Онлайн-ритейлеры могут возвращать деньги покупателю после получения продукции

Роспотребнадзор пояснил, что онлайн-ритейлеры могут возвращать деньги покупателю за возврат товар не в десятидневный срок, а после получения продукции.

Как сообщают «Известия», правом десятидневного возврата денег пользуются недобросовестные покупатели, которые возвращают товар в ненадлежащем состоянии. Разъяснения ведомство дало после обращения АКИТ, в котором указывается, что часто получается так, что продавец отдает деньги за товар, который еще не получил. По данным ассоциации, возврат товара в ненадлежащем качестве осуществляется почти в 5% случаев.

Президент АКИТ Алексей Федоров заявил, что организация распространит документ среди участников ассоциации. По его словам, разъяснение поможет ритейлерам в судебных спорах с потребителями. Кроме того, снижение издержек на испорченный товар позволит понизить цены на основную продукцию на 1,5%, считает Федоров.

Новым правом воспользуются не все продавцы. Ozon собирается работать по старой схеме, чтобы не терять лояльность клиентов. Как объяснили в пресс-службе компании, убытки от возвратов с дефектами невелики, к тому же, не всегда в них виноваты покупатели.

Автор: Анна
20 января / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →