Онлайн-ритейлеры могут возвращать деньги покупателю после получения продукции

Роспотребнадзор пояснил, что онлайн-ритейлеры могут возвращать деньги покупателю за возврат товар не в десятидневный срок, а после получения продукции.

Как сообщают «Известия», правом десятидневного возврата денег пользуются недобросовестные покупатели, которые возвращают товар в ненадлежащем состоянии. Разъяснения ведомство дало после обращения АКИТ, в котором указывается, что часто получается так, что продавец отдает деньги за товар, который еще не получил. По данным ассоциации, возврат товара в ненадлежащем качестве осуществляется почти в 5% случаев.

Президент АКИТ Алексей Федоров заявил, что организация распространит документ среди участников ассоциации. По его словам, разъяснение поможет ритейлерам в судебных спорах с потребителями. Кроме того, снижение издержек на испорченный товар позволит понизить цены на основную продукцию на 1,5%, считает Федоров.

Новым правом воспользуются не все продавцы. Ozon собирается работать по старой схеме, чтобы не терять лояльность клиентов. Как объяснили в пресс-службе компании, убытки от возвратов с дефектами невелики, к тому же, не всегда в них виноваты покупатели.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Минпромторг против пошлин с каждой покупки в зарубежном интернет-магазине

Пошлина с каждой покупки в зарубежном интернет-магазине уменьшит ассортимент для потребителя и при этом не будет стимулировать производство отечественной продукции.

далее →

ФТС предложила облагать пошлиной все покупки в иностранных интернет-магазинах

Федеральная таможенная служба (ФТС) направила в Минфин предложение облагать пошлиной все покупки в иностранных интернет-магазинах.

далее →

«Почта России» просит притормозить снижение беспошлинного лимита на интернет-посылки

«Почта России» попросила правительство перенести снижение беспошлинного порога для покупок из иностранных интернет-магазинов на 2021 год. Об этом говорится в письме главы «Почты России» Николая Подгузова вице-премьеру Максиму Акимову.

далее →

Без контекста. Предлагается запретить отслеживать ход пользовательских запросов

Рекламным сервисам и новостным агрегаторам могут запретить отслеживать ход пользовательских запросов, сообщает «Парламентская газета» со ссылкой на зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрея Свинцова.

далее →

Налоговая пришла к продавцам тортов в Инстаграме

Налоговая служба в Твери пришла с проверкой к домашнему кондитеру, который продавал самодельные торты в Инстаграме. Его заставили предоставить декларации о доходах с суммами доходов за два последних налоговых периода (календарных года).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook