Онлайн-продавец одежды GFG за год стал в три раза дешевле

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на слова совладельца компании Rocket Internet, онлайн-продавец одежды Global Fashion Group (GFG) привлек 330 млн. евро от существующих инвесторов. Сама же компания Rocket Internet, по словам источника, вложил 68 миллионов евро, в результате чего его доля в GFG после завершения сделки составляет 20,4%, что на 2,8% меньше, чем на начало 2016 года.

В GFG входят онлайн-продавцы одежды и аксессуаров, такие как Lamoda, а также Zalora в Юго-Восточной Азии, Jabong из Индии, австралийский продавец - The Iconic, латиноамериканский Dafiti и с Ближнего Востока - Namshi.

Агентство Bloomberg в результате полученных данных подсчитало, что в процессе свершенной сделки GFG оценена в 1 млрд. евро, а это меньше половины оценки холдинга инвесторами в прошедшем году. Bloomberg отмечает, что инвестиции в GFG были произведены на фоне того, как Rocket Internet старается доказать инвесторам, что сможет принести прибыль своим акционерам. В тоже время компания GFG в 2015 году получила 150 млн. евро от своих основных акционеров, при этом ее общий бизнес оценивался порядка 3,1 млрд. евро.

Подтверждает снижение стоимости компании и заявление исполнительного директора модной группы, он еще в конце апреля сообщил, что стоимости актива Rocket Internet понизилась. На тот момент это было объяснено тем, что и основные конкуренты GFG терпят такие же убытки. Bloomberg заявляет, что специалисты крайне сомневаются, что Rocket Internet сможет в ближайшее время поучить рентабельный рост из своих активов.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook