Ограничения «Почты России» для интернет-магазинов сняты

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Компания «ИдеаЛоджик», партнер и Федеральный клиент ФГУП «Почта России», снимает для интернет-магазинов, пользующихся ее услугами, ограничения по объему отправлений при доставке посылок весом до 5 кг в крупнейшие города России по минимальным тарифам.

Ограничения «Почты России» для интернет-магазинов сняты

В апреле текущего года «Почта России» анонсировала запуск новых услуг, разработанных специально для интернет-магазинов. Им стала доступна доставка посылок весом до 5 кг «до почтового отделения» в 38 крупнейших городов России и по Московской области по минимальным тарифам — от 149 руб. до 289 руб. в зависимости от зоны доставки. А также — курьерская доставка «до двери» в 27 городов Российской Федерации (с дальнейшим расширением географии до 144 городов к 2016 г.). Стоимость — от 199 руб. до 439 руб., срок доставки — от 1 дня (Москва) до 14 дней (Владивосток).

Однако данные условия доступны только интернет-магазинам с объемом заказов по каждой из указанных услуг не менее 1000 отправлений в месяц. Отправления принимаются партиями в АСЦ Подольск. Возвратные отправления можно получить там же (в строго лимитированный срок – не более 48 часов после их поступления).

Компания «ИдеаЛоджик», оказывающая услуги фулфилмента интернет-магазинам и компаниям дистанционной торговли, объявляет о снятии с 1 июля данных ограничений для своих клиентов и доступности новых услуг для интернет-магазинов по минимальным тарифам вне зависимости от количества их отправлений в месяц.

«Мы даем возможность воспользоваться новыми услугами некрупным и молодым компаниям, которые еще не вышли на большой объем заказов. Мы осуществляем все необходимые контакты с ФГУП «Почта России». Упаковываем бандероли и посылки в соответствии с их правилами и полностью оформляем все почтовые документы, — поясняет коммерческий директор «ИдеаЛоджик» Василий Шестаков. — Более того, мы берем на себя 100-процентную материальную ответственность за доставляемые отправления от склада отправителя до вручения получателю, а также работу с возвратами».

Помимо этого, компания готова принимать отправления и отдавать возвраты по адресу клиента или на складе «ИдеаЛоджик» по выбору интернет-магазина.

Компании и сервисы: ИдеаЛоджик
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →