Онлайн-продажи Связного | Евросети увеличились на 34%

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 9 месяцев 2018 года. Так, онлайн-продажи смартфонов на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронных каталогах компании за 9 месяцев 2018 года выросли на 34% в денежном выражении и на 8% в штучном по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля интернет-направления в товарообороте Связного и Евросети за 9 месяцев 2018 года достигла 25,4% (9 месяцев прошлого года — 23%), а конверсия сайта в Связном выросла на 3%, в Евросети — на 48%.

«Внушительный рост продаж в денежном выражении обусловлен увеличением количества подключенных к доставке пикпоинтов, улучшением работы колл-центра, а также автоматизацией бизнес-процессов. Также мы существенно ускорили доставку и выдачу заказов — часто покупатели могут получить товар в течение 2-3 часов после заказа. На рост показателей svyaznoy.ru и euroset.ru также влияют развитие услуг онлайн-кредитования и рассрочки, повышение показателя одобрения кредитных заявок и улучшенные возможности приобретения товара», — отмечает директор по электронной коммерции объединенной компании Связной | Евросеть Андрей Полончук.

Объединенная компания Связной | Евросеть продолжает увеличение количества торговых точек, где покупатели могут получить заказанный через электронный каталог товар, расширяет ассортимент, предлагает выгодные маркетинговые предложения и возможность приобрести товары в рассрочку. Также были усовершенствованы логистические процессы компании, которые обеспечили максимальное удобство получения и доступность заказов.

Наиболее популярные товары за 9 месяцев 2018 года в онлайн-каналах Связного и Евросети — наушники Apple AirPods, iPhone SE 32 Гб, Honor 9 light, Samsung S9.

Компании и сервисы: Евросеть, Samsung, Связной
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →