Ofsys позволит использовать данные о покупках при настройке и анализе email кампаний благодаря интеграции с Google Analytics

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Ofsys позволит использовать  данные о покупках при настройке и анализе email кампаний благодаря интеграции с Google Analytics

Компания Intelligent Emails представляет новый eCommerce модуль Ofsys, открывающий новые возможности для сегментации и анализа результатов email кампаний благодаря использованию данных о совершенных подписчиками транзакциях, конверсии и деталях заказов.

Новый модуль использует информацию, получаемую из Google Analytics. Теперь клиенты могут проанализировать эффективность каждой рассылки, используя только один источник данных – платформу Ofsys. Новый модуль позволяет отобразить статистику по конверсии, среднему чеку и оборот по каждой отправленной email кампании на одной странице с традиционными показателями открываемости и кликабельности.

Ofsys позволит использовать  данные о покупках при настройке и анализе email кампаний благодаря интеграции с Google Analytics

Помимо индивидуальных показателей конверсии по каждой кампании, в модуле доступны коммерческие отчеты по транзакциям подписчиков, с помощью которых клиенты Ofsys могут отслеживать изменение ежемесячного количества транзакций, ежемесячной выручки, среднего чека, процента конверсии за определенный период.

Также в интерфейсе пользователи найдут полезную статистику: продукты-бестселлеры, товарные категории-бестселлеры, товары с наибольшей долей в обороте магазина, категории с наибольшей долей в обороте магазина.

Ofsys позволит использовать  данные о покупках при настройке и анализе email кампаний благодаря интеграции с Google Analytics

Пример отчета о продуктах и категориях-бестселлерах

С подключением модуля eCommerce расширяются возможности и A/B тестирования сообщений. Теперь при выборе более эффективного сообщения после проведенного тестирования пользователи Ofsys могут учитывать самое важное – конверсию! Более того, допустим Вы провели тест на 10% вашего сегмента, Ofsys помимо отображения показателей открытия, кликов и конверсии посчитает и прогнозируемую выручку в случае выбора того или иного сообщения.

С другой стороны, появились новые возможности для сегментации подписчиков и настройки сценариев коммуникации, учитывающей их покупки. Решили отправить скидку на аксессуары к премиум модели телефона всем его покупателям? Создайте такой сегмент за несколько кликов – все данные уже есть в Вашем аккаунте Ofsys!

В Google Analytics вы видите обезличенную статистику по заказам через email канал, а в Ofsys Вы немедленно строите коммуникацию с людьми, оформившими эти заказы! Более того, Вы можете построить комплексные сценарии автоматической коммуникации с покупателями, зависящие от содержания их заказов, среднего чека и пр.

Ofsys позволит использовать  данные о покупках при настройке и анализе email кампаний благодаря интеграции с Google Analytics

О компании Intelligent Emails :

Intelligent Emails – ведущий поставщик решений в области профессионального e-mail-маркетинга на базе современной канадской онлайн-платформы Ofsys. Ежегодно более 10 миллиардов сообщений в России отправляется через Ofsys. Настройка отправки автоматических сообщений на основе поведения подписчика на сайте – ключевая специализация компании. Опыт, индивидуальный подход и круглосуточная техническая поддержка позволяют компании быть надежным партнером для десятков ведущих игроков на рынке электронной коммерции в России. С более подробной информацией о компании Intelligent Emails Вы можете ознакомиться на сайте www.intelligentemails.ru.

Компании и сервисы: Google Analytics, Intelligent Emails / Dialog Insight
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook