Онлайн-конференция “Электронный маркетинг в b2b. Системный подход” состоится 27 апреля

Онлайн-конференция “Электронный маркетинг в b2b. Системный подход” состоится 27 апреля

27 апреля 2015 года маркетинговая группа «Комплето» проведет 4-ю онлайн-конференцию “Электронный маркетинг в B2B. Системный подход”. Мероприятие посвящено практическим кейсам, реализованным в b2b-компаниях лучшими интернет-маркетологами рунета и будет называться «КЕЙСЫ В B2B». Специализация конференции уникальна – все ее материалы будут касаться только отечественных производителей и поставщиков сложных решений.

Конференция “Электронный маркетинг в B2B. Системный подход” стала традиционно ожидаемым событием для всех, кто заинтересован в развитии b2b-компании. Мероприятия, прошедшие в 2013-2014 годах, освещали системный подход в электронном маркетинге, применение аналитики и контент-маркетинга для достижения целей B2B-компаний. При этом онлайн-аудитория участников составила более 1000 человек, спикерами выступили 27 известных специалистов.

4-я конференция отличается от привычного формата “Электронный маркетинг в B2B. Системный подход”. Она будет называться «Кейсы в B2B» и планируется на 100% практической. Это значит, что спикеры будут оперировать только реальными примерами, цифрами, графиками – всем, что дает возможность эффективно передать опыт успешных решений для B2B-бизнеса. Для участников это возможность бесплатно получить полезную практическую информацию «из первых рук» и задать вопросы авторам кейсов. «Бери, делай, процветай!» – под таким лозунгом 27 апреля пройдет это мероприятие.

Организаторами конференции выступили маркетинговая группа «Комплето» при поддержке сервиса вебинаров WEBINAR.RU. Участие бесплатно. 

Регистрация на конференцию

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 октября / Комментарии

Wildberries перенесёт распродажу в честь Дня холостяка

Предприниматели обратились к Wildberries с просьбой перенести распродажу в честь Дня холостяка с 11 ноября на 28 октября, когда розничные магазины будут закрыты, чтобы компенсировать свои потери.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook