Онлайн-продавец одежды GFG за год стал в три раза дешевле

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на слова совладельца компании Rocket Internet, онлайн-продавец одежды Global Fashion Group (GFG) привлек 330 млн. евро от существующих инвесторов. Сама же компания Rocket Internet, по словам источника, вложил 68 миллионов евро, в результате чего его доля в GFG после завершения сделки составляет 20,4%, что на 2,8% меньше, чем на начало 2016 года.

В GFG входят онлайн-продавцы одежды и аксессуаров, такие как Lamoda, а также Zalora в Юго-Восточной Азии, Jabong из Индии, австралийский продавец - The Iconic, латиноамериканский Dafiti и с Ближнего Востока - Namshi.

Агентство Bloomberg в результате полученных данных подсчитало, что в процессе свершенной сделки GFG оценена в 1 млрд. евро, а это меньше половины оценки холдинга инвесторами в прошедшем году. Bloomberg отмечает, что инвестиции в GFG были произведены на фоне того, как Rocket Internet старается доказать инвесторам, что сможет принести прибыль своим акционерам. В тоже время компания GFG в 2015 году получила 150 млн. евро от своих основных акционеров, при этом ее общий бизнес оценивался порядка 3,1 млрд. евро.

Подтверждает снижение стоимости компании и заявление исполнительного директора модной группы, он еще в конце апреля сообщил, что стоимости актива Rocket Internet понизилась. На тот момент это было объяснено тем, что и основные конкуренты GFG терпят такие же убытки. Bloomberg заявляет, что специалисты крайне сомневаются, что Rocket Internet сможет в ближайшее время поучить рентабельный рост из своих активов.

Автор: Александр

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

В Москве открылась выставка мобильных телефонов приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета

В московском Магазине и музее Яндекса открылась выставка мобильных телефонов, приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета. Тема выбрана неслучайно: эта категория — одна из самых старых и популярных на сервисе. Многие именно на Маркете выбрали свой первый мобильный телефон.

далее →

17 сентября / Комментарии

Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов

Андрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.

далее →

15 сентября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН стал победителем премии Private Label Awards

Собственная торговая марка «SUPER» Утконос ОНЛАЙН стала победителем премии Private Label Awards в номинации «Лучшая СТМ в онлайн». Также ритейлер стал лауреатом в номинациях «Ответственный подход к СТМ» и «Прорыв года».

далее →

14 августа / Комментарии

Wildberries представил новые возможности для самозанятых

Российский онлайн-ритейлер Wildberries представил новые функции в приложении «WB партнеры», предлагающем комплексный сервис для самозанятых. Благодаря новым ИТ-сервисам планируется увеличить число самозанятых на онлайн-площадке в 100 раз до 200 тыс.

далее →

11 августа / Комментарии

«Яндекс» запустил платформу «Яндекс.про» для работы самозанятых

«Яндекс» запустил платформу и приложение «Яндекс.про». Платформа будет полезна всем, кто работает на себя. С ее помощью курьеры, водители, репетиторы, мастера по ремонту и многие другие специалисты смогут находить подработку и вести учет своих доходов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook