Онлайн-продажи ADAMAS выросли на 40%

Смотрите в каталоге

Ювелирный бренд ADAMAS увеличил продажи в онлайн-сегменте на 40% с начала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Представители ADAMAS уверены, что это не предел: несмотря на локдаун, бренд усилил курьерскую доставку и запустил масштабную акцию для покупателей.

Теперь клиенты ADAMAS со всей России могут заказывать украшения с доставкой на дом и примерять их перед покупкой, не посещая магазин. Усиление курьерской службы компания приурочила к новым ограничениям в связи с коронавирусом: в Москве и некоторых регионах введен тотальный локдаун и торговые точки закрыты, в других — в магазины и торговые центры людей пускают только при наличии QR-кода, подтверждающего вакцинацию. Там, где ограничения менее жесткие, покупатели могут заказать украшения на сайте ADAMAS с самовывозом из магазина.

«Для нас важно обеспечить надлежащий уровень сервиса, даже если заказов будет очень много. Поэтому мы активизировали все внутренние ресурсы и партнеров, а также готовы к любым экстренным ситуациям и уже сейчас прорабатываем различные меры, которые позволят обеспечить скорость и качество курьерской доставки. Спрос на ювелирные украшения не падает. Золото с каждым годом растет в цене, поэтому такая покупка — не только прекрасный подарок, но и вложение в будущее, для многих это определяющий фактор при покупке ювелирных изделий», — рассказывает Анастасия Тугбаева, директор по маркетингу компании ADAMAS.

Несмотря на локдаун, ювелирный бренд решил не отказываться от своих планов и запустил федеральную акцию «Black Friday в ADAMAS». Со 2 ноября украшения с драгоценными (в том числе, с бриллиантовыми) и полудрагоценными вставками можно приобрести со скидкой 80%, украшения с фианитами или без вставок — со скидкой 70%, а изделия из категории «Цепи» — со скидкой 20%. Кроме того, в магазинах сети продолжает действовать сервис «Покупай со Сбером», позволяющий делать покупки в рассрочку.

Компании и сервисы: Адамас, Сбербанк России
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →