / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» выплатит дивиденды в размере 6 миллиардов рублей

Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная и онлайн компания по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает о решении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.видео», состоявшегося 3 декабря 2019 года, выплатить дивиденды в размере 6 миллиардов рублей по итогам успешной интеграции «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2018-2019 гг. 

далее →

4 декабря / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях лекарства

«Почта России» начала тестировать продажу лекарств в своих отделениях. Пилотный проект пока запустился в трех почтовых точках — в Жигулевске, Сызрани и Тольятти. В ассортименте представлен широкий список препаратов, в том числе и продающихся по рецепту.

далее →

4 декабря / Комментарии

Россияне потратят на подарки для самих себя вдвое больше

В 2019 году россияне планируют потратить на новогодние подарки для самих себя вдвое больше чем в прошлом году, средний чек составит порядка 10 тыс. рублей, сообщается в новом исследовании Nielsen.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook