Ofsys позволит использовать данные о покупках при настройке и анализе email кампаний благодаря интеграции с Google Analytics

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Ofsys позволит использовать  данные о покупках при настройке и анализе email кампаний благодаря интеграции с Google Analytics

Компания Intelligent Emails представляет новый eCommerce модуль Ofsys, открывающий новые возможности для сегментации и анализа результатов email кампаний благодаря использованию данных о совершенных подписчиками транзакциях, конверсии и деталях заказов.

Новый модуль использует информацию, получаемую из Google Analytics. Теперь клиенты могут проанализировать эффективность каждой рассылки, используя только один источник данных – платформу Ofsys. Новый модуль позволяет отобразить статистику по конверсии, среднему чеку и оборот по каждой отправленной email кампании на одной странице с традиционными показателями открываемости и кликабельности.

Ofsys позволит использовать  данные о покупках при настройке и анализе email кампаний благодаря интеграции с Google Analytics

Помимо индивидуальных показателей конверсии по каждой кампании, в модуле доступны коммерческие отчеты по транзакциям подписчиков, с помощью которых клиенты Ofsys могут отслеживать изменение ежемесячного количества транзакций, ежемесячной выручки, среднего чека, процента конверсии за определенный период.

Также в интерфейсе пользователи найдут полезную статистику: продукты-бестселлеры, товарные категории-бестселлеры, товары с наибольшей долей в обороте магазина, категории с наибольшей долей в обороте магазина.

Ofsys позволит использовать  данные о покупках при настройке и анализе email кампаний благодаря интеграции с Google Analytics

Пример отчета о продуктах и категориях-бестселлерах

С подключением модуля eCommerce расширяются возможности и A/B тестирования сообщений. Теперь при выборе более эффективного сообщения после проведенного тестирования пользователи Ofsys могут учитывать самое важное – конверсию! Более того, допустим Вы провели тест на 10% вашего сегмента, Ofsys помимо отображения показателей открытия, кликов и конверсии посчитает и прогнозируемую выручку в случае выбора того или иного сообщения.

С другой стороны, появились новые возможности для сегментации подписчиков и настройки сценариев коммуникации, учитывающей их покупки. Решили отправить скидку на аксессуары к премиум модели телефона всем его покупателям? Создайте такой сегмент за несколько кликов – все данные уже есть в Вашем аккаунте Ofsys!

В Google Analytics вы видите обезличенную статистику по заказам через email канал, а в Ofsys Вы немедленно строите коммуникацию с людьми, оформившими эти заказы! Более того, Вы можете построить комплексные сценарии автоматической коммуникации с покупателями, зависящие от содержания их заказов, среднего чека и пр.

Ofsys позволит использовать  данные о покупках при настройке и анализе email кампаний благодаря интеграции с Google Analytics

О компании Intelligent Emails :

Intelligent Emails – ведущий поставщик решений в области профессионального e-mail-маркетинга на базе современной канадской онлайн-платформы Ofsys. Ежегодно более 10 миллиардов сообщений в России отправляется через Ofsys. Настройка отправки автоматических сообщений на основе поведения подписчика на сайте – ключевая специализация компании. Опыт, индивидуальный подход и круглосуточная техническая поддержка позволяют компании быть надежным партнером для десятков ведущих игроков на рынке электронной коммерции в России. С более подробной информацией о компании Intelligent Emails Вы можете ознакомиться на сайте www.intelligentemails.ru.

Компании и сервисы: Intelligent Emails, Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook