Онлайн-ритейл увеличивает срок возврата товаров

Онлайн-ритейл увеличивает срок возврата товаров

Как сообщает Internet Retailer, 13% из 100 самых крупных интернет-ритейлеров увеличили срок возврата новогодних покупок с целью стимулирования продаж. Увеличение срока возврата должно послужить дополнительным стимулом для покупателей, которые волнуются тем, что получатель подарка не сможет вернуть непонравившийся товар в магазин после праздников.

В настоящее время самым распространенным сроком возврата среди интернет-магазинов является 30 дней с момента покупки. Эти ограничения установлены у 40 ритейлеров из 100. 10 онлайн-магазинов предлагают услуги по возврату товаров в течение 30–60 дней и 12 – в течение 90 дней. Всего 13 из 100 крупных ритейлеров установили срок возврата меньше 30 дней и совсем мало тех которые совсем не принимают купленные товары. Среди онлайн-магазинов со специальными условиями возврата товаров находятся Walmart.com, Staples, Buy.com и др.

В России, по закону «О защите прав потребителей«, а также согласно пункту 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом», интернет-магазин обязан принять товар от пользователя без объяснения причин в течение семи дней. При условии, если порядок возврата не описан в договоре, срок продлевается до трех месяцев. При этом расходы по доставке берет на себя покупатель.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook