Онлайн-ритейл увеличивает срок возврата товаров

Онлайн-ритейл увеличивает срок возврата товаров

Как сообщает Internet Retailer, 13% из 100 самых крупных интернет-ритейлеров увеличили срок возврата новогодних покупок с целью стимулирования продаж. Увеличение срока возврата должно послужить дополнительным стимулом для покупателей, которые волнуются тем, что получатель подарка не сможет вернуть непонравившийся товар в магазин после праздников.

В настоящее время самым распространенным сроком возврата среди интернет-магазинов является 30 дней с момента покупки. Эти ограничения установлены у 40 ритейлеров из 100. 10 онлайн-магазинов предлагают услуги по возврату товаров в течение 30–60 дней и 12 – в течение 90 дней. Всего 13 из 100 крупных ритейлеров установили срок возврата меньше 30 дней и совсем мало тех которые совсем не принимают купленные товары. Среди онлайн-магазинов со специальными условиями возврата товаров находятся Walmart.com, Staples, Buy.com и др.

В России, по закону «О защите прав потребителей«, а также согласно пункту 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом», интернет-магазин обязан принять товар от пользователя без объяснения причин в течение семи дней. При условии, если порядок возврата не описан в договоре, срок продлевается до трех месяцев. При этом расходы по доставке берет на себя покупатель.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook