Ofsys позволит использовать данные о покупках при настройке и анализе email кампаний благодаря интеграции с Google Analytics

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Ofsys позволит использовать  данные о покупках при настройке и анализе email кампаний благодаря интеграции с Google Analytics

Компания Intelligent Emails представляет новый eCommerce модуль Ofsys, открывающий новые возможности для сегментации и анализа результатов email кампаний благодаря использованию данных о совершенных подписчиками транзакциях, конверсии и деталях заказов.

Новый модуль использует информацию, получаемую из Google Analytics. Теперь клиенты могут проанализировать эффективность каждой рассылки, используя только один источник данных – платформу Ofsys. Новый модуль позволяет отобразить статистику по конверсии, среднему чеку и оборот по каждой отправленной email кампании на одной странице с традиционными показателями открываемости и кликабельности.

Ofsys позволит использовать  данные о покупках при настройке и анализе email кампаний благодаря интеграции с Google Analytics

Помимо индивидуальных показателей конверсии по каждой кампании, в модуле доступны коммерческие отчеты по транзакциям подписчиков, с помощью которых клиенты Ofsys могут отслеживать изменение ежемесячного количества транзакций, ежемесячной выручки, среднего чека, процента конверсии за определенный период.

Также в интерфейсе пользователи найдут полезную статистику: продукты-бестселлеры, товарные категории-бестселлеры, товары с наибольшей долей в обороте магазина, категории с наибольшей долей в обороте магазина.

Ofsys позволит использовать  данные о покупках при настройке и анализе email кампаний благодаря интеграции с Google Analytics

Пример отчета о продуктах и категориях-бестселлерах

С подключением модуля eCommerce расширяются возможности и A/B тестирования сообщений. Теперь при выборе более эффективного сообщения после проведенного тестирования пользователи Ofsys могут учитывать самое важное – конверсию! Более того, допустим Вы провели тест на 10% вашего сегмента, Ofsys помимо отображения показателей открытия, кликов и конверсии посчитает и прогнозируемую выручку в случае выбора того или иного сообщения.

С другой стороны, появились новые возможности для сегментации подписчиков и настройки сценариев коммуникации, учитывающей их покупки. Решили отправить скидку на аксессуары к премиум модели телефона всем его покупателям? Создайте такой сегмент за несколько кликов – все данные уже есть в Вашем аккаунте Ofsys!

В Google Analytics вы видите обезличенную статистику по заказам через email канал, а в Ofsys Вы немедленно строите коммуникацию с людьми, оформившими эти заказы! Более того, Вы можете построить комплексные сценарии автоматической коммуникации с покупателями, зависящие от содержания их заказов, среднего чека и пр.

Ofsys позволит использовать  данные о покупках при настройке и анализе email кампаний благодаря интеграции с Google Analytics

О компании Intelligent Emails :

Intelligent Emails – ведущий поставщик решений в области профессионального e-mail-маркетинга на базе современной канадской онлайн-платформы Ofsys. Ежегодно более 10 миллиардов сообщений в России отправляется через Ofsys. Настройка отправки автоматических сообщений на основе поведения подписчика на сайте – ключевая специализация компании. Опыт, индивидуальный подход и круглосуточная техническая поддержка позволяют компании быть надежным партнером для десятков ведущих игроков на рынке электронной коммерции в России. С более подробной информацией о компании Intelligent Emails Вы можете ознакомиться на сайте www.intelligentemails.ru.

Компании и сервисы: Intelligent Emails / Dialog Insight, Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

М.Видео: кэшбэк увеличил частоту покупок в полтора раза

По данным менеджера по интернет-маркетингу «М.Видео» Инны Жаровой, кэшбэк приносил компании почти три четверти оборота по CPA.

далее →

25 апреля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за I квартал 2019 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2019 года.

далее →

24 апреля / Комментарии

Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов долларов

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов. По данным компании, в прошлом году российские потребители приобрели товары при помощи кэшбэка на сумму более $513 миллионов долларов.

далее →

23 апреля / Комментарии

Треть интернет-пользователей предпочитают покупать одежду и электронику офлайн

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования о том, насколько часто россияне, использующие интернет, обращаются к онлайн-услугам.

далее →

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook