Онлайн покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых»

За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян — через интернет покупают более смелые и креативные модели. В частности хорошо расходится обувь ярких цветов: красная, синяя, зелёная. Популярны модели с металлическим блеском, люрексом и сложной фурнитурой. Также бОльшим спросом пользуются туфли из лаковой кожи.

В оффлайн магазинах же чаще покупают практичную, универсальную обувь для всей семьи.

— Очень редко с витрин магазина берут какие-нибудь фееричные красные лаковые туфли. Хотя, безусловно, они привлекают внимание. А вот в интернет-магазинах такие броские вещи, напротив, уходят «влёт», — говорит генеральный директор обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко. — Я могу приблизительно охарактеризовать нашего постоянного покупателя, который совершает покупки в оффлайне — это люди средних лет, ценящие качество: врачи, учителя, военные. Они взвешенно принимают решения и потому им необходимо прийти в магазин и выбрать обувь путём примерок. Но нельзя отрицать, что растёт число других покупателей. Им нравится смотреть на мир через экран монитора, делать покупки онлайн, расплачиваться через мобильный банк. Соответственно вкусы и предпочтения у этих двух групп тоже разные.

Руководитель крупнейшего отечественного производства считает, что говорить о том, что е-коммерс подменит собой традиционную торговлю рано.

Так как в регионах ещё очень велика та аудитория, которая привыкла выбирать обувь в магазине — по удобству колодки, по полноте, по мягкости кожи, по ощущениям. И эти люди вряд ли в ближайшее время изменят своим привычкам.

«Юничел» активно развивает интернет-торговлю с конца прошлого года — крупнейший отечественный ритэйлер запустил интернет-магазин unichel-sohop.ru. А в 2018 году вышел на мировые интернет-площадки, которые представляют бренд не только в России, но и в Белоруссии и Украине, Lamoda и Wildberries.ru.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Онлайн-продажи мебели и товаров для дома в 2019 году превысили 1,5 млрд рублей

По оценке Admitad, общий объём продаж мебели и товаров для дома в интернете мог превысить 20 млрд.рублей. В компании ожидают продолжение роста вместе с активным выходом в онлайн новых брендов — новым клиентом партнерской сети с октября стал Hoff.

далее →

22 октября / Комментарии

«Ситилинк»: продажи электронных книг выросли на 94%

В преддверии акции Международный День без Бумаги, которая в России пройдет 24 октября, электронный дискаунтер «Ситилинк» проанализировал спрос на электронные книги. За девять месяцев 2019 продажи товаров в данной категории увеличились на 94% в рублях и на 81,7% в натуральном эквиваленте по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

далее →

22 октября / Комментарии

Маркетплейс Bringly сдулся

Количество посетителей онлайн-магазина зарубежных товаров Bringly (принадлежит Сбербанку и «Яндексу») за пять месяцев сократилось в 27 раз. По данным SimilarWeb в апреле аудитория сайта насчитывала 2,5 млн человек, а в сентябре упала до 91 тыс. посетителей.

далее →

22 октября / Комментарии

«Счастье для волос», «Ква-ква» и «Илья Муромец»: какие купоны чаще всего ищут россияне

Аналитическая служба компании «Биглион» исследовала данные по посещаемости сайта компании с 1 января по 30 сентября этого года и выяснила, какие запросы чаще всего формируют пользователи, а также — сколько времени они на это тратят.

далее →

21 октября / Комментарии

Экономику Рунета оценили в 5 трлн рублей

Общий объём экономики российской интернет-индустрии в 2019 году достиг 5 трлн рублей. Количество россиян, приобретающих легальный контент в интернете, за последние семь лет выросло в пять раз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook