Онлайн-конференция “Электронный маркетинг в b2b. Системный подход” состоится 27 апреля

Онлайн-конференция “Электронный маркетинг в b2b. Системный подход” состоится 27 апреля

27 апреля 2015 года маркетинговая группа «Комплето» проведет 4-ю онлайн-конференцию “Электронный маркетинг в B2B. Системный подход”. Мероприятие посвящено практическим кейсам, реализованным в b2b-компаниях лучшими интернет-маркетологами рунета и будет называться «КЕЙСЫ В B2B». Специализация конференции уникальна – все ее материалы будут касаться только отечественных производителей и поставщиков сложных решений.

Конференция “Электронный маркетинг в B2B. Системный подход” стала традиционно ожидаемым событием для всех, кто заинтересован в развитии b2b-компании. Мероприятия, прошедшие в 2013-2014 годах, освещали системный подход в электронном маркетинге, применение аналитики и контент-маркетинга для достижения целей B2B-компаний. При этом онлайн-аудитория участников составила более 1000 человек, спикерами выступили 27 известных специалистов.

4-я конференция отличается от привычного формата “Электронный маркетинг в B2B. Системный подход”. Она будет называться «Кейсы в B2B» и планируется на 100% практической. Это значит, что спикеры будут оперировать только реальными примерами, цифрами, графиками – всем, что дает возможность эффективно передать опыт успешных решений для B2B-бизнеса. Для участников это возможность бесплатно получить полезную практическую информацию «из первых рук» и задать вопросы авторам кейсов. «Бери, делай, процветай!» – под таким лозунгом 27 апреля пройдет это мероприятие.

Организаторами конференции выступили маркетинговая группа «Комплето» при поддержке сервиса вебинаров WEBINAR.RU. Участие бесплатно. 

Регистрация на конференцию

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

AliExpress и KupiVip объявляют о совместном развитии fashion-бизнеса

KupiVip и AliExpress Россия объявили о начале эксклюзивного партнерства: на AliExpress открывается официальный магазин KupiVip — компания пока не планирует выходить на другие российские маркетплейсы. Таким образом, два крупных российских игрока рынка e-commerce объединяют усилия по принципу win-win.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook