Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли на выросли на 13%

Онлайн-продажи изделий из золота в России за первую половину 2017 года выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост интернет-торговли серебряными изделиями составил 15%.

В интервью «Известиям» президент Ассоциации ювелирных онлайн-магазинов Никита Поклад рассказал, что продажи брошей выросли на 30%, цепей — на 20%, а обручальных колец — на 15%.

Эксперты считают, что инвестиции в ювелирные изделия сейчас выгоднее чем покупка квартир, машин или бытовой техники. Автомобили и бытовая техника со временем ломаются и устаревают. Квартиры в последнее время начали дешеветь. Жилье, которое несколько лет назад стоило 10 миллионов рублей, сейчас упало в цене до 8,5 миллионов.

Драгоценные металлы и ювелирные украшения с течением времени не дешевеют. За последние пару лет их стоимость существенно возросла. Драгоценности можно быстро и выгодно продать в любое время.

В России онлайн-магазины торгующие изделиями из золота, серебра и других драгоценных металлов находятся на полулегальном положении. Нередко интернет-площадки по продаже ювелирных изделий блокируют надзорные органы. В то же время их хозяевам удается выигрывать суды, и вновь проводить сделки по купле-продаже драгоценных металлов. Это происходит из-за несовершенства российского законодательства. Формально продавать украшения дистанционно в РФ не запрещено. Однако президентский указ от 1992 года запрещает на территории страны свободный оборот драгоценных металлов.

Несколько месяцев назад Минэкономразвития разработало законопроект, который легализует оборот драгоценных металлов на территории России. Профессор Института современного развития Алексей Скопин рекомендует гражданам инвестировать в драгоценные камни, а не в золото или серебро. В последние удобно вкладывать людям, которые хотят отмыть деньги, полученные незаконным путем. Ведь золото и серебро стоит намного меньше, чем те же бриллианты, и их легче сбыть.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook