Ограничения «Почты России» для интернет-магазинов сняты

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Компания «ИдеаЛоджик», партнер и Федеральный клиент ФГУП «Почта России», снимает для интернет-магазинов, пользующихся ее услугами, ограничения по объему отправлений при доставке посылок весом до 5 кг в крупнейшие города России по минимальным тарифам.

Ограничения «Почты России» для интернет-магазинов сняты

В апреле текущего года «Почта России» анонсировала запуск новых услуг, разработанных специально для интернет-магазинов. Им стала доступна доставка посылок весом до 5 кг «до почтового отделения» в 38 крупнейших городов России и по Московской области по минимальным тарифам — от 149 руб. до 289 руб. в зависимости от зоны доставки. А также — курьерская доставка «до двери» в 27 городов Российской Федерации (с дальнейшим расширением географии до 144 городов к 2016 г.). Стоимость — от 199 руб. до 439 руб., срок доставки — от 1 дня (Москва) до 14 дней (Владивосток).

Однако данные условия доступны только интернет-магазинам с объемом заказов по каждой из указанных услуг не менее 1000 отправлений в месяц. Отправления принимаются партиями в АСЦ Подольск. Возвратные отправления можно получить там же (в строго лимитированный срок – не более 48 часов после их поступления).

Компания «ИдеаЛоджик», оказывающая услуги фулфилмента интернет-магазинам и компаниям дистанционной торговли, объявляет о снятии с 1 июля данных ограничений для своих клиентов и доступности новых услуг для интернет-магазинов по минимальным тарифам вне зависимости от количества их отправлений в месяц.

«Мы даем возможность воспользоваться новыми услугами некрупным и молодым компаниям, которые еще не вышли на большой объем заказов. Мы осуществляем все необходимые контакты с ФГУП «Почта России». Упаковываем бандероли и посылки в соответствии с их правилами и полностью оформляем все почтовые документы, — поясняет коммерческий директор «ИдеаЛоджик» Василий Шестаков. — Более того, мы берем на себя 100-процентную материальную ответственность за доставляемые отправления от склада отправителя до вручения получателю, а также работу с возвратами».

Помимо этого, компания готова принимать отправления и отдавать возвраты по адресу клиента или на складе «ИдеаЛоджик» по выбору интернет-магазина.

Компании и сервисы: ИдеаЛоджик
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

16 апреля / Комментарии

«220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах

Доставка из Интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом.

далее →

15 апреля / Комментарии

X5 Retail Group открывает первые пункты выдачи заказов в своих магазинах

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов. 

далее →

5 апреля / Комментарии

Яндекс.Доставка поможет магазинам выбрать оптимальную курьерскую службу

Яндекс.Маркет обновляет агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка, позволяющий интернет-магазинам выбрать оптимальную службу доставки заказа до клиента, упростить работу сразу с несколькими службами в режиме единого окна и сократить расходы на логистику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook