Ограничения «Почты России» для интернет-магазинов сняты

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Компания «ИдеаЛоджик», партнер и Федеральный клиент ФГУП «Почта России», снимает для интернет-магазинов, пользующихся ее услугами, ограничения по объему отправлений при доставке посылок весом до 5 кг в крупнейшие города России по минимальным тарифам.

Ограничения «Почты России» для интернет-магазинов сняты

В апреле текущего года «Почта России» анонсировала запуск новых услуг, разработанных специально для интернет-магазинов. Им стала доступна доставка посылок весом до 5 кг «до почтового отделения» в 38 крупнейших городов России и по Московской области по минимальным тарифам — от 149 руб. до 289 руб. в зависимости от зоны доставки. А также — курьерская доставка «до двери» в 27 городов Российской Федерации (с дальнейшим расширением географии до 144 городов к 2016 г.). Стоимость — от 199 руб. до 439 руб., срок доставки — от 1 дня (Москва) до 14 дней (Владивосток).

Однако данные условия доступны только интернет-магазинам с объемом заказов по каждой из указанных услуг не менее 1000 отправлений в месяц. Отправления принимаются партиями в АСЦ Подольск. Возвратные отправления можно получить там же (в строго лимитированный срок – не более 48 часов после их поступления).

Компания «ИдеаЛоджик», оказывающая услуги фулфилмента интернет-магазинам и компаниям дистанционной торговли, объявляет о снятии с 1 июля данных ограничений для своих клиентов и доступности новых услуг для интернет-магазинов по минимальным тарифам вне зависимости от количества их отправлений в месяц.

«Мы даем возможность воспользоваться новыми услугами некрупным и молодым компаниям, которые еще не вышли на большой объем заказов. Мы осуществляем все необходимые контакты с ФГУП «Почта России». Упаковываем бандероли и посылки в соответствии с их правилами и полностью оформляем все почтовые документы, — поясняет коммерческий директор «ИдеаЛоджик» Василий Шестаков. — Более того, мы берем на себя 100-процентную материальную ответственность за доставляемые отправления от склада отправителя до вручения получателю, а также работу с возвратами».

Помимо этого, компания готова принимать отправления и отдавать возвраты по адресу клиента или на складе «ИдеаЛоджик» по выбору интернет-магазина.

Компании и сервисы: ИдеаЛоджик
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная Пятница: как не потерять лицо и сохранить лояльность покупателей

Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост, об итогах Черной Пятницы и правилах подготовки к любым распродажам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook