Онлайн-ритейлер Ozon создаст сеть постаматов

Смотрите в каталоге
Здоровье, лечение, профилактика

Онлайн-ритейлер Ozon станет владельцем сети автоматизированных терминалов для выдачи заказов. До конца 2017 года в Москве и Подмосковье заработают 500 Ozon.Box. По всей России компания намерена установить 1500 постаматов до конца 2018, пишут «Ведомости».

В ближайшие три года компания потратит до 1 млрд. рублей на строительство. Главным партнером ритейлера может стать «Дикси». 520 постаматов появятся в магазинах продуктовой сети. Для нее это станет дополнительным способом привлечения клиентов. Кроме того, автоматы появятся в аптеках «36,6», бизнес-центрах и жилых комплексах.

За последние два года Ozon значительно расширил свою логистическую сеть. У ритейлера появились склады в нескольких городах. Если компания выполнит поставленный план, она может стать одним из крупнейших игроков на российском рынке. Пока главный конкурент Ozon — оператор постаматов PickPoint.

Компании и сервисы: Аптека 36,6, Дикси, Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

X5 готова к доставке 1 млн посылок из интернет-магазинов в сутки

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, разработала цифровую платформу для доставки посылок из интернет-магазинов в постаматы и пункты выдачи заказов.

далее →

25 апреля / Комментарии

Из Турции с любовью: DPD доставит посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup

DPD в России, крупнейший коммерческий логистический провайдер в РФ, стала партнером Bringly. DPD доставляет из Турции посылки клиентам маркетплейса в 4000 пунктов партнерской сети Pickup по всей России.

далее →

23 апреля / Комментарии

Маркетплейс goods.ru подвел первые итоги работы постаматов в розничной сети «Магнит»

В декабре 2018 года маркетплейс goods.ru совместно с логистическим сервисом PickPoint установил первые брендированные постаматы в московских магазинах розничной сети «Магнит». В рамках пилота постаматы разместили в 7 округах Москвы.

далее →

22 апреля / Комментарии

PONY EXPRESS вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS стал лучшим российским логистическим брендом в рейтинге топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Исследование проводится в разных странах Центром изучения потребительского опыта КПМГ с 2010 года.

далее →

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook