Онлайн-доставка из METRO запускается в трех новых городах

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

METRO объявляет о запуске доставки продуктов питания в трех новых городах России — в Иркутске, Калининграде и Рязани. Вместе с подключением новых городов сеть доставки продуктов из METRO расширилась до 36 городов страны.

Собственный интернет-магазин METRO работает с февраля 2019 года. В течение года самый большой рост был отмечен в категории овощи/фрукты и достиг +156%, что занимает 10% от всех продаж в интернет-магазине. Вторая по популярности категория — мясо с приростом в +137% (12% от всех продаж интернет-магазина). Также в 4 раза выросло количество заказов в категории ЗОЖ, которая составляет 4% всех продуктов, проданных онлайн. Среди товаров самыми популярными для заказа традиционно являются бананы, молоко и сахар.

Пять самых преданных клиентов сделали более 100 заказов за год каждый, а абсолютный рекордсмен встречал курьера с продуктами из METRO 123 раза. При этом чек самого дорогого заказа за год составил 423 502 рубля.

Особенность заказов METRO — мелкооптовые объемы, что характерно для центра оптовой торговли продуктами питания. Например, один из самых больших заказов содержал в себе 6 057 товарных позиций. Всего на витрине онлайн-магазина METRO доступны более 40 000 товаров.

Быстрая доставка мелкооптовых объемов удобна также для небольших b2b клиентов, которым товары потребовались неожиданно и срочно. При этом крупный бизнес пользуется специально разработанными для него е-commerce инструментами — онлайн каталогами для b2b, сервисом заказа Mshop.

METRO доставляет продукты во всех городах-миллионниках в России и планирует продолжать экспансию в 2020 году. Доставка с сайта осуществляется в партнерстве с компанией СберМаркет.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет упростил процесс возврата невыкупленных товаров продавцам, которые торгуют на сервисе: он стал отдавать такие посылки через собственные пункты выдачи заказов (ПВЗ). Раньше магазины могли забрать возвраты только со склада или из сортировочного центра маркетплейса.

далее →

21 сентября / Комментарии

Почта России удвоит бонусы при оплате посылок картой Visa

Почта России и платежная система Visa запустили совместную акцию для клиентов Почты. Теперь отправители, которые оплачивают посылки картой Visa на сайте и в мобильном приложении, будут получать 10% бонусов от стоимости доставки.

далее →

20 сентября / Комментарии

СберМегаМаркет открыл первые собственные пункты выдачи заказов

До конца 2021 года компания планирует открыть более 400 фирменных точек по всей России и, тем самым, повысить уровень сервиса и скорость доставки заказов. Логистическим оператором проекта выступит «СберЛогистика».

далее →

20 сентября / Комментарии

Ozon Express открывает дарксторы для всех предпринимателей

Ozon Express первым из игроков рынка открывает свои дарксторы для товаров предпринимателей, которые работают по модели маркетплейса. Чтобы попасть на витрину Ozon Express, они будут участвовать в аукционах.

далее →

16 сентября / Комментарии

СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор (micro fulfillment center) в Москве и запустили быструю доставку заказов из гипермаркетов торговой сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook