Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли на выросли на 13%

Онлайн-продажи изделий из золота в России за первую половину 2017 года выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост интернет-торговли серебряными изделиями составил 15%.

В интервью «Известиям» президент Ассоциации ювелирных онлайн-магазинов Никита Поклад рассказал, что продажи брошей выросли на 30%, цепей — на 20%, а обручальных колец — на 15%.

Эксперты считают, что инвестиции в ювелирные изделия сейчас выгоднее чем покупка квартир, машин или бытовой техники. Автомобили и бытовая техника со временем ломаются и устаревают. Квартиры в последнее время начали дешеветь. Жилье, которое несколько лет назад стоило 10 миллионов рублей, сейчас упало в цене до 8,5 миллионов.

Драгоценные металлы (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и ювелирные украшения с течением времени не дешевеют. За последние пару лет их стоимость существенно возросла. Драгоценности можно быстро и выгодно продать в любое время.

В России онлайн-магазины торгующие изделиями из золота, серебра и других драгоценных металлов (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) находятся на полулегальном положении. Нередко интернет-площадки по продаже ювелирных изделий блокируют надзорные органы. В то же время их хозяевам удается выигрывать суды, и вновь проводить сделки по купле-продаже драгоценных металлов (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Это происходит из-за несовершенства российского законодательства. Формально продавать украшения дистанционно в РФ не запрещено. Однако президентский указ от 1992 года запрещает на территории страны свободный оборот драгоценных металлов (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).

Несколько месяцев назад Минэкономразвития разработало законопроект, который легализует оборот драгоценных металлов (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) на территории России. Профессор Института современного развития Алексей Скопин рекомендует гражданам инвестировать в драгоценные камни, а не в золото или серебро. В последние удобно вкладывать людям, которые хотят отмыть деньги, полученные незаконным путем. Ведь золото и серебро стоит намного меньше, чем те же бриллианты, и их легче сбыть.

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →