Ограничения «Почты России» для интернет-магазинов сняты

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Компания «ИдеаЛоджик», партнер и Федеральный клиент ФГУП «Почта России», снимает для интернет-магазинов, пользующихся ее услугами, ограничения по объему отправлений при доставке посылок весом до 5 кг в крупнейшие города России по минимальным тарифам.

Ограничения «Почты России» для интернет-магазинов сняты

В апреле текущего года «Почта России» анонсировала запуск новых услуг, разработанных специально для интернет-магазинов. Им стала доступна доставка посылок весом до 5 кг «до почтового отделения» в 38 крупнейших городов России и по Московской области по минимальным тарифам — от 149 руб. до 289 руб. в зависимости от зоны доставки. А также — курьерская доставка «до двери» в 27 городов Российской Федерации (с дальнейшим расширением географии до 144 городов к 2016 г.). Стоимость — от 199 руб. до 439 руб., срок доставки — от 1 дня (Москва) до 14 дней (Владивосток).

Однако данные условия доступны только интернет-магазинам с объемом заказов по каждой из указанных услуг не менее 1000 отправлений в месяц. Отправления принимаются партиями в АСЦ Подольск. Возвратные отправления можно получить там же (в строго лимитированный срок – не более 48 часов после их поступления).

Компания «ИдеаЛоджик», оказывающая услуги фулфилмента интернет-магазинам и компаниям дистанционной торговли, объявляет о снятии с 1 июля данных ограничений для своих клиентов и доступности новых услуг для интернет-магазинов по минимальным тарифам вне зависимости от количества их отправлений в месяц.

«Мы даем возможность воспользоваться новыми услугами некрупным и молодым компаниям, которые еще не вышли на большой объем заказов. Мы осуществляем все необходимые контакты с ФГУП «Почта России». Упаковываем бандероли и посылки в соответствии с их правилами и полностью оформляем все почтовые документы, — поясняет коммерческий директор «ИдеаЛоджик» Василий Шестаков. — Более того, мы берем на себя 100-процентную материальную ответственность за доставляемые отправления от склада отправителя до вручения получателю, а также работу с возвратами».

Помимо этого, компания готова принимать отправления и отдавать возвраты по адресу клиента или на складе «ИдеаЛоджик» по выбору интернет-магазина.

Компании и сервисы: ИдеаЛоджик
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

2 апреля / Комментарии

«Вкусвилл» начнет устанавливать продуктовые автоматы в подъездах

Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» начнет устанавливать автоматы со свежими продуктами в жилых домах. В их ассортименте будут около 70 продуктов «Вкусвилла» с коротким сроком хранения.

далее →

2 апреля / Комментарии

Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

Агрегатор Ситимобил запускает новый тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Новая функция станет «единым окном» для интеграции продуктов экосистем Сбербанка и Mail.ru Group. В будущем клиенты Ситимобил смогут не только передавать посылки друг другу, но и получать товары, заказанные у партнеров.

далее →

1 апреля / Комментарии

Delivery Club запускает функцию заказа еды навынос

Cервис доставки еды Delivery Club добавит функцию заказа еды навынос в мобильное приложение. Возможность работать с платформой в таком формате появится у всех ресторанов. Коммерческие условия будут идентичны тем, когда ресторан доставляет заказы своими курьерами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook