Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Смотрите в каталоге
Электроника

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка — на 174%, сообщает пресс-служба «Евросети».

Модернизация сайта, возможность резервирования и быстрой (до 4 часов) доставки заказов в магазины «Евросети», расширение товарного предложения, рост маркетинговой активности, удобный интерфейс и высокая скорость обработки заказов увеличили конверсию сайта на 70% в 2017 году по сравнению с показателями 2016. Более того, произведенные технические улучшения обеспечили бесперебойную работу сайта в самое горячее время — в декабре 2017 года.

«В 2017, помимо работы с ассортиментом, доставкой и маркетинговыми активностями, наши специалисты провели большую работу по оптимизации сайта и нашей инфраструктуры, существенно увеличили скорость и хорошо подготовились к большим пиковым нагрузкам. Безусловно, это положительно отразилось на продажах и помогло „Евросети“ справиться с ростом заказов в декабре. За последнюю неделю декабря мы приняли, обработали и доставили столько же заказов и на такую же сумму, как за весь август 2017», комментирует Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж компании «Евросеть».

По статистике компании, количество заказов с самовывозом продолжает стремительно расти. В 2017 году 60% онлайн заказов покупатели забирали в магазинах в течение 24 часов, а общий объем заказов, выкупленных на торговых точках, составил 73% от общей выручки по заказам, сделанным на сайте.

Также важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%. Количество покупателей, предпочитающих совершать покупки с мобильных устройств, возрастает, так, в 2017 году 46% заказов оформлено с помощью мобильных устройств.

Компании и сервисы: Евросеть
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →