Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Оказание социальных услуг Минфин хочет отдать частным компаниям

Как сообщает РБК, Минфин опубликовал законопроект, согласно которого к предоставлению услуг населению в сфере социальной защиты, культуры, образования и спорта планируется привлекать частные компании.

В ведомстве считают, что на данный момент система предоставления социальных услуг в России некачественная. Вследствие чего в законопроекте говорится, что беря во внимание безальтернативную основу определения госзадания, госучреждения имеют низкие стимулы для роста качества своих услуг и результативности своей работы

По мнению Минфина, зарубежный опыт показывает эффективность привлечения частного бизнеса в социальную сферу. Так, в государствах Западной Европы в сфере услуг задействовано в 42 процентах частные компании, в Канаде их до 54%, а в развитых странах Азии — 34%.

В законопроекте заложена возможность для заключения контрактов о государственно-частном партнерстве или о концессионном соглашении проведение конкурсов и аукционов среди претендентов. Еще долю услуг жители приобретут при помощи специальных сертификатов, услуги по ним будут предоставлять специально выбранные правительством компании. Начиная с 2018 года, после того как закон вступит в силу, частным компаниям ежегодно будет отдаваться по 20% рынка социальных услуг в РФ, в 2019-м он будет составлять уже 40%, а в 2020-м — 60%.

Представители Минтруда заявили, что поддерживают в целом проект закона, а источник в Минфине, утверждает, что на рассмотрение в Госдуму законопроект будет внесён уже этой осенью. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook