Ограничения «Почты России» для интернет-магазинов сняты

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Компания «ИдеаЛоджик», партнер и Федеральный клиент ФГУП «Почта России», снимает для интернет-магазинов, пользующихся ее услугами, ограничения по объему отправлений при доставке посылок весом до 5 кг в крупнейшие города России по минимальным тарифам.

Ограничения «Почты России» для интернет-магазинов сняты

В апреле текущего года «Почта России» анонсировала запуск новых услуг, разработанных специально для интернет-магазинов. Им стала доступна доставка посылок весом до 5 кг «до почтового отделения» в 38 крупнейших городов России и по Московской области по минимальным тарифам — от 149 руб. до 289 руб. в зависимости от зоны доставки. А также — курьерская доставка «до двери» в 27 городов Российской Федерации (с дальнейшим расширением географии до 144 городов к 2016 г.). Стоимость — от 199 руб. до 439 руб., срок доставки — от 1 дня (Москва) до 14 дней (Владивосток).

Однако данные условия доступны только интернет-магазинам с объемом заказов по каждой из указанных услуг не менее 1000 отправлений в месяц. Отправления принимаются партиями в АСЦ Подольск. Возвратные отправления можно получить там же (в строго лимитированный срок – не более 48 часов после их поступления).

Компания «ИдеаЛоджик», оказывающая услуги фулфилмента интернет-магазинам и компаниям дистанционной торговли, объявляет о снятии с 1 июля данных ограничений для своих клиентов и доступности новых услуг для интернет-магазинов по минимальным тарифам вне зависимости от количества их отправлений в месяц.

«Мы даем возможность воспользоваться новыми услугами некрупным и молодым компаниям, которые еще не вышли на большой объем заказов. Мы осуществляем все необходимые контакты с ФГУП «Почта России». Упаковываем бандероли и посылки в соответствии с их правилами и полностью оформляем все почтовые документы, — поясняет коммерческий директор «ИдеаЛоджик» Василий Шестаков. — Более того, мы берем на себя 100-процентную материальную ответственность за доставляемые отправления от склада отправителя до вручения получателю, а также работу с возвратами».

Помимо этого, компания готова принимать отправления и отдавать возвраты по адресу клиента или на складе «ИдеаЛоджик» по выбору интернет-магазина.

Компании и сервисы: ИдеаЛоджик
Автор: Анна

Подписаться на новости

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook