Онлайн покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых»

За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян — через интернет покупают более смелые и креативные модели. В частности хорошо расходится обувь ярких цветов: красная, синяя, зелёная. Популярны модели с металлическим блеском, люрексом и сложной фурнитурой. Также бОльшим спросом пользуются туфли из лаковой кожи.

В оффлайн магазинах же чаще покупают практичную, универсальную обувь для всей семьи.

— Очень редко с витрин магазина берут какие-нибудь фееричные красные лаковые туфли. Хотя, безусловно, они привлекают внимание. А вот в интернет-магазинах такие броские вещи, напротив, уходят «влёт», — говорит генеральный директор обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко. — Я могу приблизительно охарактеризовать нашего постоянного покупателя, который совершает покупки в оффлайне — это люди средних лет, ценящие качество: врачи, учителя, военные. Они взвешенно принимают решения и потому им необходимо прийти в магазин и выбрать обувь путём примерок. Но нельзя отрицать, что растёт число других покупателей. Им нравится смотреть на мир через экран монитора, делать покупки онлайн, расплачиваться через мобильный банк. Соответственно вкусы и предпочтения у этих двух групп тоже разные.

Руководитель крупнейшего отечественного производства считает, что говорить о том, что е-коммерс подменит собой традиционную торговлю рано.

Так как в регионах ещё очень велика та аудитория, которая привыкла выбирать обувь в магазине — по удобству колодки, по полноте, по мягкости кожи, по ощущениям. И эти люди вряд ли в ближайшее время изменят своим привычкам.

«Юничел» активно развивает интернет-торговлю с конца прошлого года — крупнейший отечественный ритэйлер запустил интернет-магазин unichel-sohop.ru. А в 2018 году вышел на мировые интернет-площадки, которые представляют бренд не только в России, но и в Белоруссии и Украине, Lamoda и Wildberries.ru.

Автор: Анна

Подписаться на новости

СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал, как менялись продажи кофе и чае у клиентов сервиса в апреле и мае. Для этого в компании изучили данные о покупках клиентов в 62 городах России, где уже работает сервис, в апреле и в первой половине мая.

далее →

Рынок интернет-рекламы резко замедлил свой рост

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд.рублей, что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

далее →

Аналитика Яндекс.Маркета: россияне превращают дачу в курорт

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на дачные товары и выяснили, чем интересовались россияне перед началом летнего сезона. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 апреля по 20 мая 2020 года.

далее →

Казахстанцы сделали рекордное количество онлайн покупок с Kaspi.kz

Крупнейшая платформа электронной коммерции в Казахстане Kaspi.kz объявила о результатах своих онлайн-продаж за первые 4 месяца 2020 года. Сумма заказов на маркетплейсе за этот период выросла более чем в 2 раза и достигла рекордных 69 миллиардов тенге (12 миллиардов рублей) в сравнении с тем же периодом прошлого года.

далее →

Аналитика Яндекс.Маркета: россияне перешли на более дешёвые смартфоны

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и узнали, как он изменился из-за режима самоизоляции. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 февраля по 30 апреля 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook