Онлайн-конференция “Электронный маркетинг в b2b. Системный подход” состоится 27 апреля

Онлайн-конференция “Электронный маркетинг в b2b. Системный подход” состоится 27 апреля

27 апреля 2015 года маркетинговая группа «Комплето» проведет 4-ю онлайн-конференцию “Электронный маркетинг в B2B. Системный подход”. Мероприятие посвящено практическим кейсам, реализованным в b2b-компаниях лучшими интернет-маркетологами рунета и будет называться «КЕЙСЫ В B2B». Специализация конференции уникальна – все ее материалы будут касаться только отечественных производителей и поставщиков сложных решений.

Конференция “Электронный маркетинг в B2B. Системный подход” стала традиционно ожидаемым событием для всех, кто заинтересован в развитии b2b-компании. Мероприятия, прошедшие в 2013-2014 годах, освещали системный подход в электронном маркетинге, применение аналитики и контент-маркетинга для достижения целей B2B-компаний. При этом онлайн-аудитория участников составила более 1000 человек, спикерами выступили 27 известных специалистов.

4-я конференция отличается от привычного формата “Электронный маркетинг в B2B. Системный подход”. Она будет называться «Кейсы в B2B» и планируется на 100% практической. Это значит, что спикеры будут оперировать только реальными примерами, цифрами, графиками – всем, что дает возможность эффективно передать опыт успешных решений для B2B-бизнеса. Для участников это возможность бесплатно получить полезную практическую информацию «из первых рук» и задать вопросы авторам кейсов. «Бери, делай, процветай!» – под таким лозунгом 27 апреля пройдет это мероприятие.

Организаторами конференции выступили маркетинговая группа «Комплето» при поддержке сервиса вебинаров WEBINAR.RU. Участие бесплатно. 

Регистрация на конференцию

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Онлайн-супермаркет «Перекресток» доступен для всех жителей Москвы

Торговая сеть «Перекресток» расширяет зону доставки онлайн-супермаркета. Теперь воспользоваться сервисом онлайн заказа товаров магазина могут все жители города Москвы в пределах МКАД и некоторых городов Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

27 апреля / Комментарии

Акционеры «Юлмарта» и «Центробуви» запустят сервис для продажи складских остатков

Акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и совладелец «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт запустят сервис для продажи складских остатков. Планируемые инвестиции в проект не раскрываются. Помимо собственных денег, бизнесмены могут привлечь соинвесторов.

далее →

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook