Онлайн-продавец одежды GFG за год стал в три раза дешевле

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на слова совладельца компании Rocket Internet, онлайн-продавец одежды Global Fashion Group (GFG) привлек 330 млн. евро от существующих инвесторов. Сама же компания Rocket Internet, по словам источника, вложил 68 миллионов евро, в результате чего его доля в GFG после завершения сделки составляет 20,4%, что на 2,8% меньше, чем на начало 2016 года.

В GFG входят онлайн-продавцы одежды и аксессуаров, такие как Lamoda, а также Zalora в Юго-Восточной Азии, Jabong из Индии, австралийский продавец - The Iconic, латиноамериканский Dafiti и с Ближнего Востока - Namshi.

Агентство Bloomberg в результате полученных данных подсчитало, что в процессе свершенной сделки GFG оценена в 1 млрд. евро, а это меньше половины оценки холдинга инвесторами в прошедшем году. Bloomberg отмечает, что инвестиции в GFG были произведены на фоне того, как Rocket Internet старается доказать инвесторам, что сможет принести прибыль своим акционерам. В тоже время компания GFG в 2015 году получила 150 млн. евро от своих основных акционеров, при этом ее общий бизнес оценивался порядка 3,1 млрд. евро.

Подтверждает снижение стоимости компании и заявление исполнительного директора модной группы, он еще в конце апреля сообщил, что стоимости актива Rocket Internet понизилась. На тот момент это было объяснено тем, что и основные конкуренты GFG терпят такие же убытки. Bloomberg заявляет, что специалисты крайне сомневаются, что Rocket Internet сможет в ближайшее время поучить рентабельный рост из своих активов.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Сбербанк ведет переговоры о покупке доли в онлайн-ритейлерe Ozon

Сбербанк ведет переговоры о покупке пакета акций онлайн-ритейлера Ozon. Банк может получить до 30% Ozon, но только после допэмиссии акций ритейлера. Нынешние совладельцы актива АФК «Система» и Baring Vostok не планируют лишаться своих долей.

далее →

Основательница Wildberries попросила Владимира Путина поддержки в строительстве бизнес-технопарков

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила о планах построить бизнес-технопарки в регионах России и попросила Владимира Путина о государственной поддержке

далее →

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского

Пока страна находится на карантине, ритейл, на ходу форматируя свой e-commerce, активно трансформирует свои процессы, а то и весь бизнес под новую "короновирусную" и "пост-короновирусную" реальность. 

далее →

Mail.ru Group объявляет кадровых перестановках в топ-менеджменте

Mail.ru Group объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте компании. Юрий Новиков стал директором Юлы, а основатель Егор Абрамец — вице-президентом по рекламным технологиям Mail.ru Group.

далее →

Global Fashion Group объявляет о назначении СЕО Lamoda

Global Fashion Group (GFG) объявляет о назначении Джери Калмиса (Jere Calmes) на пост Chief Executive Officer компании Lamoda, онлайн платформы GFG на рынках России и СНГ. Джери приступит к исполнению своих обязанностей незамедлительно. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook