Онлайн-продавец одежды GFG за год стал в три раза дешевле

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на слова совладельца компании Rocket Internet, онлайн-продавец одежды Global Fashion Group (GFG) привлек 330 млн. евро от существующих инвесторов. Сама же компания Rocket Internet, по словам источника, вложил 68 миллионов евро, в результате чего его доля в GFG после завершения сделки составляет 20,4%, что на 2,8% меньше, чем на начало 2016 года.

В GFG входят онлайн-продавцы одежды и аксессуаров, такие как Lamoda, а также Zalora в Юго-Восточной Азии, Jabong из Индии, австралийский продавец - The Iconic, латиноамериканский Dafiti и с Ближнего Востока - Namshi.

Агентство Bloomberg в результате полученных данных подсчитало, что в процессе свершенной сделки GFG оценена в 1 млрд. евро, а это меньше половины оценки холдинга инвесторами в прошедшем году. Bloomberg отмечает, что инвестиции в GFG были произведены на фоне того, как Rocket Internet старается доказать инвесторам, что сможет принести прибыль своим акционерам. В тоже время компания GFG в 2015 году получила 150 млн. евро от своих основных акционеров, при этом ее общий бизнес оценивался порядка 3,1 млрд. евро.

Подтверждает снижение стоимости компании и заявление исполнительного директора модной группы, он еще в конце апреля сообщил, что стоимости актива Rocket Internet понизилась. На тот момент это было объяснено тем, что и основные конкуренты GFG терпят такие же убытки. Bloomberg заявляет, что специалисты крайне сомневаются, что Rocket Internet сможет в ближайшее время поучить рентабельный рост из своих активов.

Автор: Александр

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн руб к Instamart

Арбитражный суд города Москвы зарегистрировал иск петербургской компании iGooods (ООО «Айгудс систем») к московскому сервису Instamart о компенсации 1 930 000 рублей за нарушение исключительных прав (ст. 1301 Гражданского кодекса РФ).

далее →

23 апреля / Комментарии

«Яндекс» раскрыл стоимость агрегатора скидок «Едадил»

Yandex N.V. — головная компания «Яндекса» — раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». В октябре прошлого года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в агрегаторе.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Утконос» наградили за лучший клиентский опыт в B2C-секторе

Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал победителем профессиональной международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World Forum. Компания получила награду в номинации: «Лучший клиентский опыт в B2C-секторе».

далее →

19 апреля / Комментарии

Первая международная конференция по шеринг-экономике Sher Day 2019

Sher Day 2019 — это первая в мире крупномасштабная конференция, полностью посвященная шеринг-экономике. Своим взглядом на текущие тренды и будущее шеринга поделятся 44 топ-спикера из крупнейших российских и международных компаний.

далее →

11 апреля / Комментарии

Ozon запустил платформу для инвестиций Ozon.Invest

Онлайн-магазин Ozon запустил платформу Ozon.Invest. С ее помощью физические лица могут инвестировать в компании малого и среднего бизнеса, сообщается на сайте проекта. Сервис находился в тестовом режиме с декабря 2018 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook