Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Онлайн-кассы по всей России дали сбой

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

В магазинах по всей России произошел сбой из-за проблем с фискальными регистраторами марки Штрих-М-01Ф. Онлайн-кассы массово выдали ошибку из-за обновления прошивки.

«Реализовался страшный сон розницы, когда разом отказались работать все фискальные накопители данной марки и встала торговля. Пока не знаю, случайно или нет вкралась ошибка в микрокод этого принтера, но сейчас по всей стране, вслед за солнцем, из всех магазинов несется мат. Ибо что может быть хуже, чем лишиться возможности осуществлять торговлю в предновогодние дни?» — написал в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) генеральный директор DNS Дмитрий Алексеев.

С такой же проблемой столкнулись розничные сети и АЗС по всей стране — там, где установлен регистратор этой марки. Подобные сбои произошли в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Барнаула, Кемерово и т. д.

В Федеральной налоговой службе подтвердили сбой в работе контрольно-кассовой техники производителей «Штрих-М», «РР-Электро», «Тринити» и НТЦ «Измеритель» (дочерняя структура «Штрих-М»), но отметили, что к остановке бизнеса сбой не привёл.

В ведомстве напомнили, что в таких случаях продавцы обязаны формировать кассовые чеки коррекции с общей суммой неотражённой выручки. В ФНС пообещали не привлекать магазины и точки продаж к административной ответственности: «В таких обстоятельствах вины пользователей за неприменение контрольно-кассовой техники, в том числе при реализации алкоголя, нет».

В компании «Штрих-М» подтвердили, что речь идет о сбое программного обеспечения и новая прошивка уже выпущена. В «Штрих-М» подчеркнули, что «проблема есть по всей России».

Официальный комментарий ГК «ШТРИХ-М» по поводу сбоя в работе фискальных регистраторов:

«ГК „ШТРИХ-М“ сообщает, что сегодня, 20 декабря, часть фискальных регистраторов производства ГК „ШТРИХ-М“ вошли в некорректный режим работы. Причины данной ситуации выясняются.

В настоящее время 2500 центров технического обслуживания нашей компании и 20 000 сервисных инженеров по всей стране занимаются устранением последствий произошедшего сбоя. В данном случае проблема решается перепрограммированием кассы на новую версию от 20.12.2017. Методики и рекомендации по обновлению ПО разосланы всем организациям, обслуживающим ККТ „ШТРИХ-М“.

Вся ККТ, на которой было включено автоматическое обновление программного обеспечения, была обновлена и избежала данного сбоя. В заводском исполнении по умолчанию включен режим „автоматическое обновление“, отключение производилось в ручном режиме.

В центральном офисе ГК „ШТРИХ-М“ функционирует Штаб, непрерывно осуществляющий техническую поддержку и мониторинг ситуации.

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с письмом ФНС №ЕД-4-20/25867С от 20.12.2017, в сложившейся ситуации торговые предприятия вправе продолжать работу без применения контрольно-кассовой техники до устранения сбоя.

„ШТРИХ-М“ приносит извинения партнерам и пользователям за доставленные неудобства. Все неполадки будут окончательно устранены в кратчайшие сроки.

По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по телефону экстренной технической поддержки +7 495 640 9572».

Компании и сервисы: DNS
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →