Онлайн-продажи в кредит — исследование Яндекс.Кассы

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Аналитики Яндекс.Кассы изучили популярность в России онлайн-торговли в кредит. Оказалось, что чаще всего люди оформляют займы, чтобы оплатить товары для дома, образовательные услуги и бытовую технику. В среднем за раз россияне берут займы на сумму около 26 тыс. рублей и на срок до 6 месяцев. В исследовании учитывались платежи с помощью сервиса «Заплати по частям», который появился у Яндекс.Кассы в марте 2018 года и используется на более чем 8 тыс. сайтов рунета.

Рейтинг категорий бизнеса по объему онлайн-продаж в кредит

  1. Товары для дома и сада
  2. Образовательные услуги
  3. Бытовая техника
  4. Ювелирные изделия
  5. Оборудование и электроника
  6. Билеты на концерты и другие мероприятия
  7. Сувениры и товары для хобби
  8. Товары для спорта и туризма
  9. Одежда и обувь
  10. Товары для взрослых
  11. Автозапчасти

Источник: данные о платежах заемными средствами через сервис «Заплати по частям» платежного провайдера «Яндекс.Касса». Здесь и далее по тексту под кредитом понимается заем.

Больше всего заемных денег люди тратят на услуги турагентств — в среднем по 72 тыс. рублей, на электронику — 34 тыс. рублей, на услуги образовательных учреждений — 30 тыс. рублей, на автозапчасти и ремонт автомобилей — 27 тыс. рублей. Если смотреть не по категориям, а в целом, то средний онлайн-платеж заемными деньгами составляет 22 тыс. рублей.

Рейтинг категорий бизнеса по среднему чеку при онлайн-оплате в кредит, руб.

  1. Туристические услуги — 72 тыс.
  2. Электроника — 34 тыс.
  3. Образовательные услуги — 30 тыс.
  4. Автозапчасти и ремонт автомобилей — 27 тыс.
  5. Авиабилеты — 22 тыс.
  6. Товары для спорта и туризма — 20 тыс.
  7. Медицинские товары и услуги — 20 тыс.
  8. Товары для дома и сада — 20 тыс.
  9. Бытовая техника — 18 тыс.
  10. Билеты на концерты и другие мероприятия — 17 тыс.
  11. Сувениры и товары для хобби — 15 тыс.
  12. Ювелирные изделия — 14 тыс.

Источник: данные о платежах заемными средствами через сервис «Заплати по частям» платежного провайдера «Яндекс.Касса». Категории расположены по убыванию среднего чека.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 октября / Комментарии

Владельцы iPhone 11 тратят на еду на 17% больше пользователей предыдущих моделей

Сервис доставки еды Delivery Club проанализировал статистику заказов через мобильное приложение и выяснил, как отличаются предпочтения владельцев разных моделей телефонов. Исследование показало, что средний чек у пользователей Iphone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max на 17% больше, чем у владельцев предыдущих моделей. 

далее →

10 октября / Комментарии

Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.

далее →

3 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные игровые приставки года

В день старта выставки видеоигр ИгроМир аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос на игровые приставки и узнали, какие консоли были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 30 сентября 2019 года.

далее →

2 октября / Комментарии

Найдите свой новый метод работы в интернет-торговле на примере 100 кейсов

Если вам, как руководителю, недостаточно полученного результата и вы постоянно ищете новую высоту, обратите внимание на важные тренды в интернет-торговли, которые мы собрали для вас. Они подробно будут раскрыты на “Электронной торговле — 2019”. Их необходимо знать, чтобы определить кратчайший путь до самой высокой горы.

далее →

1 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные смартфоны сентября

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос на смартфоны в сентябре и узнали, какие модели пользовались популярностью последние 30 дней. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины в сентябре 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook