Онлайн-конференция “Электронный маркетинг в b2b. Системный подход” состоится 27 апреля

Онлайн-конференция “Электронный маркетинг в b2b. Системный подход” состоится 27 апреля

27 апреля 2015 года маркетинговая группа «Комплето» проведет 4-ю онлайн-конференцию “Электронный маркетинг в B2B. Системный подход”. Мероприятие посвящено практическим кейсам, реализованным в b2b-компаниях лучшими интернет-маркетологами рунета и будет называться «КЕЙСЫ В B2B». Специализация конференции уникальна – все ее материалы будут касаться только отечественных производителей и поставщиков сложных решений.

Конференция “Электронный маркетинг в B2B. Системный подход” стала традиционно ожидаемым событием для всех, кто заинтересован в развитии b2b-компании. Мероприятия, прошедшие в 2013-2014 годах, освещали системный подход в электронном маркетинге, применение аналитики и контент-маркетинга для достижения целей B2B-компаний. При этом онлайн-аудитория участников составила более 1000 человек, спикерами выступили 27 известных специалистов.

4-я конференция отличается от привычного формата “Электронный маркетинг в B2B. Системный подход”. Она будет называться «Кейсы в B2B» и планируется на 100% практической. Это значит, что спикеры будут оперировать только реальными примерами, цифрами, графиками – всем, что дает возможность эффективно передать опыт успешных решений для B2B-бизнеса. Для участников это возможность бесплатно получить полезную практическую информацию «из первых рук» и задать вопросы авторам кейсов. «Бери, делай, процветай!» – под таким лозунгом 27 апреля пройдет это мероприятие.

Организаторами конференции выступили маркетинговая группа «Комплето» при поддержке сервиса вебинаров WEBINAR.RU. Участие бесплатно. 

Регистрация на конференцию

Автор: Анна

Подписаться на новости

Новый вида таргетинга и новые возможности для динамических объявлений в Facebook

Facebook сообщил о новых возможностях для рекламодателей — запуске нового вида таргетинга, с помощью которого компании смогут нацеливать свою рекламу на всех членов одного и того же домохозяйства и два нововведения для динамических объявлений: возможность добавления видео товара и оверлеев с ценой или процентом скидки.

далее →

В Москве запустили приложение заказа еды, в котором можно расплатиться отзывами

Сервис для заказа еды «ВкусLab» запустил мобильное приложение для устройств на iOS и Android. Пользователи программы смогут расплатиться за свои заказы с помощью отзывов и оценок к блюдам. Пока зона доставки ограничена Москвой и частично Московской областью.

далее →

В РСЯ появились короткие видеоролики на основе контекстных объявлений

В видеоблоках РСЯ теперь может показываться новый экспериментальный формат Директа — видеообъявления. Это короткие ролики на основе контекстных объявлений.
За счет нового формата РСЯ планирует увеличить заполняемость блоков прицельно таргетированным видео.

далее →

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook