Онлайн фешен-ритейл не любит карты

Смотрите в каталоге

Только 40% крупнейших российских онлайн-ритейлеров полностью раскрывают наименование и адреса, принимают к оплате национальные платежные инструменты и надлежащим образом информируют потребителей о способах совершения покупки. Большинство не размещает логотипов платежных систем, либо вовсе не позволяют оплатить покупку картой на сайте, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование «Общественной потребительской инициативы» (ОПИ).

32% онлайн-магазинов, торгующих одеждой, обувью и аксессуарами, либо не размещают ни одного логотипа, либо забывают указать знак национальной платежной системы «Мир», уточнил глава ОПИ Олег Павлов. Среди таких магазинов — ЦУМ, Street Beat, Finn Flare и др. Отсутствие логотипов платежных систем на сайте — не нарушение, но потребители часто воспринимают это как невозможность оплатить товар картой. При этом 24% не позволяют оплачивать товары картой.

Исследование также выявило ряд нарушений, среди которых, отсутствие или недостоверность юридического адреса продавца, а также приём оплаты на карты физических лиц. Последнее не только нарушает налоговое законодательство, но и создает для потребителя риски, связанные с доказыванием факта покупки.

В фешен-ритейле оплата картой на сайте не всегда пользуется популярностью, потому что покупатели часто заказывают несколько пар или размеров для примерки, парирует представитель Ralf Ringer Екатерина Степанова. Оплата картой при этом обременяет покупателя тем, что происходит заморозка средств. По ее словам, такая услуга «показала невысокую заинтересованность покупателей», хотя компания все же планирует возобновить возможность оплаты. Представитель Stockmann сообщила, что пока у магазина «нет технической возможности» обеспечить онлайн-оплату, но компания также планирует ее вводить.

По закону у интернет-магазинов нет обязанности указывать логотипы платежных систем, не регламентирована и необходимость приема пластиковых карт непосредственно на сайте магазина, говорит президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Но в интернет-ритейле доля безналичных платежей превышает 60%, и магазинам самим выгодно предлагать клиентам как можно больше способов оплаты, в противном случае они теряют конверсию и клиентов.

Компании и сервисы: Ralf Ringer, FINN FLARE, Мир, STREET BEAT, Stockmann
Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →