Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Смотрите в каталоге
Одежда

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов, сообщает «Коммерсант». За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

К 18 июля в США, как отчитывается Coresight Research, закрылось 7426 точек продаж, что на 25% больше, чем аналогичный показатель за весь прошлый год. Во втором квартале темп ухода офлайн-площадок оказался самым высоким за последние девять лет.

Закрытие физических магазинов обусловлено двумя основными причинами. Это либо банкротство бизнеса, либо переход исключительно на онлайн-торговлю ради уменьшения расходов на ведение своего дела.

Уже в феврале этого года, как сообщило Министерство торговли США, онлайн-продажи в стране впервые в истории обогнали физические магазины по объему выручки. Среди тех, кто закрывает магазины, есть и именитые бренды. Это Victoria’s Secret, Gap, Fred’s и, например, обанкротившиеся Charlotte Russe и Charming Charlie, которые закроют все свои точки продаж.

Также из-за уменьшения объемов малого коммерческого строительства в США вырос спрос на торговые площади внутри торговых центров. При этом намечается тенденция, что обычные ритейлеры сменяются офисами онлайн-магазинов, кафе и даже апартаментами.

Компании и сервисы: Gap, Victoria’s Secret
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook