Онлайн-продавец одежды GFG за год стал в три раза дешевле
Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на слова совладельца компании Rocket Internet, онлайн-продавец одежды Global Fashion Group (GFG) привлек 330 млн. евро от существующих инвесторов. Сама же компания Rocket Internet, по словам источника, вложил 68 миллионов евро, в результате чего его доля в GFG после завершения сделки составляет 20,4%, что на 2,8% меньше, чем на начало 2016 года.
В GFG входят онлайн-продавцы одежды и аксессуаров, такие как Lamoda, а также Zalora в Юго-Восточной Азии, Jabong из Индии, австралийский продавец - The Iconic, латиноамериканский Dafiti и с Ближнего Востока - Namshi.
Агентство Bloomberg в результате полученных данных подсчитало, что в процессе свершенной сделки GFG оценена в 1 млрд. евро, а это меньше половины оценки холдинга инвесторами в прошедшем году. Bloomberg отмечает, что инвестиции в GFG были произведены на фоне того, как Rocket Internet старается доказать инвесторам, что сможет принести прибыль своим акционерам. В тоже время компания GFG в 2015 году получила 150 млн. евро от своих основных акционеров, при этом ее общий бизнес оценивался порядка 3,1 млрд. евро.
Подтверждает снижение стоимости компании и заявление исполнительного директора модной группы, он еще в конце апреля сообщил, что стоимости актива Rocket Internet понизилась. На тот момент это было объяснено тем, что и основные конкуренты GFG терпят такие же убытки. Bloomberg заявляет, что специалисты крайне сомневаются, что Rocket Internet сможет в ближайшее время поучить рентабельный рост из своих активов.