Онлайн-продажи Связного | Евросети увеличились на 34%

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 9 месяцев 2018 года. Так, онлайн-продажи смартфонов на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронных каталогах компании за 9 месяцев 2018 года выросли на 34% в денежном выражении и на 8% в штучном по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля интернет-направления в товарообороте Связного и Евросети за 9 месяцев 2018 года достигла 25,4% (9 месяцев прошлого года — 23%), а конверсия сайта в Связном выросла на 3%, в Евросети — на 48%.

«Внушительный рост продаж в денежном выражении обусловлен увеличением количества подключенных к доставке пикпоинтов, улучшением работы колл-центра, а также автоматизацией бизнес-процессов. Также мы существенно ускорили доставку и выдачу заказов — часто покупатели могут получить товар в течение 2-3 часов после заказа. На рост показателей svyaznoy.ru и euroset.ru также влияют развитие услуг онлайн-кредитования и рассрочки, повышение показателя одобрения кредитных заявок и улучшенные возможности приобретения товара», — отмечает директор по электронной коммерции объединенной компании Связной | Евросеть Андрей Полончук.

Объединенная компания Связной | Евросеть продолжает увеличение количества торговых точек, где покупатели могут получить заказанный через электронный каталог товар, расширяет ассортимент, предлагает выгодные маркетинговые предложения и возможность приобрести товары в рассрочку. Также были усовершенствованы логистические процессы компании, которые обеспечили максимальное удобство получения и доступность заказов.

Наиболее популярные товары за 9 месяцев 2018 года в онлайн-каналах Связного и Евросети — наушники Apple AirPods, iPhone SE 32 Гб, Honor 9 light, Samsung S9.

Компании и сервисы: Связной, Samsung, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал, как менялись продажи кофе и чае у клиентов сервиса в апреле и мае. Для этого в компании изучили данные о покупках клиентов в 62 городах России, где уже работает сервис, в апреле и в первой половине мая.

далее →

Рынок интернет-рекламы резко замедлил свой рост

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд.рублей, что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

далее →

Аналитика Яндекс.Маркета: россияне превращают дачу в курорт

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на дачные товары и выяснили, чем интересовались россияне перед началом летнего сезона. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 апреля по 20 мая 2020 года.

далее →

Казахстанцы сделали рекордное количество онлайн покупок с Kaspi.kz

Крупнейшая платформа электронной коммерции в Казахстане Kaspi.kz объявила о результатах своих онлайн-продаж за первые 4 месяца 2020 года. Сумма заказов на маркетплейсе за этот период выросла более чем в 2 раза и достигла рекордных 69 миллиардов тенге (12 миллиардов рублей) в сравнении с тем же периодом прошлого года.

далее →

Аналитика Яндекс.Маркета: россияне перешли на более дешёвые смартфоны

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и узнали, как он изменился из-за режима самоизоляции. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 февраля по 30 апреля 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook