Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли на выросли на 13%

Онлайн-продажи изделий из золота в России за первую половину 2017 года выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост интернет-торговли серебряными изделиями составил 15%.

В интервью «Известиям» президент Ассоциации ювелирных онлайн-магазинов Никита Поклад рассказал, что продажи брошей выросли на 30%, цепей — на 20%, а обручальных колец — на 15%.

Эксперты считают, что инвестиции в ювелирные изделия сейчас выгоднее чем покупка квартир, машин или бытовой техники. Автомобили и бытовая техника со временем ломаются и устаревают. Квартиры в последнее время начали дешеветь. Жилье, которое несколько лет назад стоило 10 миллионов рублей, сейчас упало в цене до 8,5 миллионов.

Драгоценные металлы и ювелирные украшения с течением времени не дешевеют. За последние пару лет их стоимость существенно возросла. Драгоценности можно быстро и выгодно продать в любое время.

В России онлайн-магазины торгующие изделиями из золота, серебра и других драгоценных металлов находятся на полулегальном положении. Нередко интернет-площадки по продаже ювелирных изделий блокируют надзорные органы. В то же время их хозяевам удается выигрывать суды, и вновь проводить сделки по купле-продаже драгоценных металлов. Это происходит из-за несовершенства российского законодательства. Формально продавать украшения дистанционно в РФ не запрещено. Однако президентский указ от 1992 года запрещает на территории страны свободный оборот драгоценных металлов.

Несколько месяцев назад Минэкономразвития разработало законопроект, который легализует оборот драгоценных металлов на территории России. Профессор Института современного развития Алексей Скопин рекомендует гражданам инвестировать в драгоценные камни, а не в золото или серебро. В последние удобно вкладывать людям, которые хотят отмыть деньги, полученные незаконным путем. Ведь золото и серебро стоит намного меньше, чем те же бриллианты, и их легче сбыть.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«М.Видео» отчиталась о рекордных показателях роста онлайн-продаж

Компания «М.Видео» завершила ряд проектов по совершенствованию функциональности и обновлению дизайна собственного интернет-магазина. Так, компания изменила и существенно упростила страницы оформления заказов и работы с корзиной, в результате процесс стал вдвое быстрее, а показатель конверсии посетителей магазина в покупателей вырос на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

Средний чек россиян во Всемирный день шоппинга вырос на 32%

Система WebMoney Transfer подвела итоги масштабной распродажи крупнейшего китайского маркетплейса AliExpress, приуроченной к празднованию Дня холостяка, который традиционно отмечается 11.11.

далее →

13 ноября / Комментарии

«День холостяка» принёс Alibaba $25,4 млрд

Объем продаж Alibaba 11 ноября, в День холостяков, когда в Китае устраиваются масштабные распродажи, достиг рекордных 168,3 млрд юаней ($25,4 млрд). Только за первые три минуты акций в честь дня распродаж покупатели приобрели товары на сумму $1,5 млрд.

далее →

9 ноября / Комментарии

ТОП-5 доменов для интернет-торговли

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE, .BLACKFRIDAY и .BOUTIQUE.

далее →

9 ноября / Комментарии

АКИТ изучила особенности мужского шопинга

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2017 года 47% онлайн-покупок пришлось на потребителей мужского пола. При этом ежегодно процент мужчин, покупающих товары в интернете, растёт на 4–5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook