Онлайн-презентация новой версии CRM-линейки bpm’online 7.7: быстрый старт и удовольствие от работы с первого дня использования системы

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

20 ноября с 11:00 до 12:00 (МСК) эксперты компании Terrasoft представят обновленную версию CRM-линейки bpm’online 7.7. В фокусе релиза — развитие инструментов B2C продаж и управления бизнес-процессами, а также всё, что поможет пользователям комфортно работать с системой и легко, с первого дня, выстраивать взаимоотношения с клиентами.

Что будет на вебинаре?

Развитие инструментов B2C-продаж для быстрого закрытия сделок

Возможность вести продажи по частным клиентам и дополнительная связь лида с заказом позволят быстро закрывать сделки, оформлять заказы и выставлять счета.

Обновленный интерфейс обработки обращений по всем каналам для качественного сервиса

Все инструменты для омниканальной поддержки, а также история разрешения каждого обращения — у вас под рукой. В едином интерфейсе собрана история коммуникаций, выполненные задачи, комментарии, ключевые параметры по обращению — всё для быстрой и качественной обработки поступающих запросов и завоевания лояльности клиентов.

Новое рабочее место супервизора контакт-центра для полного контроля над обработкой обращений

Новая функциональность рабочего места супервизора позволит гибко управлять приоритетами, проводить мониторинг и координировать работу операторов контакт-центра.

Новый движок и интерфейс бизнес-процессов для быстрого отражения в системе измененных процессов компании

Обновленный дизайнер бизнес-процессов позволит легко вносить изменения в любой процесс, а новые технологии движка процессов — мгновенно запускать обновленные процессы в работу.

Новый интерфейс мобильного приложения для удобной работы вне офиса

Полностью обновленный дизайн мобильного приложения bpm’online сделает работу с CRM-системой проще и комфортнее, благодаря удобной навигации и интуитивно понятному интерфейсу.

Обновление импорта из Excel и синхронизации с почтой и календарями, для быстрого старта работы с системой

Благодаря новым механизмам импорта данных из Excel, а также обновленной синхронизации почты через протокол IMAP, контактов и календарей из Exchange и Gmail, вы сможете максимально быстро запустить в работу CRM-систему bpm’online и получить обзор 360* своей клиентской базы.

Новый движок поиска и объединения дублей, подсказки и единый центр уведомлений для удобства работы пользователей

Оцените, насколько удобнее работать в bpm’online, благодаря новым механизмам импорта и дедупликации контактов, контрагентов и лидов, единому центру уведомлений, миникарточкам и новому механизму подсказок.

Зарегистрироваться

Компании и сервисы: Terrasoft
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

Товарные знаки «Юлмарта» оценили в 399 млн рублей

Бренды, которые принадлежат признанному банкротом ретейлеру НАО "Юлмарт", оценили в 399 млн рублей и планируют выставить их на торги для выплат вырученных средств кредиторам. Об этом говорится в отчете об оценке, который опубликован в Едином федеральном реестре сведений о банкротствах.

далее →

23 сентября / Комментарии

«Яндекс» покупает банк «Тинькофф» за 5,5 миллиарда долларов

Компания Yandex (владелец российского «Яндекса») сообщила о заключении принциипиальной договоренности о приобретении группы TCS, владеющей банком «Тинькофф». Сумма сделки составит $5,45 млрд, покупка, как планируется, будет оплачена частично денежными средствами, частично акциями Yandex.

далее →

17 сентября / Комментарии

В Москве открылась выставка мобильных телефонов приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета

В московском Магазине и музее Яндекса открылась выставка мобильных телефонов, приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета. Тема выбрана неслучайно: эта категория — одна из самых старых и популярных на сервисе. Многие именно на Маркете выбрали свой первый мобильный телефон.

далее →

17 сентября / Комментарии

Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов

Андрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.

далее →

15 сентября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН стал победителем премии Private Label Awards

Собственная торговая марка «SUPER» Утконос ОНЛАЙН стала победителем премии Private Label Awards в номинации «Лучшая СТМ в онлайн». Также ритейлер стал лауреатом в номинациях «Ответственный подход к СТМ» и «Прорыв года».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook